Москва, 25 января 2018, 09:02 — REGNUM Все комплектации седанов Lada Vesta, оснащённых двигателями объемом 1,8 литра, такие как Comfort, Luxe и Exclusive, приобрели задние дисковые тормоза. Изменилась также система крепления глушителя. Теперь она закреплена двумя кронштейнами как на универсале Vesta SW, сообщает 25 января интернет-издание «Инфореактор».
Напомним, именно с выходом нового седана Vesta аналитики связывают успех Lada на европейском рынке. По итогам 2017 года европейские продажи автомобилей марки Lada выросли на 28,9% с 4 до 5,16 тыс. единиц.
Лада Веста универсал СВ кросс цена. Подробные данные на 31.01.2018 г.
Кроме того, все Vesta в кузове седан в версиях Comfort и Luxe получили розетку на 12 V, которую установили для задних пассажиров.
Lada Vesta в кузове седан обзавелась опциями, которые прежде были доступны только для универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross. Теперь четырехдверку можно заказать с удобствами для задних пассажиров – подлокотником, подогревом сидений и USB-розеткой.
В частности, на седане имеется USB-разъем, который дает возможность заряжать разные мобильные устройства, трехступенчатый обогрев сидений, а еще откидной подлокотник. Универсалы Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross оборудовали системой автоматического отключения фар, светодиодной подсветкой в салоне и портом USB для подзарядки мобильных девайсов.
Соответствующие общественные объединения (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена. Список организаций, чья деятельность признана экстремистской и запрещенной на территории РФ minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
Классических «Нив» в Тольятти собираются изготовить 34,5 тысячи, из которых 7,9 тысячи – длиннобазные. Перспективы у внедорожника неплохие. Во-первых, в 2017-м спрос на него в России подрос, с 27,3 до 29,1 тысячи автомобилей. Во-вторых, «Ладу 4х4» по-прежнему любят в других странах. В Германии, например, она обеспечивает основную долю продаж: 1470 машин из 2653 по итогам 2017 года, и рост спроса на треть. Жить «Ниве» еще как минимум до 2020-го. Проект третьего поколения модели развивается, но замены ветерану в обозримом будущем еще не видно. АвтоВАЗ не показывал даже концепт этого автомобиля.
А вот перспективы «Ларгуса» вазовцы, на первый взгляд, переоценили. План – 58,5 тысячи экземпляров при прошлогодних продажах на уровне 41,7 тысячи (включая 8,1 тысячи фургонов). Эта модель, конечно, до сих пор не имеет конкурентов при своей цене, и пассажирские модификации выросли по продажам в 2017-м на 14,5%, но все же слабо верится, что рынок способен поглотить столько «Ларгусов». Если только не случится рестайлинг, но о нем пока решительно ничего не слышно. Даже если АвтоВАЗ устроит его «сюрпризом», то никак не раньше середины осени, когда он уже не сможет сильно помочь годовому производству и продажам.
Ежели говорить о технической стороне, то под крышкой капота у автомобиля находится мотор объемом 1,8 литра, на транспортном средстве установлены дисковые тормоза. Во всех модификациях модели глушитель стали укреплять 2-мя кронштейнами, так же как у универсала Vesta SW. Сборка Comfort с этого момента щеголяет мультифункциональным рулем, а топовое выполнение Exclusive — задним откидным подлокотником, обогревом задних сидений и разъемом USB для пассажиров 2-го ряда.
Теперь же тольяттинцы добрались до седана Vesta. Согласно информации, размещенной на официальном сайте марки, автомобили в базовой комплектации Classic получили одноуровневый обогрев передних кресел, в то время как остальные версии теперь оснащаются трехуровневым. Машины в исполнениях Comfort, Luxe и Exclusive получили также задние дисковые тормоза, центральный подлокотник с боксом и розетку 12V для пассажиров второго ряда.
