Лада Веста универсал фото цена характеристики подробно на 13.12.2017 г. Подробные данные на 13 декабря 2017 г.





Больше всего эксперта впечатлил обширный салон седана LADA Vesta и отличные динамические параметры. Также были выделены недостатки, но вообще журналист удовлетворительно отозвался о седане. К недоработкам специалист отнес небольшую задержку при переключении скоростей посредством АКПП. Также отмечается дискомфорт при езде со скоростью 180 км/ч.

Рассуждая о плюсах «Весты», автор статьи подчеркивает великолепный обзор. Едва ли, по его мнению, можно найти еще одну такую машину, где во время поворота при взгляде через плечо можно увидеть такое количество приближающихся велосипедистов и пешеходов. Также к плюсам он относит просторный салон с удобными сидениями, достаточные объемы бардачка и багажного отделения. «По характерным изгибам на боковой стороне машины автолюбители легко могут определять, что перед ними именно Lada», — сообщается в статье.

Тем не менее даже по спидометру 180 км/ч- это много для бюджетного автомобиля: Штефан отметил, что Веста не очень хорошо держит прямую на такой скорости, «то ли аэродинамика не доработана, то ли подвеска». Посетовал немец и на плохую работу коробки-робота: задержки при переключениях очень большие, совершать обгоны неудобно, и вообще покупать машину с таким автоматом имеет смысл только тем, у кого «есть проблемы со здоровьем».

Lada Vesta в прошлом месяце, была раскуплена в количестве 8066 экземпляров. В лидерах РФ пребывает Kia Rio – продано 8180 автомобилей. На третьем месте находиться Granta с показателями в 7474 автомобиля. Отечественный автомобиль отстает всего на 114 экземпляров от корейской марки.

Немецкий эксперт издания Die Welt считает, что детище «АвтоВАЗа» неплохо выглядит для своей ценовой категории. В текущем году в Германии «Ладу» выбрали 2 188 человек. 

В процессе тестирования журналист издания Стефан Анкер смог разогнать на автобане Lada Vesta до максимальной скорости 180 км/ч. «Автомобиль плохо держит прямую. Вероятной причиной этого является некорректные настройки подвески или недоработанная аэродинамика», — сказал журналист Die Welt.

Правда, немецкий специалист отметил и положительные моменты – хорошая обзорность с водительского места, просторный салон, свободно вмещающий четырех взрослых, вместительные багажник и перчаточный ящик.

Анкер отметил медленную работу роботизированной коробки передач, которая меняет ступени с длительными задержками. «Заторможенность коробки раздражает во время обгона, — отметил журналист. – Выбор в пользу «робота» имеет смысл только при наличии проблем со здоровьем».

LADA Vesta SW Cross 2017 года фото видео. Последние подробности.

На российском рынке авто также зарекомендовала себя с лучшей стороны, можно сказать, что «Весте» удалось завоевать признание потребителей. Более того, успех седана позволил «АвтоВАЗу» пойти дальше и выпустить в свет LADA Vesta с кузовом универсал. А на Московском международном автосалоне в прошлом году были показаны шесть концепт-каров, которые по словам главного дизайнера АвтоВАЗа британца Стива Маттина, определяют «вектор будущих разработок».

Как выяснили специалисты, немалую роль в привлекательности Весты для немцев сыграла цена. Ведь в Германии отечественный седан можно купить всего за 12 740 евро (884 000 рубля). Конкуренцию ему на европейском рынке пока составляют: Fiat Tipo и Dacia Duster.

Необходимо сказать и о том, что последний раз седан Kia Rio обновление проходил сов сем недавно, так как новая версия этого автомобиля на российском рынке появилась лишь в 2017 году, а в середине осени текущего года общественности презентовали кросс версию, получившую название Kia Rio X-Line.

Универсал Лада Веста СВ Lada Vesta SW 2017. Эксклюзивная информация.

К недостаткам машины эксперт отнес то, что при езде на скорости около 180 км в час «возникает ощущение дискомфорта», а в версии с автоматической коробкой передач отмечаются паузы при переключении на более высокую скорость. 

Lada Vesta в аналогичном тестируемой исполнении продается в Германии за 12 740 евро (около 882 000 рублей по текущему курсу). Список оборудования автомобиля включает: четыре подушки безопасности, аудиосистему, ABS, ESP, электроподъемники стекол, электрорегулировки боковых зеркал, парктроник, кондиционер и центральный замок. За дополнительную плату в 1 000 евро можно укомплектовать Весту информационно-развлекательной системой с навигацией.

Не забыли при обзоре указать и на недостатки машины. В их число включили дискомфорт при поездке на скорости, превышающей 180 километров в час, и паузы, возникающие при переключении на более высокую скорость в моделях с АКПП.

Трудно противостоять искушению купить задёшево симпатичный автомобиль. Что я в итоге не повёлся, не показатель. Всё равно сигнал. Если десять лет не брал в руки Ладу и вдруг задумываешься о её покупке — это чего-то да стоит.

Анкер сравнил цену Vesta с конкурентами, которыми он считает Fiat Tipo за 14 450 евро и Skoda Rapid за 17 030 евро. Кстати, недавно АВТОВАЗ представил в Германии универсалы Lada Vesta на моторшоу в Эссене и назвал цену новинок.

Самый популярный и хорошо продаваемый отечественный автомобиль седан Лада Веста – теперь и в Германии. Российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ начал выпускать лишь с 2015 года, приобрел множество поклонников не только в России, но и за рубежом. Журналисты попытались узнать, чем же понравилась российская машина немцам.

Универсал Лада Веста Кросс 2017. Главные новости сегодня 13 декабря 2017 г.

Одним из плюсов автомобиля признан отменный обзор. Так, во время поворота при взгляде через плечо шофёр сумеет увидеть приближающихся пешеходов либо же велосипедистов. Не оставили без внимания авторы обзора и довольно просторный салон машины с удобными креслами, а кроме этого вместительными багажным отделением и бардачком. Характерные изгибы на боковой стороне машины позволяют автолюбителям просто определить, что перед ними именно Лада, говорится в статье. В их число включили дискомфорт при поездке на скорости, превышающей 180 километров в час, и паузы, возникающие при переключении на не менее высокую скорость в моделях с АКПП.

Трудно противостоять искушению купить задёшево симпатичный автомобиль. Что я в итоге не повёлся, не показатель. Всё равно сигнал. Если десять лет не брал в руки Ладу и вдруг задумываешься о её покупке — это чего-то да стоит.

Последний аргумент в пользу установки знака «Ш» — предупреждение водителей об опасности получить себе в лобовое стекло шип, вылетевший из-под колёс впереди идущего автомобиля. Аргумент, прямо скажем, слабый — вероятность поймать лобовым стеклом самый обычный камешек в сотни раз выше.

Дизайн Vesta, по мнению Анкера, устарел, но X-образные выштамповки в боковой части выделяют модель в транспортном потоке. Он также отметил, что вазовской «четырехдверке» вряд ли удастся стать популярным автомобилем на немецком рынке, поскольку компактные седаны здесь не в почете.

Ближайшими конкурентами Весты Штефан назвал лифтбек Skoda Rapid, седан Fiat Tipo и универсал Dacia Logan MCV (Logan с кузовом седан в Германии не продается), отметив, что цена Весты на фоне Логана кажется завышенной.

Не забыли при обзоре указать и на недостатки машины. В их число включили дискомфорт при поездке на скорости, превышающей 180 километров в час, и паузы, возникающие при переключении на более высокую скорость в моделях с АКПП.

Ближайшими конкурентами Весты Штефан назвал лифтбек Skoda Rapid, седан Fiat Tipo и универсал Dacia Logan MCV (Logan с кузовом седан в Германии не продается), отметив, что цена Весты на фоне Логана кажется завышенной.

В штатное оснащение Лада Vesta SW для Германии войдут датчики света и дождя, легкосплавные диски, климат-контроль и круиз-контроль, а кроме этого система для мультимедиа с навигацией. Специалисты позитивно оценили внутреннее пространство салона, отметив просторный дизайн, большой отсек для груза и превосходный уровень оснащения в сравнении с иными моделями в данном ценовом сегменте. Они соответствуют условиям стандарта «Евро-6».

Б агажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Лада Веста универсал видео. Новости сегодня 13.12.2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !