Следователи проверяют и версию террористического акта, но она пока ничем не подтверждается. «Эксперты-взрывотехники не нашли микрочастицы взрывчатого вещества на обломках самолета», — сообщил РБК источник, знакомый с материалами дела. Представитель СКР Светлана Петренко 12 февраля заявила, что в момент падения самолет «находился в целостности, без возгорания, взрыв возник после его падения», по сути, поставив под вопрос версию теракта.
Ан-148 — ближнемагистральный региональный самолет, был разработан украинским конструкторским бюро имени Олега Антонова и производится на госпредприятии «Антонов» с 2004 года. В России эти самолеты по украинской лицензии делает Воронежский авиастроительный завод (ВАСО), сообщает C-ib.ru. Первый полет воздушного судна российской сборки был в 2009 году.
Пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров сразу после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. Погиб 71 человек: 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Самолет Москва ОРСК упал свежий материал. Новости сегодня 14.02.2018 г.
Согласно данным СПАРК, 55,55% АО «Саратовские авиалинии» принадлежит ООО «Союз Инвест», единственным владельцем которого является бизнесмен Аркадий Евстафьев. Он же является генеральным директором ЗАО «Инвестиционный холдинг «Энергетический союз», которому принадлежит еще 26,63% акций авиакомпании.
Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье.
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» летел рейсом Москва — Орск. Он разбился в воскресенье, 12 февраля, спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — всего 71 человек — погибли.
Спасатели нашли более двух тысяч обломков на месте крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на ГУ МЧС Московской области.
Спасатели обнаружили почти 500 обломков самолета и более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших. Обследовано почти 30 га площади. Поисковые работы продолжаются. В них участвуют более 1000 человек и свыше 200 единиц техники.
Ранее РБК сообщал, что специалисты Ространснадзора в 2015 году выявили нарушение, которое допустили «Саратовские авиалинии» при эксплуатации потерпевшего крушение самолета: техники не соблюдали периодичность замены масла в редукторах и периодичность промывки фильтра воздушного стартера.
Большой разброс обломков сторонники этой версии объясняют так: самолет врезался в землю с полными баками топлива и произошел взрыв. Этот взрыв видно на записи с камер видеонаблюдения. Но одно известно точно – крушение самолета случилось очень быстро, поскольку пилоты даже не успели уведомить об аварии.
У самолетов «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) обнаружили обледенение датчиков скорости, из-за которого мог разбиться самолет Ан-148, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), подлинность которой в ведомстве подтвердили.
То есть зхшмернз авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя, передает телеграм-канал Mash.
По предположениям представителей МАК, сбой на борту мог произойти из-за неверных данных о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева.
Трагедия самолет ОРСК-Москва разбился список жерт причина падения всё что известно. Новости к данному часу.
Сотрудники Следственного комитета России (СКР), которые собирают доказательную базу в рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), изучают файлы радиообмена диспетчерской службы и командира воздушного судна, электронные записи показателей радаров полета, а также результаты анализа изъятых образцов топлива. В материалах дела есть и документация о подготовке пилотов и состоянии самолета «Саратовских авиалиний».
В «Гражданских самолетах Сухого» изданию сообщили, что SSJ 100 успешно прошел сертификационные испытания «с учетом более жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к ранее сертифицированным самолетам».
В понедельник, 12 февраля, на месте крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья продолжилась операция по поиску тел погибших и работа комиссии по расследованию происшествия.
Сам парень рассказал средствам массовой информации, что он собирался со своей девушкой лететь этим самолетом и приобрел билеты Сочи — Москва — Орск. Но несмотря на то, что теряли десять тысяч рублей, все же решили сдать билеты назад.
Главный специалист московского метеобюро Татьяна Позднякова сказала РБК, что ближайшая метеостанция к месту падения самолета в Раменском районе Подмосковья находится в Домодедово. Согласно данным сайта «Прогноз погоды», имеющего лицензию на метеорологические исследования, 11 февраля в районе Домодедово в 15.00 температура воздуха была минус 4,9 градуса, ветер слабый, 5 м/с. Атмосферное давление равнялось 765,9 мм. «Снег непрерывный умеренный. Слоистые разорванные или кучевые разорванные облака».
Судя по телеграмме, которую Росавиация распространила 12 февраля, схожие неполадки выявили у самолетов SSJ 100, выполнявших 4 и 5 февраля в Москве. После двухдневного снегопада отмечено семь подобных случаев на Sukhoi Superjet 100.
Крушение пассажирского самолета АН-148 видео. Всё, что известно.
Крушение самолета в Раменском 2018-02-14