Хотим припомнить нашим читателям о том, что в 2016, в рамках интернационального московского автомобильного салона состоялась официальная презентация вседорожной версии седана Лада Vesta.
По словам Вадима Валерьевича, пиковое значение продаж машин по всей России зафиксировано в 2012 году. Тогда было реализовано 2,9 млн автомобилей. «А в 2017 году продано 1,6 миллиона. По прогнозу рост рынка — не более 10 процентов. Если мы будем расти планово (а у нас все непредсказуемо, и санкции тоже сказываются негативно), в ближайшие три года рынок не вернется к уровню 2012-го», — уточнил гость редакции. Что касается роста цен, то и в прошлом, и в этом году прогноз — 5–7%.
В первый раз кроссовую версию Лада Vesta показали полтора года назад на автомобильном салоне в столице. Также заметим, что уже довольно давно «ходят» слухи о том, что инженеры АвтоВАЗа сейчас вовсю работают над серийной версией собственной новинки.
В ходе интернет-конференции гость также рассказал об отношении компании к соцсетям (положительно), поддержке бездомных животных (не только проведение онлайн-марафона, но и оказание спонсорской помощи Казанскому зоопарку), планах группы на 2018 год и новых салонах, о том, почему ГК не открывает автосалоны за пределами Казани (спойлер: в столице еще не выработан весь потенциал), о влиянии на рынок ожидаемого повышения сборов на импортируемые авто, новом логотипе и многом другом.
Сообщается, что новый высокий седан не будет различаться от универсала Cross SW по размерам, но клиренс окажется ниже на 11 сантиметров. В таком случае она будет включать 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 106 л.с. либо его 1,8-литровый по образу и подобию, развивающий 122 «лошадки». Прочие изменения касаются только пластикового защитного обвеса по периметру, включая колесные арки.
ГК «КАН АВТО» начала работу в 2005 году с российского бренда LADA. На сегодня группа компаний «КАН АВТО» — официальный дилер 10 автомобильных марок: Hyundai, LADA, KIA, Chevrolet Niva, Renault, «УАЗ», Ford, Genesis, Mercedes-Benz, Nissan. Также в составе ГК — два автосалона по продаже автомобилей с пробегом. Параллельно с ростом точек продаж открывались и центры по ремонту.
Желающим получить нечто похожее по концепции, но за втрое меньшие деньги, ждать осталось недолго. В базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Lada Vesta Cross со всеми техническими характеристиками, а значит, старт российских продаж уже не за горами.
Официальный представитель "АвтоВАЗа" по запросу АвтоВестей не стал раскрывать сроки запуска кросс-версии седана, однако подтвердил, что работы над этой новинкой ведутся. С уверенностью можно озвучить лишь тот факт, что продажи Lada Vesta Cross откроются в 2018 году.
Скорей всего они будут такие же, как и на седане 1,6 и 1,8-литровые ДВС мощностью 106 и 122 «лошадей» соответственно.
Добавим, что седан Лада Vesta стоит на 32 000 руб. дешевле универсала. Ранее о появлении кросс-седана уже в 2015 г. проинформировал руководитель проекта Лада Vesta Максим Саржин. Росстандарт одобрил данную модель АвтоВАЗа, соответствующий документ появился в базе ведомства. Отметим, что у обычной версии модели длина равна 4 410 мм, ширина — 1 764 мм, а высота составляет 1 497 мм. Палитра состоит из 1,6-литрового мотора мощностью 106 «лошадок» и 1,8-литрового агрегата мощностью в 122 силы. Клиентам новинки предоставят выбор между механической трансмиссией и РКПП от ПАО «АвтоВАЗ».
Лада Веста универсал СВ кросс цена. Последние подробности.
Стоимость самого дорогого проданного Mercedes в салоне в прошлом году составила 19,5 млн рублей. Это G500 4×4 Crazy Color с увеличенным клиренсом — штучный заказ, который собирался четыре месяца. Интересно, что и самый дорогой в Европе S63 AMG, по словам Максимова, тоже был куплен в Казани — за 16 млн рублей.
Впрочем, рекорды салон бьет не только по размерам. Был перевыполнен план, поставленный производителем. Гость редакции не уточнил, какой именно ставился план, но сообщил, что в салоне было продано 249 авто. И впервые за 20 лет Mercedes в Казани обогнал по продажам BMW. В салоне представлена вся линейка марки. Большим спросом пользуются внедорожники — GLC, GLS и GLE, а особенно GLE Coupe. Так, по Coupe, базовая комплектация которого стартует с 5,3 млн рублей, даже были трудности с удовлетворением спроса — возникла очередь.
Самый дорогой проданный Mercedes в 2017 году в Казани стоил 19,5 млн рублей — G500 4×4 Crazy Color собирали четыре месяца
Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Все новости.
Компания «АвтоВАЗ» готовится к выводу на рынок собственной свежей модели — седана Лада Vesta Cross. Сертификация документа сообщает о том, что разработка модели уже завершена и дебют товарной версии новинки состоится в скором времени. Однако волжский автомобильный завод, похоже, в данном направлении сработал оперативнее. Почему? Дело в том, что у вседорожного седана Лада Vesta нету дополнительного «багажника» на краше (рейлингов). За четырехдверную модификацию представители попросят около 730 тыс.
Во время беседы Максимов упомянул развитие корпоративной культуры группы, в которой выпускается даже собственный журнал.
Из года в год растет число проданных в кредит машин — и это не только падение покупательной способности. Большое влияние оказывает господдержка авторынка в виде кредитных программ для потребителей. К тому же есть и поведенческий фактор. На вопрос редакции, часто ли покупатели приносят наличные и покупают машину не в кредит, Максимов ответил, что в 2015 году доля кредитов составляла 50%, а в 2017-м — 62%.
Подчеркивается, что высота новинки отличается от кросс-версии универсала. В таком случае она будет включать 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 106 л.с. либо его 1,8-литровый по образу и подобию, развивающий 122 «лошадки». Как и кросс-вагон, седану положен защитный пластиковый обвес по периметру кузова, семнадцатидюймовые колеса, а кроме этого переработанную подвеску. А вот высота у четырёхдверки будет немного гораздо меньше — 1 526 мм, против 1 537 мм у универсал’ной версии.
В ходе интернет-конференции была затронута и тема самого значимого, по оценке гостя, события для компании — открытия в августе 2017 года автосалона Mercedes на улице Московская. «Mercedes, не побоюсь этого слова, один из самых больших автосалонов в Европе. Предлагается отличный сервис, есть свой кинотеатр», — напомнил Максимов.
Лада Веста универсал СВ кросс фото. Подробные данные на 02.02.2018 г.
«По нашей внутренней статистке, к двум маркам авто — KIA и Mercedes, — откровенно ответил Максимов. — Мы высчитывали количество гарантийных обращений, деленное на количество проданных авто. Для читателей отмечу, что за последние два-три года бренд LADA сделал титанический скачок: с вводом новых двух моделей — Vesta и X-Ray — мы имеем качество не хуже, чем у ближайших иностранных марок-конкурентов. Если раньше про LADA были популярны анекдоты, ставящие под сомнение качество этих авто, то сейчас марка вполне в нише», — сообщил он.
Получение ОТС означает, что машина на 100% соответствует всем обязательным условиям и готовится к выходу на рынок России.
Желающим получить что-то схожее по концепции, однако за втрое меньшие деньги, ожидать осталось недолго. Предполагается, что новинка будет серийной версией концепта, который дебютировал два года назад на Московском автомобильном салоне. На рынок Лада Vesta Cross выйдет уже в этом году.
Сообщается, что новый высокий седан не будет различаться от универсала Cross SW по размерам, но клиренс окажется ниже на 11 сантиметров. Правда, по высоте пятидверка на 11 миллиметров выше (видимо, из-за наличия рейлингов). А вот высота у четырёхдверки будет немного гораздо меньше — 1 526 мм, против 1 537 мм у универсал’ной версии.
Пока русский производитель автомобилей не анонсировал новый «внедорожный» седан, но инсайдеры докладывают, что Vesta Cross может появиться в дилерских центрах уже в нынешнем году, при всем этом его стоимость окажется не менее 770 900 руб.
Cудя по появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа авто (ОТС), На АвтоВАЗе все-таки осмелились на выпуск приподнятой версии седана Vesta, информирует За рулем. В документе прописаны немного остальные размеры автомобиля. Однако ежели учитывать тот факт, что разница между обычным универсалом SW и версией SW Cross в идентичных комплектациях Luxe (базовая для SW Cross) составляет 53 000 руб., то и со вседорожным седаном такая логика может сохраниться. Почему? Дело в том, что у вседорожного седана Лада Vesta нету дополнительного «багажника» на краше (рейлингов). Колесная база одинакова — 2 635 мм. Понятно так же, что будет представлена только версия с передним приводом. Недавно получение ОТС было отражено в базе Росстандарта. Идет речь о бензиновых двигателях 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В качестве силовой установки новый седан будет использовать обычные «ВАЗовские» двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра.
В базе данных Росстандарта появилось ОТС для «внедорожного» седана Лада Vesta. Однако волжский автомобильный завод, похоже, в данном направлении сработал оперативнее. А вот высота у четырёхдверки будет немного гораздо меньше — 1 526 мм, против 1 537 мм у универсал’ной версии. А уж ежели гамму «псевдопаркетников» расширят не менее простыми версиями, тиражи «Весты» будут только расти.
Согласно ОТС, длина и ширина авто совпадают с параметрами универсала Лада Vesta SW Cross — 4 424 и 1785 мм соответственно. Исключением будет только высота (1526 против 1537 мм). При всем этом для всего семейства Vesta предусмотрен только передний привод.
Лада Веста универсал СВ кросс видео. Всё, что известно.
Лада Веста универсал СВ кросс 2018-02-02