«Грант» с конвейера сойдет 96,3 тысячи штук. Прибавка невелика: в прошлом году продано 93,7 тысяч машин этой модели. Естественным образом спрос должен подстегнуть намеченный на середину лета рестайлинг («Гранта» обзаведется лицом в X-стиле и видоизмененной кормой). Однако есть еще и искусственный «финт». Дело в том, что после обновления семейства «Гранта» и «Калина» сольются. «Калин» больше не будет, а хэтчбек, универсал и Cross станут звать «Грантами». Соответственно, и выглядеть все они будут одинаково. Так что приплюсуем сюда строчку с «Калинами» из производственного плана, а это 18,1 тысячи автомобилей. В сумме – уже 114,4 тысячи машин. Если этот расчет реализуется, то Kia Rio нужно очень постараться, чтобы остаться на вершине. Ведь ему без малого 20 тысяч дополнительных покупателей еще нужно найти, а АвтоВАЗ получит их банальным сложением «Гранты» и «Калины».
Продажи четырехдверной Lada Vesta стартовали 25 ноября 2015 года, универсалы вышли на рынок спустя пару лет – 25 октября 2017-го. О том, что со временем некоторые опции от пятидверок появятся на седане, сообщалось и ранее. Напомним, все модели семейства Vesta собирают на заводе «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто).
Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Всё, что известно.
Для универсалов Lada Vesta SW и SW Cross разработаны система автоматического выключения фар, светодиодная подсветка интерьера, USB-разъём для подзарядки гаджетов.
С «Ладами» все, но ими заботы АвтоВАЗа не ограничиваются. Автогигант отправит 27 тысяч кузовов для «Логанов» на завод Renault в Алжире, 34,1 тысячи машинокомплектов для СП GM-АвтоВАЗ, произведет 73,1 тысячи «Логанов» и «Сандеро», 16,2 тысячи «Алмер» и 24,8 тысячи «Датсунов».
Компания «АвтоВАЗ» расширила список оснащения своего седана «Лада Веста». Как и универсалы Vesta SW/SW Cross, 4-дверки с 1,8-литровым мотором теперь комплектуются задними дисковыми тормозами, в то время как автомобили, оснащенные 1,6-литровым агрегатом, по-прежнему идут сзади с «барабанами».
«Приора» стоит в плане только до середины лета: похоже, АвтоВАЗу стало неинтересно производить ее даже для южных регионов страны. Будет собрано 7,2 тысячи седанов, после чего бывший ВАЗ-2110 окончательно уйдет в историю. Впрочем, модель грозятся снять с конвейера уже года три, так что не удивимся, если в Тольятти вновь пересмотрят программу. В конце концов, вспомним «УАЗ Хантер», который тоже успели похоронить и оживить.
18 При использовании текстовых материалов гиперссылка на krasnews.com обязательна. Заимствование фотографий допустимо только с письменного согласия автора. "Народные новости" — результат творчества Интернет-пользователей. Редакция не несет ответственности за достоверность опубликованных в "Народных новостях" сведений.
Что касается технической стороны, то машина оборудована 1,8-литровым мотором, который комплектуется задними дисковыми тормозами, пишет iReactor. Кроме этого у всех версий седана глушитель сейчас закрепляется 2-мя кронштейнами — как у универсала Vesta SW. Вслед за «Вестой SW» седан обзавелся основным подлокотником с боксом для мелочей и трехступенчатым обогревом передних сидений во всех уровнях оснащения.
Лада Веста универсал СВ кросс фото. (обновлено).
© ООО «Автомобильная статистика» — 2005-2018. Все права защищены.
Cвидетельство о регистрации СМИ «АВТОСТАТ» Эл №ФС77-69909 от 29 мая 2017 года, зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка (hyperlink) на обязательна. «16 »
Все седаны и универсалы Vesta приобрели новый мультифункциональный руль, 12-вольтовую розетку для пассажиров, откидывающийся центральный и задний подлокотники, систему подогрева задних сидений и трёхступенчатую систему для передних сидений.
Лада Веста универсал СВ кросс видео. Свежий материал на 31.01.2018 г.
Лада Веста универсал СВ кросс 2018-01-31