Крушение самолета в Раменском новые подробности. Новости сегодня 14.02.2018 г. | IiNews

Крушение самолета в Раменском новые подробности. Новости сегодня 14.02.2018 г.

В храмах Орской епархии проходят панихиды по погибшим. Ксения Блохина потеряла в катастрофе свою тетю Варсик Севоян. Она возвращалась из Санкт-Петербурга, где нянчила новорожденного внука, и вообще не должна была лететь тем воскресным рейсом. "Так судьба сложилась. Она в субботу должна была прилететь, но опоздала на самолет. Никак не мог другой самолет приземлиться в Москве. Ее сын нам позвонил, сказал, что самолет пропал с радаров", — рассказывает Ксения.

Также указано, что во время остальных полетов, которые зафиксированы на самописце (еще 15 полетов), обогрев приемников полного давления (важное устройство бортовой системы самолета, предназначенное для вычисления его скоростей, — ред.) включался перед взлетом.

На сайте спасательного ведомства указано, что исследование местности в районе крушения ведется круглосуточно, к поискам привлечены отряд «Центроспас», ЦСООР «Лидер», силы и средства Раменского и Домодедовского пожарно-спасательные гарнизоны ГУ МЧС России по Московской области и Ногинский спасательный центр. По состоянию на день 12 февраля, всего было задействовано 981 человек и 191 единица техники, включая девять беспилотников.

22-летняя стюардесса Виктория Коваль была влюблена в небо. В соцсетях делилась снимками и видео с подписью "Самая красивая работа на свете". Два года в авиакомпании, недавно вышла из декрета. За несколько минут до трагедии Виктория звонила бабушке, но связь оборвалась.

Самолет Москва ОРСК упал свежий материал. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.

Эксперты МАК выяснили, как развивалась ситуация. Через 2 минуты 30 секунд после взлета произошло ЧП. Данные о скорости воздушного судна, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд разница в скорости стала составлять около 30 км/ч. Тогда сработала сигнализация. Ранее на массовые проблемы с датчиками уже жаловались другие пилоты.

Эксперты рассматривают версию взрыва двигателя, о чем свидетельствует большой разброс обломков и неожиданный обрыв связи с экипажем. Эксперты более чем уверены в том, что это не теракт. В сети стали появляться видеоролики в которых заснят момент падения.

В качестве приоритетной версии причины авиакатастрофы называется версия о том, что перед взлётом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолёту «антифриза», сообщает «Сноб».

Невзирая на заявления очевидцев, пока что версия о взрыве на борту не рассматривается. Вероятнее всего причина была в технической неисправности воздушного судна, или же неправильное обслуживание, а также обледенение.

Причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полета на приборах. Эта проблема могла быть вызвана обледенением датчиков. Таковы первые выводы экспертов Межгосударственного авиационного комитета. Сегодня они завершили расшифровку данных параметрического самописца разбившегося самолета. Второй черный ящик с записями переговоров экипажа с землей сейчас изучают специалисты.

Следователи уже успели пообщаться с диспетчером аэропорта Домодедово, который вел самолет. Он заявил, что лайнер взлетал согласно расписанию, кроме того, он получил разрешение на подъём на 110-й эшелон. Но, находясь на 70-м эшелоне он начал резко снижаться и больше на связь не вышел. Командир самолета не поведал ни о каких неисправностях.

Трагедия самолет ОРСК-Москва разбился список жерт причина падения всё что известно. Свежий материал.

Расшифровка данных параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148 завершена. На основании этого Межгосударственный авиационный комитет назвал основную причину авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления, — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева, – говорится в сообщении.

2 апреля 2012 года через 42 секунды после взлета рухнул на землю ATR 72-201 авиакомпании UTair, летевший из Тюмени в Сургут. Погибли 33 человека.

Напомним, что во вторник, 13 февраля эксперты МАК поделились первыми гипотезами относительно причин крушения лайнера. Так, по итогам предварительного анализа расшифровки данных бортового самописца, во время всего непродолжительного полёта самолёта обогрев всех трёх ППД (приёмки полного давления) находился в выключенном состоянии.

В средствах массовой информации сообщают, что авиалайнер мог развалиться еще в воздухе или около земли, этому свидетельством служат куски фюзеляжа, а также тела погибших, которые лежат по траектории полета воздушного судна.

Крушение пассажирского самолета АН-148 видео. Свежий материал на 14.02.2018 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !