Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. (обновлено).

Русские автомобили Лада Vesta SW и SW Cross в Германии начнут реализовывать весной 2018 года. Цены еще не объявлены, однако пятидверная машина будет стоить дороже седана, который на германском рынке оценивается по крайней мере в 12740 евро. И не менее практичные универсалы явно должны в дальнейшем увеличить эту цифру. Новинкам «АвтоВАЗ» предстоит удивить взыскательного германского автолюбителя, который некоторое время назад мог оценить модель в кузове седан. Не было и нареканий на предмет экологичности моделей.

Немецкие автолюбители получат возможность приобрести LADA Vesta SW и SW Cross, оснащенные двигателем на 1,6 литра с отдачей в 106 лошадей. Еще в феврале текущего года на локальном авторынке появилась модель в кузове седан. Её ценник стартует с отметки в 12 тыс. евро.

Лада Веста универсал СВ кросс цена. Недавние события.

Кроме того, Lada Granta и Lada Vesta по итогам 10 месяцев 2017 года оказались в числе 80 самых продаваемых автомобилей в Европе. А бренд Lada впервые вошел в число любимых брендов россиян.

Сетевое издание «OaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-68027.

Что касается электронного оснащения, то здесь первую скрипку играет, конечно же, камера заднего вида с траекторными подсказками. Жаль только, что эти дополнительные «глаза» предлагаются как опция лишь в «старших» комплектациях модели. Покупателям более доступных исполнений придется довольствоваться задними датчиками парковки. Хотя и этот вариант вполне достаточен, поскольку с обзором как назад, так и вперед, у универсала Vesta все в порядке. Кроме того, новинка может похвастаться обогревом лобового стекла и передних кресел, опциональной русифицированной навигацией, громкой связью по протоколу Bluetooth и круиз-контролем с функцией ограничения скорости.

В середине декабря компания «Азия Авто» планирует начать выпуск универсалов Lada Vesta на своем заводе в Усть-Каменогорске, где уже налажена сборка других моделей Lada, а также автомобилей Chevrolet, KIA и Skoda.

Поскольку начального исполнения с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и версии с роботизированной трансмиссией AMT на тест не привезли, поделюсь впечатлениями о машине с 1,8-литровым 122-сильным бензиновым двигателем, работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой», знакомой по семейству Renault Sandero/Logan. Прошлой зимой я тестировал под Сочи кроссовер LADA XRAY с такой же агрегатной связкой и, признаюсь, ожидал от универсала схожей отзывчивости и динамики. Но оказалось, что у Vesta более флегматичный характер. Бензиновый 16-клапанный агрегат ленится отдавать тягу, пока стрелка тахометра не подберется к отметке 3000 об/мин, чему способствуют как калиб-ровки самого мотора, так и растянутые вторая и третья передачи механической трансмиссии. Однако тихоней вазовский универсал все же не является. В зоне средних оборотов двигателя ощущается мощный подхват, и у автомобиля будто бы открывается второе дыхание – он с энтузиазмом взбирается на горные подъемы и резво ускоряется со средних скоростей при обгонах на трассе.

Так, с вопросами об особенностях устройства того самого однодискового робота ВАЗовской разработки мы обратились к инженеру-приемщику Юрию, одному из сотрудников сервис-центра «Минск-Лада». Для наглядности свой «ликбез» мужчина начал со сравнений:

Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Все последние сведения на 06 декабря 2017 г.

Базовая комплектация Vesta SW оборудована: ABS, системой стабилизации, кондиционером, двумя подушками безопасности, датчиками парковки в заднем бампере, штатной аудиосистемой, системой мониторинга давления в шинах, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов и подогревом передних сидений. Топовая версия Vesta SW Cross дополнительно получила мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида, однозонный климат-контроль и электрообогрев лобового стекла.

Прежде чем обнародовать свой новый флагман, компактный седан Vesta и сопутствующий ему «паркетник», АВТОВАЗ как следует поработал над ценообразованием. В итоге новинки стали комплектоваться как стандартной «механикой», так и электромеханическим «роботом». Это решение оправдало себя — многие покупатели проголосовали за него рублем, однако затем разразилась настоящая интернет-истерия. Люди ругали коробку за низкую информативность и жаловались на ее «туповатость», забывая при этом, что автомобиль с гидротрансформаторной КПП обошелся бы им дороже. На днях клиент столичного сервис-центра «Минск-Лада», Петр Владимирович, пригнал свой годовалый XRAY на плановое третье ТО, и журналисты av.by, пообщавшись с ним и знающими специалистами, наконец, узнаем, что с этим роботом не так.

До этого германские автомобильные специалисты уже успели как следует изучить русский седан и дать ему свою оценку. За время реализации в Германии было реализовано 422 русских автомобиля. Пятидверная машина будет ожидаемо дороже седана, который на германском рынке стоит от 12 740 евро. «АвтоВАЗ» возлагает большие надежды именно на SW и SW Cross, так как рынок европейской части контенента не менее ориентирован на хэтчбэки и универсалы, нежели седаны.

Седан Vesta стартовал в Германии в середине зимы текущего года и на конец октября здешние представители продали всего 422 экземпляра модели.

Невзирая на довольно высокий интерес германской публики к русской новинке, здешние профессионалы рынка считают, что ценник в 15 000 евро для немецкого рынка очень высок, что может плохо воздействовать на конкуренцию моделей в бюджетном сегменте. Немцы отмечают превосходно спланированный и вместительный отсек для груза (480-800 литров зависимо от конфигурации салона), просторный бардачок, успешную эргономику рабочего места — однако сетуют на легкий запах в салоне и жесткий пластик.

Профессионалы отмечают, что седан Лада Веста превосходно продается на рынке Германии, и сейчас принято решение о внедрении еще 2-х ходовых моделей в кузове универсал: LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

В самой компании насчет старта продаж новинок в этой стране ничего не говорят, но, по предварительной информации, Lada Vesta SW и Lada SW Сross появятся у немецких дилеров весной следующего года.

В отличие от граждан России, немцы смогут купить пятидверки только с 1,6-литровым 106-сильным двигателем (в нашей стране также доступен 1,8-литровый 122-сильный агрегат) и лишь в топовой комплектации Luxe.

В штатное оснащение Лада Vesta SW для Германии войдут датчики света и дождя, легкосплавные диски, климат-контроль и круиз-контроль, а кроме этого система для мультимедиа с навигацией. Специалисты позитивно оценили внутреннее пространство салона, отметив просторный дизайн, большой отсек для груза и превосходный уровень оснащения в сравнении с иными моделями в данном ценовом сегменте. Они соответствуют условиям стандарта «Евро-6».

Лада Веста универсал СВ кросс фото. Все последние сведения на 06 декабря 2017 г.

В таком виде Лада Vesta поступила на германский автомобильный рынок с начала текущего года по ценнику от 12 тыс. евро. Об этом передает Wroom.ru.

Для Германии седаны и универсалы будут оснащаться мотором 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с механической либо РКПП. Пятидверная машина будет ожидаемо дороже седана, который на германском рынке стоит от 12 740 евро.

Да, запчасти на него и раньше не отличались дешевизной, но сам по себе автомобиль получился у французов очень надежным. Особенно это касается варианта с «атмосферником». А вот турбированные моторы требуют вмешательства, едва пробег перевалит за 100 тысяч километров.

russian.rt.com: Газон на стадионе «Санкт-Петербург» заменят весной 2018 года
Газон на стадионе «Санкт-Петербург» заменят весной 2018 года за счёт футбольного клуба «Зенит»….

Обе модели получат единственный мотор ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента в наборе с пятиступенчатой МКПП либо «роботом». По такой цене уже реализовано не менее 400 единиц авто. Сходное увелечение стоимости может ждать и обыденную версию — Vesta SW. Пятидверная машина будет ожидаемо дороже седана, который на германском рынке стоит от 12 740 евро.

ТНо если с рынком Германии все понятно, то с российским не так все просто. Автомобильные эксперты делают прогнозы относительно цен на автовазовские модели. Ходят слухи, что российский автопроизводитель с 2018 года поднимет цены на универсалы Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в связи с увеличением спроса. СМИ распространяют информацию, что якобы «автомобили-труженики» подорожают с нового года на 2-3%.

Лада Веста универсал СВ кросс видео. Всё, что известно на данный момент.

источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !