Леонид Броневой википедия годы жизни. Новости к данному часу.

Персонажи совершенно разные: умный, проницательный, насмешливый, не лишенный обаяния и безмерно опасный шеф гестапо; провинциальный эскулап с непоколебимым здравым смыслом и спокойно-ироничным отношением к людской суете; артист-выпивоха, пробавляющийся куплетами про бюрократов и Эйзенхауэра, а в душе не переставший мечтать о роли Гамлета.

Последней театральной ролью Броневого стал Фирс в чеховском «Вишневом саде». В 2012 году 83-летний актер перенес инфаркт, но снова вышел на сцену «Ленкома».

«Вообще, знаешь, мне много лет. У меня остались два чувства от прожитой жизни: чувство страха, которое я уже изжил, потому что мне очень много лет, я ничего не боюсь. И чувство голода. Вечный голод и вечный страх», — из Дмитрию Гордону.

В кино Броневой пришел поздно — в 36 лет — и снялся ровно в 40 фильмах, но звездой его сделали три роли: Мюллера в «Семнадцати мгновениях весны» Татьяны Лиозновой, Доктора в «Формуле любви» Марка Захарова, и Велюрова в «Покровских воротах» Михаила Козакова.

Замечательный актёр Леонид Броневой не очень любил давать интервью. И зря — он был умнейшим собеседником. Сегодня он ушел от нас, но остались не только его роли, но и размышления о профессии, о жизни, о людях (подробности)

Леонид Броневой известен по ролям в таких фильмах, как «Покровские ворота», «Семнадцать мгновений весны» и «Тот самый Мюнхгаузен».

В столице Броневой работал с великими режиссерами: Анатолием Гончаровым и Анатолием Эфросом на Малой Бронной и Марком Захаровым в «Ленкоме». Яичницу в «Женитьбе» Гоголя он играл в обоих театрах на протяжении почти сорока лет.

«С ним всегда было интересно и на репетиции, и в жизни. Он очень болел за профессию, очень расстраивался, когда кто-то халтурил, что-то делал хуже, чем мог. Он преданный человек, он отдал свою жизнь и имел поэтому такой успех. Я видел его в разных ролях, не только в кино, а и в театре. Это большой артист. Это очень плохая новость», — отметил Гафт (подробности)

Броневой Леонид причина смерти. Подробные данные на 11 декабря 2017 г.

«Леонид Сергеевич играл последние спектакли, превозмогая адскую боль (из-за преклонного возраста и больных сосудов у него начались неприятные проблемы с ногами, а потом стало известно и про онкологию – последний месяц Броневой провел в реанимации 2-го хирургического отделения Городской клинической больницы №51), – вспоминает Певцов. – Ведь купившим билеты зрителям все равно, как ты себя чувствуешь или кто у тебя умер. Его привозили на спектакль, он надевал кепку и сидел в уголке, готовясь к своему выходу. Надо заметить, что Броневой был очень щедр на похвалы молодым коллегам. В нашей эгоцентричной и циничной профессии это не принято. А он мог подойти и сказать: «Ты сегодня очень хорошо сыграл!» Ходишь потом весь день и думаешь: чего же такого хорошего я там сыграл?..»

Варшавер добавил, что прощание с актером пройдет в «Ленкоме». «Смерть Леонида Броневого — большая потеря для театра, громадная», — отметил директор учреждения.

С 1964 года играет в кино. Известность получил после исполнения им роли Генриха Мюллера в советском многосерийном телефильме «Семнадцать мгновений весны». Созданный им образ шефа гестапо — не примитивного садиста-костолома, какими часто изображали гестаповцев в советских фильмах, а внешне добродушного, со специфическим чувством юмора старого вояки («Я старый добрый человек, ваш красавец-шеф злее меня в тысячу раз», «Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно»), не лишённого человеческих черт — с простыми манерами и не слишком щепетильным отношением к начальству («Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы»), но при этом умного, квалифицированного профессионала и опасного противника, — оказался очень ярким, запоминающимся, вызывающим уважение и даже симпатию. Многие реплики телевизионного Мюллера стали крылатыми выражениями («Штирлиц, а вас я попрошу остаться…»)[10].

Броневой причина смерти. Все новости.

Броневой родился 17 декабря 1928 года в Киеве. Как положено мальчику из приличной еврейской семьи, учился играть на скрипке у знаменитого консерваторского преподавателя Давида Бертье. Но в восемь лет прежняя жизнь кончилась.

Одна из последних знаковых его ролей была сыграна десять лет назад в фильме Попогребского «Простые вещи». Он — тяжелобольной немолодой актёр, забытый современниками, просит молодого врача сделать ему эвтаназию.

В 2002, когда Тихонов фактически умирал, «Комсомолка» попросила читателей поддержать тяжелобольного артиста. Кто-то прислал знаменитое: «Штирлиц, а вас я попрошу остаться». Давно замечено: все цитаты героев Броневого можно произносить только так, как произнес Броневой. «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться». Как по-разному можно было сказать. Но он сделал то, что сделал. Единственно верная интонация.

Леони́д Серге́евич Бронево́й (17 декабря 1928, Киев, Украинская ССР, СССР — 9 декабря 2017, Москва, Россия) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1987)[2][3]. Лауреат Государственных премий РСФСР (1976) и России (1996). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

— Самое трудное на сцене ничего не делать — и когда зритель от тебя устал — не мозолить глаза. Я этому научился, — признавал Леонид Сергеевич.

Причиной смерти народного артиста СССР Леонида Броневого стала затяжная болезнь. Об этом ТАСС сообщил директор столичного театра «Ленком» Марк Варшавер.

Леонид Броневой от чего умер. Свежий материал на 11.12.2017 г.

Знаковыми для Броневого стали также его работы в фильмах «Покровские ворота» Михаила Козакова (Велюров), «Тот самый Мюнхгаузен» (герцог) и «Формула любви» (доктор) Марка Захарова. Всего актер сыграл более 50 театральных ролей, снялся в 70 фильмах, участвовал в телеспектаклях и радиопостановках.

«Было ли с ним сложно работать, как о нем порой говорят? – сказал Алексей Попогребский. – И да, и нет. Сложно, когда он считал, что все идет неправильно. А правильно, как я понял, для него было, когда все делалось качественно, добросовестно, гуманно и от души. Он не давал спуску ни себе, ни другим. Он не терпел фальши, лажи, хамства, халтуры. Я был заранее в какой-то внутренней панике, мне было боязно, и я трепетал. Но с первого же дня установились замечательные отношения – и у него со всей группой, и с актером Сергеем Пускепалисом, играющим главную роль, и у меня с ним».

«Меня все это смущало только заочно и заранее, – сказал он. – Великих актеров старого поколения и тогда, в 2007-м, можно было пересчитать по пальцам. Когда возникла кандидатура Броневого, моей первой реакцией было: он же всегда в маске, гениальной, конечно, но в маске. Такое ощущение, что он никогда не играл себя. Но в «Простых вещах» у него получилась очень искренняя роль. Так мне хочется надеяться. Он играл актера, актера в образе, но от вопросов, которые ставит перед ним жизнь, этот образ трещит по швам. И сквозь эти швы проглядывают естество, искренность и подлинность. Это ему удалось великолепно».

Киновед Ирина Павлова вспоминает, наряду с "Семнадцатью мгновениями весны", комедию Михаила Козакова «Покровские ворота» и, соответственно, новый виток славы Броневого. Он сыграл в этой картине куплетиста Аркадия Велюрова с его пошедшими в народ репликами: «А кто не пьет?!», «Заметьте, не я это предложил!».

Леонид Броневой новости. Срочные новости.

Новым гостем «Белой студии» стал народный артист Леонид Броневой, двукратный лауреат Государственной премии России, полный кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством», академик Российской академии кинематографических искусств «Ника»

«Я, чье детство испоганено, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло!» — написал Броневой в предисловии к книге Дмитрия Гордона «Души отдушина».

На 89-м году жизни скончался актер театра и кино, народный артист СССР Леонид Броневой. Причины смерти пока не называются; Прощание с Броневым пройдет 11 декабря в Большом зале московского театра «Ленком».

17 сентября 2012 года во время гастролей театра в Киеве 83-летний актёр попал в реанимацию с острым инфарктом миокарда. В городском Центре сердца ему была сделана операция[11][12]. Возвращение актёра на сцену состоялось спустя 20 месяцев — 28 мая 2014 года на сцене «Ленкома»[13]. Спектакль по пьесе «Вишнёвый сад» А. П. Чехова стал последним спектаклем перед операцией и первым после реабилитации.

Леонид Броневой последние новости. Главные новости.

С 1988 года Броневой работал в театре «Ленком» под руководством режиссера Марка Захарова. С первой же роли стал одним из самых ярких явлений в звездной труппе этого театра. Он играл в спектаклях «Мудрец», «Диктатура совести», «Чайка», «Королевские игры», «Варвар и еретик», «Плач палача», «Вишневый сад». Примечательно, что роль Яичницы в гоголевской «Женитьбе» Броневой сыграл и в спектакле Эфроса (1975 год), и в постановке Захарова (2007 год).

Многие фразы героев Броневого, произнесенные с неподражаемой интонацией, стали крылатыми. Был бы повод, сразу просится на язык: «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться», «С барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся», «Заметьте, не я это предложил!».

Леонид Броневой личная жизнь дети. Главные новости сегодня 11 декабря 2017 г.

Новым гостем «Белой студии» стал народный артист Леонид Броневой, двукратный лауреат Государственной премии России, полный кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством», академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Леонид Сергеевич рассказывает ведущей Дарье Златопольской, какие книги и фильмы оказали на него большое влияние в детстве и юности. Какие произведения искусства имели огромное значение для  становления великого артиста. С 1962 года Броневой стал ведущим актером Московского драматического театра на Малой Бронной. А в 1988 его пригласили в «Ленком». Популярность в кино принесла роль Мюллера в многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны», в результате многие фразы этого персонажа разошлись как цитаты. Горячо полюбились зрителям и блистательно сыгранные артистом роли доктора из «Формулы Любви», Велюрова из «Покровских ворот», Герцога из фильма «Тот самый Мюнхгаузен». Всего в актерском багаже Броневого более пятидесяти картин и ярких характерных образов.

Магнитогорский драматический театр имени А. С. Пушкина
Оренбургский областной драматический театр имени М. Горького
Грозненский русский драматический театр имени М. Ю. Лермонтова
Воронежский театр драмы имени А. В. Кольцова
Иркутский драматический театр имени Н. П. Охлопкова
Московский драматический театр на Малой Бронной
Ленком

«Это был человек, которого можно назвать артистом Божьей милостью. Он преподал всем нам уроки высочайшего актерского мастерства. Это прежде всего, наверное, связано с ролью Мюллера в фильма «Семнадцать мгновений весны», это связано с ролью Дорна в нашей «Чайке», это герцог в «Том самом Мюнхгаузене». Его будут помнить очень долго», — сказал Марк Захаров ТАСС. По словам режиссера, Броневой «оказал огромное влияние на «Ленком» и на весь российский театр, на весь кинематографический мир».

Отец, наследник одесского кондитера, после революции пошел на службу к советской власти, работал в ГПУ, в 1935 году был оттуда уволен и назначен директором парка культуры, а спустя еще год репрессирован по обвинению в троцкизме.

— Дорогой дедушка Мюллер, мы очень хотим быть на вас похожими, — писали Броневому прибалтийские школьники. А многие чиновники бухтели: мол, разве можно изображать врага таким обаятельным?

После распределения, с 1955 года — актёр Грозненского русского драматического театра имени М. Ю. Лермонтова, куда отправился со своей первой женой, тоже актрисой, выпускницей Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина (ныне Театральный институт имени Бориса Щукина) москвичкой Валентиной Блиновой. Затем был актёром Иркутского драматического театра (ныне — имени Н. П. Охлопкова). Здесь родилась дочь Валя.

И Штирлиц остался. А как иначе. Воннегут говорил: единственное и достаточное доказательство существования Бога — это музыка. Броневой говорил с Богом музыкой. Отсюда — та самая интонация, магия фразы, что, по сути, было самым важным в Броневом, как в актере. Неслучайно до конца жизни он, общем, не особо любящий припоминать обиды, не мог забыть какой-то заштатной журналистки, сказавшей еще в семидесятые кучу нелепицы и — между прочим, что не было у актера музыкального образования. Именно эта фраза задела его больше всего: Как нет! Я учился в Киеве, в музыкальной школе. На скрипке…

Леонид Броневой чем болел ?. Новости сегодня 11.12.2017 г.

Когда уходит незнакомый человек, который, тем не менее, был рядом всю твою сознательную жизнь, испытываешь личную боль. Думаю, такую боль испытывают сегодня очень многие зрители, давно и навсегда полюбившие Леонида Броневого. Было в нашей всеобщей жизни такое явление: невысокий лысоватый человек с удивительным тембром голоса, умеющий держать внимание, просто вздергивая слегка подбородок или касаясь ладонью лба. Человек «на вторых ролях», притягивающий взгляд к той тени, в которой он часто находился (подробности)

«Броневой явился здесь в облике своего коллеги, старого актера Журавлева, который много сыграл хорошего и главного, но запомнился по одной, не самой лучшей роли, а теперь доживает свои дни в забвении и одиночестве, меланхолично поджидая близкую смерть, – пишет кинообозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин. – Здесь все перекликалось с судьбой самого Броневого, включая ту единственную – не самую лучшую в его большой жизни – роль, сыгранную им в бешено популярном сериале. Журавлев проводит остаток жизни на диване под пледом, иногда встает и монументально обозревает регалии славного прошлого. Он трагически одинок: "Я всю жизнь стремился к тому, чтобы мне никто не мешал, а теперь я никому не нужен"… Пересмотрите фильм теперь – вам покажется, что он – о Броневом».

Последней совместной работой двух звезд «Ленкома» стала постановка «Дня опричника», в которой Броневой появился в образе князя Собакина. Его вывозили на сцену в инвалидном кресле, но какой высочайший уровень актерской игры он при этом демонстрировал! Об этом во время панихиды Певцов и рассказал корреспонденту Dni.Ru.  

Москва не принимала его. Сын врага народа, он перебрал кучу провинциальных театров от Магнитогорска до Грозного. Ему было уже сорок пять, когда он сыграл Мюллера в «Семнадцати мгновениях весны». Все ему в этой роли, в общем-то не подходило. Он был и старше, чем полагалось герою, и непохож внешне, да и роль, если разобраться, маленькая. Цельный образ Мюллера создала невидимая механика. Тщательность проработки, умение волосок к волоску, крохотными жестами подбирать черты к образу. И музыка.

«Не только прекрасный артист, но человек, о котором ни разу не было слышно ничего, изобличающего глупость или пошлость, – пишет в Facebook кинокритик Андрей Плахов. – Не подписывал актуальных писем, не выступал с сенсационными инициативами. А мог бы – при своей всенародной славе. Я не следил за ним пристально и, возможно, не в курсе всего, но отчего-то уверен: так оно и было. Достойно, без лишнего шума, жил, работал, и так же тихо ушел. Мир праху его».

В 1950 году окончил Ташкентский театрально-художественный институт имени А. Н. Островского (ныне Государственный институт искусств Узбекистана). Во время учёбы работал диктором на радио, вёл передачи на узбекском языке.

Он не занимался политикой и не афишировал своих взглядов. В интервью Русской службе Би-би-си в 2009 году резко осудил сталинщину, а на вопрос о современной ситуации в России ответил: «Говорить о ней не люблю».

Когда долго работаешь для себя, без какой-либо поддержки извне. Когда жизнь не складывается. Умирает жена, ты остаешься один с четырехлетней дочкой на руках. (Кстати, чтобы не травмировать дочь, Броневой не женился до ее поступления в институт). Съемная комната. Пустая койка и тараканы… Еще не догадываясь, что тебя берегут на потом, ты думаешь, что бог забыл о тебе… И тогда от отчаяния сам начинаешь говорить с Ним. Этот особый разговор не со зрителем и с режиссером, есть в каждой его роли. То, что нельзя не почувствовать.

После распределения, в 1950—1951 годах — актёр Магнитогорского драматического театра имени А. С. Пушкина. О том времени он рассказывал, что денег едва хватало на пропитание, а ролей ему долго не давали[9].

«Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно».

Леонид Броневой скончался. Все новости.

Приехав в 1961 году в Москву, около года искал место, зарабатывая на жизнь игрой в домино на деньги на Тверском бульваре.

«Я не забуду один «ленкомовский» спектакль – из самых громких, – говорит Алексей Попогребский. – Там заняты очень известные актеры. Поют, кричат, стреляют из автоматов. Какой именно спектакль, не скажу, это неважно. И вдруг на сцену выходил Броневой и говорил пару слов очень тихо. Зал замирал абсолютно загипнотизированный. Актерская магия и точность нюансировки невероятная!».

Леонид Броневой семья дети дочь. Вся сводка информации.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !