Как сообщает сайт Федерального дорожного агентства (Росавтодор), на одном из участков автодорожной части Крымского моста уже установлены барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 м. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где первыми отрабатываются все этапы реализации проекта, уточнили в компании.
Заметим, что работы были выполнены на участке Крымского моста между пятью опорами. В частности, по двум направлениям по обеим сторонам моста установлены 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения.
Отметим, всего будет установлено более 76 км барьерного ограждения и свыше 1 тыс. мачт освещения.
Стоит сказать, что мачты освещения — это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми и двухрожковыми кронштейнами со светильниками, которые полностью защищены от воздействия морского климата. А барьерное ограждение — металлическое, двухъярусное. Уровень удерживающей способности барьера эквивалентен удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч.
Напомним, что строительство Крымского моста, который соединит Крым и Краснодарский край, началось 2015 года. Объект состоит из двух частей — автомобильной и железнодорожной. Ожидается, что движение по автомобильному мосту будет открыто в декабре 2018 года, а по железнодорожному — в июне 2019 года.
Известно, что мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.