Ликвидация детских домов в России. Последие сведения на 17 декабря 2017 г.

Чтобы детям не приходилось выживать в детских домах, нужно, чтобы они туда не попадали. Если российский родитель уверен в своих финансовых возможностях, не держится за бутылку, не ведет паразитический образ жизни и не занят политической деятельностью, его ребенок будет рядом с ним. 
 

Государственная политика последних месяцев направлена на снижение численности детских домов за счет устройства детей в семьи. Громко и оптимистично из регионов рапортуют о закрытии сиротских учреждений за ненадобностью. Однако жизнь показывает, что способы, которыми добиваются этого на местах, далеки от заданного правительством направления: детей не устраивают в семьи, а просто-напросто из маленьких детдомов переводят в дальние сельские интернаты.

Количество детей в домах семейного типа сокращается искусственно. Туда перестают направлять «отказников», их везут в крупные дома. А семейные приюты детей не добирают и закрываются. Чиновники посчитали, что содержание ребенка в небольшом детском доме – очень дорогое удовольствие. Затраты от 300 тысяч до 1 млн рублей в год.

Напротив, введение рассматриваемой инициативы проживания взрослых сирот в детских домах до 23 лет нормативно легализует отсрочку исполнения государственной обязанности по своевременному жилищному обеспечению детей-сирот, лиц из их числа, а внеочередное (немедленное предоставление) жилых помещений выходцам из детских домов превратит в аморфную категорию.  

В 1990-е российских детей из детдомов, усыновленных иностранцами, вывозили буквально самолетами. Стюардессы были в ужасе, глядя на это. Сколько всего детей было вывезено, никто не может сосчитать…

По мнению Ирины Медведевой, «эти дети не просто вырастают людьми, получившими классическое образование и высокую культуру, они становятся настоящей элитой, «закваской» для всего нашего общества. Ни один «новый русский» ни за какие миллионы ни в каком закрытом лицее Лондона своему ребенку такого дать не сможет».

Закрытие детских домов в Росии. Главные новости сегодня 17 декабря 2017 г.

И еще один момент. Ликвидация детских домов чревата угрозой безопасности государства по причине того, что большое количество детей-сирот выводится из-под его контроля. Случайность это или нет, но почему-то такие дети (что в России, что в Казахстане) часто попадают в семьи сектантов. Где гарантия, что они не станут объектом влияния экстремистских сил?

Известная европейская правозащитница Роели Пост, бывший эксперт Евросоюза, прямо называет практику международного усыновления легализованным детским трафиком, рынком, действующим по законам спроса и предложения. Она написала книгу «Румыния. Только на экспорт. Нерассказанная история румынских сирот», а также статью «Извращенный эффект Гаагской конвенции», в которых рассказывает о горьком опыте Румынии и Индии. После того, как в этих странах была ратифицирована Гаагская конвенция о защите детей и сотрудничестве в отношении иностранного усыновления, там расцвели торговля детьми, киднеппинг и прочие преступления. Этот документ вроде бы призван обезопасить ребенка и сделать так, чтобы международное усыновление осуществлялось в «наилучших интересах ребенка». Но на практике данная конвенция фактически легализует торговлю детьми и даже институционализирует ее, обязывая государства создавать специальные центральные органы для выполнения функций по международному усыновительному бизнесу, обмену информацией о наличии детей-сирот. В этих целях специально меняют законодательство стран – участниц конвенции, готовят кадры и комплексную анкетную базу данных по детям-сиротам. Иными словами, замаскированную торговлю детьми ставят на нужные рельсы. Это неудивительно, так как любой бизнес требует регулярных поставок товара на рынок, даже если этот товар – дети! Многие агентства по усыновлению (в частности, американские) выступают под сенью религии, пряча меркантильную подоплеку за лозунгами христианской заботы о сиротах. Казахстан, напомню, подписал эту конвенцию в 2010 году.

Большое внимание теперь уделяется вопросам сопровождения приемных семей. В создаваемых специальных центрах работают юристы, медики, психологи, дефектологи (что особенно важно, если приемная семья взяла ребенка с ограниченными возможностями здоровья). Создание таких центров, по мнению члена комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Общественной палаты Юлии Зимовой, во многом поможет решить проблему трудоустройства сотрудников закрывающихся детских домов. Они могут стать специалистами по сопровождению семей.

Совсем неспроста у нас столь ретиво стараются внедрять ювенальную юстицию. Ее ужас в том, что она не только лишает родителей священного права на воспитание ребенка, но и напрямую способствует торговле детьми.

Проблема детских домов в России. Вся сводка информации.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !