Леонид Броневой википедия годы жизни. Свежая информация.

Когда уходит незнакомый человек, который, тем не менее, был рядом всю твою сознательную жизнь, испытываешь личную боль. Думаю, такую боль испытывают сегодня очень многие зрители, давно и навсегда полюбившие Леонида Броневого. Было в нашей всеобщей жизни такое явление: невысокий лысоватый человек с удивительным тембром голоса, умеющий держать внимание, просто вздергивая слегка подбородок или касаясь ладонью лба. Человек «на вторых ролях», притягивающий взгляд к той тени, в которой он часто находился (подробности)

Леонид Броневой в роли Князя Собакина в спектакле «День опричника», декабрь 2016 года. Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Броневой родился в Киеве в 1928 году, в детстве пережил ссылку как сын врага народа и эвакуацию после начала войны в 1941 году. Театральное образование получил в Ташкенте, в 1953 году был принят сразу на третий курс в школу-студию МХАТ. После окончания училища работал в театрах Грозного и Воронежа.

Замечательный актёр Леонид Броневой не очень любил давать интервью. И зря — он был умнейшим собеседником. Сегодня он ушел от нас, но остались не только его роли, но и размышления о профессии, о жизни, о людях (подробности)

Броневой Леонид причина смерти. Горячие новости.

С 1964 года играет в кино. Известность получил после исполнения им роли Генриха Мюллера в советском многосерийном телефильме «Семнадцать мгновений весны». Созданный им образ шефа гестапо — не примитивного садиста-костолома, какими часто изображали гестаповцев в советских фильмах, а внешне добродушного, со специфическим чувством юмора старого вояки («Я старый добрый человек, ваш красавец-шеф злее меня в тысячу раз», «Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно»), не лишённого человеческих черт — с простыми манерами и не слишком щепетильным отношением к начальству («Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы»), но при этом умного, квалифицированного профессионала и опасного противника, — оказался очень ярким, запоминающимся, вызывающим уважение и даже симпатию. Многие реплики телевизионного Мюллера стали крылатыми выражениями («Штирлиц, а вас я попрошу остаться…»)[10].

Броневой причина смерти. Последние события.

Кстати, реальный Мюллер и Броневой внешне являлись полной противоположностью: тот был высоким крупным мужчиной с грубыми чертами лица.

Но если вопрос журналиста его зацепил, то лучшего собеседника не пожелаешь. У него была феноменальная память. Стоило спросить о любой его роли, он влет цитировал текст, который выучил лет 40 назад или даже больше. Без запинки проговаривал не только сам текст, но повторял интонации и паузы. Он помнил все свои роли, даже роль Ленина, которую играл больше полувека назад на сцене Воронежского театра.

В кино актер снимался с 1964 года, однако всенародную известность ему принесла роль шефа гестапо Генриха Мюллера в сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» (1973 год), многие реплики из которой ушли в народ и стали поговорками.

Леонид Броневой известен по ролям в таких фильмах, как «Покровские ворота», «Семнадцать мгновений весны» и «Тот самый Мюнхгаузен».

«Меня все это смущало только заочно и заранее, – сказал он. – Великих актеров старого поколения и тогда, в 2007-м, можно было пересчитать по пальцам. Когда возникла кандидатура Броневого, моей первой реакцией было: он же всегда в маске, гениальной, конечно, но в маске. Такое ощущение, что он никогда не играл себя. Но в «Простых вещах» у него получилась очень искренняя роль. Так мне хочется надеяться. Он играл актера, актера в образе, но от вопросов, которые ставит перед ним жизнь, этот образ трещит по швам. И сквозь эти швы проглядывают естество, искренность и подлинность. Это ему удалось великолепно».

Когда удавалось Леонида Сергеевича разговорить, он очень охотно о себе рассказывал. И все равно, при кажущейся откровенности, в нем была тайна. До конца невозможно было понять, что он за человек. В спектакле «Женитьба» он играл одного из женихов Агафьи Тихоновны – коллежского асессора Яичницу. Зрители смеялись, сползали под стулья, а Броневой никого не смешил. Это замечательная актерская позиция. Он не шут, а человек очень серьезный. При этом настоящий большой комик. Каждая его комедийная роль излучала интеллектуальную энергию, которой, без всякого сомнения, обладал он сам.

В 1950 году окончил Ташкентский театрально-художественный институт имени А. Н. Островского (ныне Государственный институт искусств Узбекистана). Во время учёбы работал диктором на радио, вёл передачи на узбекском языке.

Леонид Броневой от чего умер. Недавние события.

«В общем и целом – да, хотя у него был ряд вопросов, – рассказывает Попогребский. – Он вообще был очень трогательным и трепетным человеком – до смешного. У меня есть крохотный эпизод, в котором парень справляет малую нужду. Леонид Сергеевич сказал мне, то если бы он знал, что в фильме это будет, он бы отказался сниматься».

«Неповторимый голос, – пишет Павлова на своей страничке в Facebook, – всегда двусмысленная полуулыбка, печальные глаза, венчик седых волос вокруг лысины, быстрые музыкальные пальцы профессионального тапера… У него были потом очень хорошие работы и в театре, и в кино, но оглушительной, нескончаемой всенародной любви, какую принесли ему эти две роли, не принесло уже больше ничто… Вот что-то такое тут срослось, щелкнуло и сомкнулось – и случилось то, на что никто не рассчитывал: актер «второго плана» вышел вдруг на первый. Такое умели только гении. Каким, без сомнения, Леонид Сергеевич Броневой и был».

Леонид Броневой являлся любителем интеллектуальных телевикторин (Своя игра и Что? Где? Когда?), но первую вскоре он невзлюбил и не стал смотреть дальше — Раньше я Свою игру смотрел регулярно, но когда несправедливо поступили с Вассерманом и 2-я семёрка супер-эрудитов не имела права вступать в игру, я изменил мнение и о передаче, и о Кулешове, больше смотреть её не хочу…[39].

Леонид Броневой новости. Главные новости сегодня 12.12.2017 г.

«Леонид Сергеевич играл последние спектакли, превозмогая адскую боль (из-за преклонного возраста и больных сосудов у него начались неприятные проблемы с ногами, а потом стало известно и про онкологию – последний месяц Броневой провел в реанимации 2-го хирургического отделения Городской клинической больницы №51), – вспоминает Певцов. – Ведь купившим билеты зрителям все равно, как ты себя чувствуешь или кто у тебя умер. Его привозили на спектакль, он надевал кепку и сидел в уголке, готовясь к своему выходу. Надо заметить, что Броневой был очень щедр на похвалы молодым коллегам. В нашей эгоцентричной и циничной профессии это не принято. А он мог подойти и сказать: «Ты сегодня очень хорошо сыграл!» Ходишь потом весь день и думаешь: чего же такого хорошего я там сыграл?..»

Для того, чтобы появились роли для его внутренней темы, нужна была принципиально другая ситуация. Возьмем героя Олега Меньшикова в «Покровских воротах» — не случайно именно он сыграл там главного героя. Он историк, он несет правду будущего, он ее произносит, но при этом весь из себя ломкий, состоит из жестов, взмахов, улыбок, про этого человека нельзя ничего сказать. А за Броневым был тот самый опыт, который не уберешь, — он был сыном врага народа. Его масштаб был понятен сразу. Он начал сниматься в середине 50-х годов, в переломное время, но актерски, как лицо времени, он его не выразил — тогда еще не было для него фильмов. Он начал очень поздно, а время должно было еще дозреть до него.

Леонид Броневой родился 17 декабря 1928 года в Киеве в еврейской семье[4][5]. Отец — С. И. Броневой (настоящая фамилия Факторович) — деятель органов государственной безопасности УССР, куда в 1928 году поступил на службу незадолго до рождения Леонида по ходатайству А. И. Броневого (старшего брата Соломона Броневого), являвшего на тот момент начальником 2-го экономического отдела ГПУ УССР. Мать — Белла Львовна Ландау.

В 1958—1961 годах — актёр Воронежского театра драмы имени А. В. Кольцова, куда его пригласил Ф. Гурский, директор театра. В Воронеже семья жила в доме на улице П. И. Чайковского.

