Геймеры со всего мира делятся на просторах видеохостинга своими достижениями и секретами прохождения уровней. Разработчики игр заливают же на YouTube трейлеры новинок и анонсы дополнений. Все, что связано …
Кузов автомобиля выкрашен в уникальный синий цвет, который не предлагается для четырехдверной «Весты». Помимо этого, автор фотографий сообщил, что автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем, который сочетается механической коробкой передач. На седане двигатель 1.8 работает вместе только с «роботом».
Последняя зимняя неделя принесла блогосфере много пищи для обсуждения. В частности, блогеры и обычные юзеры обсуждали возможное вхождение Hyperloop в страну, переименование Московсковского моста и «красный» …
Эти модели уже совсем скоро начнут серийно выпускаться с платформы Ижевского завода. Реализация намечена на начало осени. Стоимость пока не идентифицирована, но предполагают, что универсал СВ будет дороже обычного седана на 60 000 или 80 000 рублей. Кросс определенно будет стоить более 800 тысяч рублей – об этом была информация. АвтоВАЗ планирует поделить объемы выпуска между кроссовой модификацией и обычным универсалом – по 7,5 тысяч экземпляров.
Это сейчас кондиционер или «музыка» в машине воспринимается как норма. А еще совсем недавно эти опции можно было встретить только на самых дорогих машинах. Портал auto.mail.ru представил, какие «навороты» получат автомобили LADA в будущем…
LADA Vesta — это информационный сайт. Мы специализируемся на срочных новостях, проверенных материалах, эксклюзивных обзорах. Фото Веста из официальных источников и папараци. Цена Весты — от 500 000 руб. Видео Веста с презентации автомобиля и многое другое.
С 21 по 25 февраля в Тольятти на набережной 6-го квартала в Автозаводском районе проходит грандиозное зимнее мероприятие — заключительный этап Кубка России по сноукайтингу Марафон «Жигулевское море»….
Лада Веста все известия. Главные новости сегодня 03.03.2018 г.
Тестовый SW Cross был с 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и пятиступенчатой механикой, заимствованной у Renault (JR5). И если его управляемость не вызывает вопросов, то силовой агрегат — увы и ах. Динамика разгона достаточная по меркам среднего мотора 1,6 л, а тяговитость так и вовсе уступает лучшим образцам: ниже 3000 об/мин двигатель начинает откровенно чахнуть. Верховой характер? Да нет, скорее, у мотора очень узкий рабочий диапазон, что странно для двигателя повышенного объема и с регулировкой фаз газораспределения.
Но вот для чего Cross обули в безальтернативные 17-дюймовые колеса? Ну да, они шикарные и позволили дополнительно приподнять машину, но переплата за зимние шины даже относительно колес на 16 дюймов составит порядка 10 тысяч рублей (тестовая машина обута в Michelin X-Ice), а мелкие неровности, вроде трещин асфальта, низкий профиль простукивает как-то чересчур отчетливо, нарушая общую гармонию великолепного шасси. Может быть, для вседорожной версии стоило выбрать более утилитарную обувку? Полагаю, она появится со временем, но ведь, согласитесь, эффектно выйти на рынок в этаких-то лаптях, осененных самым Стивом Маттиным.
Компания Alliance Rostec Auto BV, владеющая контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа», официально объявила об уходе Бу Андерссона. Совет директоров «АвтоВАЗа» должен выбрать нового руководителя автомобилестроительной компании 15 марта.
Презентация прототипа электрической версии седана Lada Vesta состоялась на фестивале авторской песни и поэзии «U 235», который проходит под патронатом компаний и организаций из сферы ядерной энергетики. Заявленный запас хода модификации с приставкой EV в названии — 170 км в городском цикле.
Лада Веста новости на сегодня привносят множество полезной и нужной информации для автолюбителей РФ. К тому же продукцией интересуются некоторые западные компании, что говорит о повышении авторитета российской разработки.
Официальный выпуск могут начать осенью или позже, АвтоВАЗ не давал точной информации по этому поводу, так как перед стартом распродажи должна в обязательном порядке состояться премьера для публики. Без этого хода никак не обойтись, поэтому рядовым любителям нужно запастись терпения и ждать сначала выставки.
До недавнего времени новая ВАЗовская модель Vesta продавалась по ценам ниже себестоимости. Появившийся чуть позже хэтчбек Xray похвастаться выходом на самоокупаемость пока не может. Новый руководитель АвтоВАЗа Николя Мор рассчитывает, что пятидверка начнёт приносить прибыль только в конце 2016 года, а само предприятие даже позже.
В середине июля этого года в сети появились долгожданные изображения универсала Лада Веста Кросс. До этого приходилось ориентироваться на снимки концепта, сделанные два года назад. На сегодняшний день имеются более свежие фото, которые обещают открыть множество тайн, окутывающих производство этих долгожданных автомобилей (SW и Cross). Основой кузова новых моделей служит корпус седана Лада Веста.
Конечно, Vesta SW имеет более развитый, чем у седана, погрузочный проем, а сиденья можно сложить в почти ровную поверхность, если в багажнике установлен фальшпол. Справедливо сказать, что преимущество над седаном достигнуто не за счет вместительности, а благодаря лучше организации отсека.
Лада Веста главные события. Главные новости сегодня 03.03.2018 г.
Что до версии Cross, то она сразу стоит 756 тысяч рублей, но и комплектация довольно богатая, а топовые «кроссы» обойдется дороже 850 тысяч, если доплатить 12−18 тысяч за симпатичный цвет.
Базовая версия за 640 тысяч рублей имеет в активе вполне рабочий набор оборудования, включая кондиционер, подогрев сидений, магнитолу, две подушки безопасности, круиз-контроль, систему стабилизации. При прочих равных доплата за универсал составляет 32 тысячи рублей, что вполне разумно.
Сборка битопливной версии Lada Vesta производится силами компании «АТС-АВТО», резидента технопарка «Жигулевская долина», на собственном производстве в Тольятти. Серийное производство автомобиля началось летом 2017 года. На данный момент…
Кроссовый седан выйдет с конвейера и появится в продаже после авто Vesta Station Wagon, который будет разрабатываться на том же ижевском заводе в 2017 году. Точную дату определить сложно, так как множество обстоятельств могут отодвигать сроки.
Лада Веста лента новостей. Свежий материал на 03.03.2018 г.
Просвет у «Кросса» — 203 мм! Восклицательный знак, потому что таким просветом гордился бы и кроссовер: да, у вундеркинда-дастера чуть больше, но лишь на неполный сантиметр. И если ходовая часть SW унифицирована с седаном за минусом более длинных задних пружин, то SW Cross получил собственные настройки подвески.
Несмотря на то, что наша страна в последнее время демонстрирует позитивные тенденции в сфере входящего туризма, полностью раскрыть потенциал пока еще не удалось. Однако при создание благоприятных условий …
Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?
Если вы последние лет десять ездили на иномарке тысяч за 700 (в старых деньгах) и подойдете к Vesta SW Cross без подготовки, откроете водительскую дверь и плюхнетесь в сиденье, то увидите больше минусов. Дизайн интерьера все же не так свеж, как внешность, пластик жесткий и немного пахучий, сенсорный экран работает прихотливо: то нажмется, то проигнонирует. Стеклоподъемники не имеют доводчика, двери фиксируются в промежуточных положениях слабовато, подлокотник мешает пользоваться ручником.
Бывает, универсалы заметно практичнее базовых моделей, но это не про Vesta SW. Пространства на заднем ряду столько же, что означает — немало, потому что у седана в этом смысле полный порядок. Но и багажник не стал больше, все те же 480 литров, да и то если вынуть из него фальшпол и пластиковые органайзеры под ним. Если же оставить, получается менее 400 литров, а таким показателем гордился бы хетч, но не универсал.
Интерьер такой же, как у седана, то есть базовая эргономика хороша, диапазоны регулировок обширные, а кресло довольно удобно — никакой аморфности профиля, как у «Калин» и иже с ними.
Для соотечественников цены на Лада Веста прибавили около 3% от прошлого года. Известно, что прошлогодние подорожания практически не комментировались производителями Vesta, в отличие от совместного предприятия, которое ссылалось на подорожание комплектующих и внешние факторы.
Но все равно Vesta SW и Cross дешевле конкурентов. Строго говоря, абсолютно сравнимых с ней моделей на рынке нет, но если сопоставлять с Kia Rio X-Line, Skoda Rapid или Hyundai Solaris, то Vesta SW при прочих равных стоит минимум на 100 тысяч рублей дешевле. Или так: при одинаковых ценах она предложит очень жирную комплектацию. И это позволяет закрыть глаза на ряд ее ограничений, ведь чудес-то не бывает.
Вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель рассказал на конференции «Перспективы развития автомобилей» в Тольятти о планах выпуска собственной системы автономного вождения. Предполагается, что «Лады» с автопилотом помогут в решении проблемы заторов в крупных городах.
Лада Веста видео новости. Эксклюзивная информация.