Широкий резонанс получило сообщение в социальной сети дагестанского бойца UFC Хабиба Нурмагомедова о пытках над его другом Акимом Кулиевым. Спортсмен сообщил, что находящийся под стражей его друг намеренно порезал себе живот, чтобы прекратить пытки в отношении него и не брать на себя вину за преступления, которых не совершал. После публикации темой заинтересовались депутаты Госдумы, прокуратура и Следственный комитет. Аким Кулиев, Сулейман Гусейнов, Эфенди Алимов были задержаны по подозрению в поджоге здания Рутульской администрации. По словам родственников задержанных, их не раз подвергали пыткам и избиениям. Врио главы Дагестана Васильев взял под личный контроль ситуацию.
По итогам проверки главному врачу Городской клинической больницы №1 был объявлен выговор. Кроме того, за допущение грубых нарушений в работе, по поручению руководителя медучреждения к дисциплинарной ответственности привлечены заместитель по экономической работе, главный бухгалтер и начальник отдела кадров.
Состояние Акима Кулиева. Горячие новости.
Адвокаты и сами обвиняемые (Сулейман Гусейнов и Эфенди Алимов) просили суд поместить их под домашний арест, поскольку «изоляция от общества ранее несудимого 21-летнего Гусейнова негативно скажется на молодом возрасте», а «Алимов сильно нуждается в лекарственных препаратах, которых нет в СИЗО». По словам Алимова, письменные обращения к руководству изолятора по поводу его ухудшающегося здоровья остались без ответа.
В субботу, 25 ноября, социальные сети облетела жуткая фотография: обнаженный по пояс молодой мужчина лежит на полу на носилках, марлевая повязка на его животе и хлопковые штаны насквозь пропитаны кровью, окровавленными локтями он закрывает себе лицо. Это житель дагестанского селения Рутул Аким Кулиев.
Этот год ознаменовался победой гражданского общества в отстаивании мест общего пользования, на которых власти собирались возводить различные объекты. Все началось с того, что инициативная группа граждан Махачкалы выступила против строительства на одном гектаре парка Ленинского комсомола здания исторического парка «Россия — моя история». Глава Дагестана своим постановлением выделил участок под строительство, но когда начались массовые протесты, заявил, что никто не собирался застраивать парк, а разговоры об этом назвал сплетней. Однако на последней сессии этого года Народного Собрания республики врио премьер-министра Абдусамад Гамидов заявил, что создать интерактивный музей на месте долгостроя у Джума-мечети решили после того, «как общественники начали митинговать, и мы не стали обострять отношения». Эта победа воодушевила горожан, и они создали сообщество «Городнаш» (см. слово на букву «Г»).
Представители штаба Нурмагомедова ожидали, что ему дадут Фергюсона чуть позже — в ноябре, но руководство UFC предоставило шанс на титул другому — перспективному седьмому номеру рейтинга легковесов Кевину Ли. Тот проиграл в итоге досрочно. А Нурмагомедов в предновогоднюю ночь будет драться с Эдсоном Барбозой — впервые в этом году.
Завод по производству керамогранита, который связывают с семьей Абдусамада Гамидова, в январе этого года выпустил первую продукцию, став вторым (после Каспийского завода листового стекла) масштабным инвестиционным проектом, реализованным на площадке «Тюбе» в Кумторкалинском районе. Несмотря на то, что руководство завода заявляет о том, что предприятие работает весьма успешно и даже планирует в будущем году запустить вторую линию, по данным «НД», с момента запуска завод останавливался уже дважды. Первый раз летом, второй — в конце ноября. В настоящее время конвейер «Мараби» продолжает стоять из-за возникших технологических проблем. В Сбербанке, между тем, рассматривается заявка предприятия на выделение очередного кредита, необходимого для запуска второй линии.
некоторые ходят с бородой и мне говорят — «Дедушка Мороз (да благословит его господь и приветствует) тоже ходил с бородой?!….. Ребьята Дед Мороз на санях с оленями ездил. А вы, на чем ездите? Езжайте на санках!!!…. Времья!.. Новый Год он должен адаптироваться ко времени…
Первым делом Васильев перевел всех руководителей республиканских ведомств в статус врио. Но массовых отставок пока не последовало. Сам Васильев говорил, что намерен дать время, чтобы должностные лица доказали свою дееспособность. В своем первом публичном выступлении Васильев заявил, что в Дагестан пришел «не я один, к вам пришла Россия».