Последней театральной ролью Броневого стал Фирс в чеховском «Вишневом саде». В 2012 году 83-летний актер перенес инфаркт, но снова вышел на сцену «Ленкома».

С 1988 года Броневой работал в театре «Ленком» под руководством режиссера Марка Захарова. С первой же роли стал одним из самых ярких явлений в звездной труппе этого театра. Он играл в спектаклях «Мудрец», «Диктатура совести», «Чайка», «Королевские игры», «Варвар и еретик», «Плач палача», «Вишневый сад». Примечательно, что роль Яичницы в гоголевской «Женитьбе» Броневой сыграл и в спектакле Эфроса (1975 год), и в постановке Захарова (2007 год).

Броневому были присвоены звания Народного артиста СССР, Народного артиста Украины (2013​), он был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» всех четырех степеней (I степень — 2013 год, за выдающийся вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность).

17 сентября 2012 года во время гастролей театра в Киеве 83-летний актёр попал в реанимацию с острым инфарктом миокарда. В городском Центре сердца ему была сделана операция[11][12]. Возвращение актёра на сцену состоялось спустя 20 месяцев — 28 мая 2014 года на сцене «Ленкома»[13]. Спектакль по пьесе «Вишнёвый сад» А. П. Чехова стал последним спектаклем перед операцией и первым после реабилитации.

«Леонид Сергеевич был очень прямым человеком, – продолжает Певцов. – Мог сказать о ком-то: «Артист он никакой, зато человек – полное говно». Вот в этом афоризме весь он. Удивительно, его многие фразы становились крылатыми, уходили в народ. Хотя я не помню, чтобы Броневой смеялся – только улыбался. Как и все настоящие клоуны, он не был веселым в жизни».

Окончив Ташкентский театральный институт, Броневой в каких только провинциальных театрах не служил: в Магнитогорске, Оренбурге, Грозном, Иркутске, Воронеже.

Леонид Броневой последние новости. Эксклюзив.

Последней совместной работой двух звезд «Ленкома» стала постановка «Дня опричника», в которой Броневой появился в образе князя Собакина. Его вывозили на сцену в инвалидном кресле, но какой высочайший уровень актерской игры он при этом демонстрировал! Об этом во время панихиды Певцов и рассказал корреспонденту Dni.Ru.  

Роль Аркадия Велюрова в фильме «Покровские ворота» стала одной из самых запоминающихся работ актера, многие его реплики мгновенно расхватали на цитаты.Фото: кадр из фильма

«Броневой явился здесь в облике своего коллеги, старого актера Журавлева, который много сыграл хорошего и главного, но запомнился по одной, не самой лучшей роли, а теперь доживает свои дни в забвении и одиночестве, меланхолично поджидая близкую смерть, – пишет кинообозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин. – Здесь все перекликалось с судьбой самого Броневого, включая ту единственную – не самую лучшую в его большой жизни – роль, сыгранную им в бешено популярном сериале. Журавлев проводит остаток жизни на диване под пледом, иногда встает и монументально обозревает регалии славного прошлого. Он трагически одинок: "Я всю жизнь стремился к тому, чтобы мне никто не мешал, а теперь я никому не нужен"… Пересмотрите фильм теперь – вам покажется, что он – о Броневом».

Леони́д Серге́евич Бронево́й (17 декабря 1928, Киев, Украинская ССР, СССР — 9 декабря 2017, Москва, Россия) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1987)[2][3]. Лауреат Государственных премий РСФСР (1976) и России (1996). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

Леонид Броневой личная жизнь дети. Все последние сведения на 12.12.2017 г.

«Я не забуду один «ленкомовский» спектакль – из самых громких, – говорит Алексей Попогребский. – Там заняты очень известные актеры. Поют, кричат, стреляют из автоматов. Какой именно спектакль, не скажу, это неважно. И вдруг на сцену выходил Броневой и говорил пару слов очень тихо. Зал замирал абсолютно загипнотизированный. Актерская магия и точность нюансировки невероятная!».

«Прежде чем Броневой согласился на эту роль, – продолжал Попогребский, – мы с ними часа три говорили в его гостиничном номере, когда он был на гастролях в Петербурге. Он мне задал массу очень точных вопросов, сложных для меня. А на площадке он предложил несколько важных вещей, прежде всего, дать его герою прочитать стихотворение Тютчева. Я никогда не считал поэзию уместной в кино, но из уважения к мэтру решил снять этот дубль, чтобы потом выкинуть при монтаже. Но затем, просматривая этот эпизод, я почувствовал, что чтение стихотворения вносит что-то очень важное в фильм, и что не будь его, может быть, не было бы и всего фильма».

В 1961 году, после смерти жены, перебрался в Москву — в квартиру, где жила семья покойной жены. Пробы в театрах одни за другими заканчивались неудачей, денег практически не было, и Леонид зарабатывал, играя в домино[источник?].

Приехав в 1961 году в Москву, около года искал место, зарабатывая на жизнь игрой в домино на деньги на Тверском бульваре.

Новым гостем «Белой студии» стал народный артист Леонид Броневой, двукратный лауреат Государственной премии России, полный кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством», академик Российской академии кинематографических искусств «Ника»

Самые знаменитые свои театральные роли актер создал в спектаклях великих режиссеров Анатолия Эфроса и Марка Захарова. Всероссийскую славу принесла Броневому кинороль Мюллера в сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». После нее Броневой вошел в узкий круг актеров, которых знала вся страна.

Магнитогорский драматический театр имени А. С. Пушкина
Оренбургский областной драматический театр имени М. Горького
Грозненский русский драматический театр имени М. Ю. Лермонтова
Воронежский театр драмы имени А. В. Кольцова
Иркутский драматический театр имени Н. П. Охлопкова
Московский драматический театр на Малой Бронной
Ленком

Леонид Броневой чем болел ?. Подробные данные.

Было такое чувство, что он уже родился пожилым человеком. Лысоватый, немолодой. Полуулыбка. Вопросительные интонации негромкого голоса. Быстрый взгляд искоса внимательных черных глаз, знающих о жизни больше, чем кто-либо. (подробнее)

Утром 9 декабря в Москве скончался актер, народный артист СССР Леонид Броневой. Он не дожил до своего 89-летия всего несколько дней. Броневой обладал ярким, незаурядным талантом огромного размаха, он запомнился галереей неповторимых образов, созданных им на театральной сцене и в кино.

3 ноября 2017 года, после спектакля «День опричника», у Леонида Броневого отказали ноги. 9 ноября был госпитализирован в 51-ю больницу города Москвы. Скончался в 7:30 утра 9 декабря[14][15], не дожив 8 дней до своего 89-летия[16].

Броневой, конечно, недооцененный актер, но при этом очень любимый. Его все знали, про Штирлица и Мюллера есть миллион анекдотов. Все очень радовались, когда он снялся относительно недавно в «Простых вещах» Алексея Попогребского (2007), говорили: «Как здорово, что вспомнили». Но в целом считалось, что это актер эпизода, второго плана, без внутренней темы — но совершенно гениально работающий на этом втором плане.

В «Семнадцати мгновениях весны» есть гениальная фраза, которую Мюллер произносит, считая, что завербовал Штирлица к себе в гестапо: «Те, которым сейчас десять лет, которые пережили тяготы и ужасы войны, позор поражения, — это не наши. С ними бесполезно работать. А вот те, которым сейчас один год или три, — это наши». Герой Броневого произносит эту фразу впервые как будто искренне — но мы не знаем до конца, искренне или нет. Так Броневой показал нам беспредельность лицедейства, но показал не с помощью артистизма, а внутренне вжившись в своего героя. Не знаю, как это ему удавалось, но это знак великого артиста, недоосмысленный в его случае.

Вклад Леонида Броневого в советский и российский кинематограф я бы сравнил с долгим эхом. Броневого никогда не осмысливали как лицо времени, но он всегда был рядом и заполнял очень важное пространство, которое можно было бы назвать «пространством предупреждения». С одной стороны, у него была выдающаяся роль Велюрова в «Покровских воротах», с другой — совершенно гениальный Мюллер. Броневого и узнали по-настоящему только после «Семнадцати мгновений весны». Поразительное дело, до этого фильма — при том, что он много снимался, — в топовой пятерке Броневого не было.

Он не занимался политикой и не афишировал своих взглядов. В интервью Русской службе Би-би-си в 2009 году резко осудил сталинщину, а на вопрос о современной ситуации в России ответил: «Говорить о ней не люблю».

Я много раз звонила Леониду Сергеевичу по разным, значительным и не очень, поводам. Премьера в «Ленкоме» или награждение в Кремле (три года назад Броневому вручили орден за «За заслуги перед Отечеством» I степени, он стал полным кавалером этого ордена) — это были, безусловно, очень важные события, о которых он рассказывал охотно. Тем не менее всякий раз, набирая номер телефона, я испытывала робость. Характер у Броневого был не простой, суровый, как и его фамилия. Он мог быть милым, доброжелательным, и вдруг – словно на небо набежала туча, под руку не попадись. Я знаю ленкомовских актеров, которые выходить с ним на сцену боялись. Замечания Леонида Сергеевича могли не то чтобы расстроить, а довести до слез иную чувствительную актрису. При этом он о себе искренне говорил: «Стараюсь никого не обижать. Но и любить всех не обязан. Мне кажется, что с годами окружающим со мной стало легче просто потому, что у меня меньше сил остается на гнев и агрессию». Самокритично. Тем не менее характер не изменишь.

После распределения, с 1955 года — актёр Грозненского русского драматического театра имени М. Ю. Лермонтова, куда отправился со своей первой женой, тоже актрисой, выпускницей Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина (ныне Театральный институт имени Бориса Щукина) москвичкой Валентиной Блиновой. Затем был актёром Иркутского драматического театра (ныне — имени Н. П. Охлопкова). Здесь родилась дочь Валя.

«Вообще, знаешь, мне много лет. У меня остались два чувства от прожитой жизни: чувство страха, которое я уже изжил, потому что мне очень много лет, я ничего не боюсь. И чувство голода. Вечный голод и вечный страх», — из Дмитрию Гордону.

Леонид Броневой скончался. (обновлено).

Новым гостем «Белой студии» стал народный артист Леонид Броневой, двукратный лауреат Государственной премии России, полный кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством», академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Леонид Сергеевич рассказывает ведущей Дарье Златопольской, какие книги и фильмы оказали на него большое влияние в детстве и юности. Какие произведения искусства имели огромное значение для  становления великого артиста. С 1962 года Броневой стал ведущим актером Московского драматического театра на Малой Бронной. А в 1988 его пригласили в «Ленком». Популярность в кино принесла роль Мюллера в многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны», в результате многие фразы этого персонажа разошлись как цитаты. Горячо полюбились зрителям и блистательно сыгранные артистом роли доктора из «Формулы Любви», Велюрова из «Покровских ворот», Герцога из фильма «Тот самый Мюнхгаузен». Всего в актерском багаже Броневого более пятидесяти картин и ярких характерных образов.

«Было ли с ним сложно работать, как о нем порой говорят? – сказал Алексей Попогребский. – И да, и нет. Сложно, когда он считал, что все идет неправильно. А правильно, как я понял, для него было, когда все делалось качественно, добросовестно, гуманно и от души. Он не давал спуску ни себе, ни другим. Он не терпел фальши, лажи, хамства, халтуры. Я был заранее в какой-то внутренней панике, мне было боязно, и я трепетал. Но с первого же дня установились замечательные отношения – и у него со всей группой, и с актером Сергеем Пускепалисом, играющим главную роль, и у меня с ним».

Так случилось, что слава обрушилась на Леонида Броневого в 1973 году после многосерийного телефильма «Семнадцать мгновений весны». Хотя и до, и после роли группенфюрера СС Генриха Мюллера он создал заметные характеры в кино и на сцене, именно этот образ умного и обаятельного врага врезался в коллективную память зрителей и сделал Леонида Сергеевича актером горячо любимым и легендарным. А его фразы из фильма стали крылатыми и вошли в повседневный фольклор: «Штирлиц, а вас я попрошу остаться», «Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне – можно…».

Леонид Броневой семья дети дочь. Недавние события.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !