Лада Веста последние новости. Все последние сведения на 28.01.2018 г.

Главный вопрос — цена. Кросс-версия универсала дороже на 43—53 тыс. российских рублей обычной Lada Vesta SW, причем SW Cross предлагается только в комплектации Luxe. Седан в комплектации Exclusive с 1,8-литровым двигателем (122 л. с.) и механикой предлагается за 763 400 руб. Логично предположить, что стоимость версии Cross перевалит через отметку в 800 000 руб. Хотя лучше дождаться официальных цифр.

К оформлению багажника подошли с душой. Он аккуратно отделан, на изнанках обивки — ровные слои шумоизоляции, есть множество тайничков и кармашков, есть место для крепления бутылок и фиксирующих сеток, есть подсветка и розетка. Да в конце концов те, кому важен объем, возьмут Largus, а Vesta SW — это такой городской пижон расширенных возможностей.

Лада Веста все известия. Все новости.

И снова АвтоВАЗ не видит в этом факте большой проблемы, потому что прямых конкурентов у Lada Vesta практически нет. Lada Largus метит в другую, более прагматичную аудиторию. Skoda Rapid хорош по многим параметрам, в том числе, по практичности, но комплектация за 640 тысяч рублей хоть и имеет кондиционер в качестве допоборудования, в остальном серьезно уступает Lada Vesta SW.

Отмечается, что помимо этого, эксклюзивная «Веста» получила кожаную оплетку руля, накладки на педали и контрастную строчку синего цвета на креслах. На спинках сидений появились еще и надписи Exclusive.

Вседорожный универсал Cross отличается увеличенным до 203 мм просветом, а это результат, достойный кроссовера. У него пластиковые накладки, антигравийное покрытие нижней части кузова, 17-дюймовые колесные диски и защита картера, но главное — у него иные настройки ходовой части, которые выбирали, что называется, с чистого листа. И это хорошо, потому что прежние «Кроссы» из Тольятти, вроде Kalina Cross, отличались спорными настройками подвески, которая была весьма чувствительной к средним неровностям, но преимуществ по управляемости не давала. Более современное шасси Vesta SW позволило сделать универсал в версии Cross даже более азартным, чем «заниженная» базовая комплектация. Этим, видимо, Vesta SW оправдывает присутствие слова Sport в аббревиатуре.

АвтоВАЗ готовится к продажам седана Lada Vesta Sport. Чтобы защитить дизайн новинки в компании решили внести изображения спортивной версии в базу Роспатента. Представленный на фотографиях автомобиль повторяет внешность концепта, который…

Мою придирчивость спровоцировала сама Vesta SW Cross, потому что при такой внешности ожидаешь увидеть внутри машину за 1,5 млн. (в новых деньгах), а она лишь за 800 тысяч. Эффект завышенных ожиданий.

При создании SW инженеры были весьма ограничены в выразительных средствах, потому что требования унификации с седаном оказались жестче упомянутого пластика. Длина колесной базы, да что там — даже общая длина кузова у моделей идентичны. Если огрубить, перед нами тот же седан, но с весьма стильной пристройкой на корме.

АвтоВАЗ может представить через две недели на Московском автосалоне концепт нового среднеразмерного кроссовера. По предварительной информации вседорожная Lada будет напоминать хэтчбек XRay на стероидах и получит название XCode.

Лада Веста главные события. Недавние события.

Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

Компания «УкрАвтоВАЗ», официальный импортер автомобилей Lada в Украине, заявила, что информация о прекращении поставок ВАЗовской продукции не соответствует действительности. Импорт некоторых моделей «приостановлен», однако в этом году они снова поступят в продажу, а затем появятся новые для нашего рынка автомобили.

При одинаковом размере колесной базы просторность задних мест у обоих автомобилей одинакова по длине, но универсал дает 2,5 см воздуха над головой пассажиров — это плюс. Что до продольных размеров, то модель и так была одним из лидеров сегмента по параметру.

На фоне резонансных новостей о блокировании российских сайтов и соцсетей осталась незамеченной потенциально чуть менее резонансная новость о поставке в Украину новой для нашего рынка модели российского автопрома — Lada Vesta. Первая партия седанов была доставлена в начале мая для прохождения сертификации.

АвтоВАЗ сообщил, что разработка новой «Нивы» – Lada 4×4 NG (New Generation) – находится на этапе выбора подходящей платформы. Вместе с этим появилась информация, что новинка будет кардинально отличаться от нынешнего автомобиля.

Согласно предварительной оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году доля продаж новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составила 54%. К АКП относятся классические «автоматы», «роботы», вариаторы и…

Лада Веста лента новостей. Подробная информация.

Появились первые изображения серийного универсала Lada Vesta. Внешний вид ВАЗовской новинки раскрыли патентные снимки. Ранее пятидверку показывали только в концептуальной кросс-версии с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и 18-дюймовыми колёсами. Базовая модификация лишилась этих особенностей.

В целом, Vesta SW выглядит шагом в правильном направлении. Тем более, у АвтоВАЗа уже был прецедент, когда универсал Kalina был самой популярной версией автомобиля, хотя обычно универсалы плетутся в хвосте рейтинга продаж. Неплохо идет и «Ларгус», который популярнее соплатформенного Logan.

На АвтоВАЗе поделились новыми подробностями о Lada 4×4 следующего поколения. Новую «Ниву» обещают не делать городским кроссовером, однако модель при этом получит знакомые по Vesta и XRay черты дизайна.

К 2025 году появятся восемь новых моделей Lada, а ещё восьми моделям проведут фейслифтинг. Об этом президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил на Международном форуме автомобилестроения, который проводится в преддверии Московского автосалона.

А на убитых дорогах, грунте и в полях? Здесь, конечно, начинает ощущаться, что он хоть и кросс, но не кроссовер: большеватые свесы и недешевые бампера без скосов, плюс отсутствие полного привода, заставляют осторожничать, когда речь заходит о препятствия посерьезнее. Но для езды по грунтовкам и даже ровным полям его возможностей настолько достаточно, что в сухую погоду можно считать его почти кроссовером. В общем, концепция хороша.

Если вы последние лет десять ездили на иномарке тысяч за 700 (в старых деньгах) и подойдете к Vesta SW Cross без подготовки, откроете водительскую дверь и плюхнетесь в сиденье, то увидите больше минусов. Дизайн интерьера все же не так свеж, как внешность, пластик жесткий и немного пахучий, сенсорный экран работает прихотливо: то нажмется, то проигнонирует. Стеклоподъемники не имеют доводчика, двери фиксируются в промежуточных положениях слабовато, подлокотник мешает пользоваться ручником.

АвтоВАЗ представил пятидверные модификации модели Vesta: обычный универсал с индексом SW, а также его кросс-версию с соответствующим обозначением. Отличия не только в дополнительном обвесе, который защищает уязвимые части внешних панелей кузова от сколов лакокрасочного покрытия, но и в дорожном просвете.

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

Лада Веста видео новости. Последие сведения на 28.01.2018 г.

Лада Веста последние новости 2018-01-28

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !