Одним из инициатором задержания был глава службы безопасности президента Александр Коржаков. После этого задержания и последующих за ним событий в окружении Ельцина произошли перемены. В частности, Коржаков был уволен.
Как выяснилось, воздушное судно вылетело из аэропорта Домодедово в 14:21 мск, однако через семь минут после взлета лайнер неожиданно исчез с экранов радаров. Известно, что самолет должен был следовать рейсом Москва — Орск.
Известно, что командир разбившегося воздушного судна Валерий Губанов — опытный пилот, у него общий налет — 5 тысяч часов, на судне этого типа — 2,8 тысяч часов.
Катастро́фа Ан-148 в Подмоско́вье — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 11 февраля 2018 года в 14:27:05 по московскому времени (UTC 3, далее — MSK). Самолёт Ан-148-100B авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел катастрофу вблизи деревни Аргуново и села Степановское Раменского района Московской области.
Евставьев стал широко известен после громкого дела «о коробке из-под ксерокса». Он был членом предвыборного штаба Бориса Ельцина, который возглавлял Чубайс. В июне 1996 года на выходе из Белого дома он вместе с Сергеем Лисовским был задержан с коробкой с надписью Xerox, в которой находилось 500 тысяч долларов наличными, писал «Коммерсант».
На месте крушения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружены фрагменты почти 50 тел погибших. Об этом в воскресенье, 11 февраля, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах.
Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» вылетел из Москвы в город Орск в Оренбургской области. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Через несколько минут после взлета самолет пропал с экранов радаров.
Крушение самолета в Подмосковье: причина падения. Горячие новости.
«Надо дождаться расшифровки черных ящиков и выводов государственной комиссии. Пока какие-либо выводы делать рано», — сказал Смирнов Русской службе Би-би-си.
Была озвучена, но затем отвергнута версия, что самолёт при наборе высоты столкнулся с вертолётом «Почты России». Впоследствии «Почта России» объяснила, что предметы, найденные среди обломков и принятые за письма, являются рекламными листовками[20]. Кроме того — согласно официальному заявлению «Почты России» — в её парке воздушных судов вообще нет вертолётов[21]. Также опровергнуты сведения, что командир самолёта якобы сообщил о технической неисправности и запросил у диспетчерской службы аэропорта Жуковский разрешение на аварийную посадку[22].
11 февраля пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва — Орск, потерпел крушение. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:24, а через несколько минут перестал выходить на связь и пропал с радаров.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета уже начали расшифровку бортовых самописцев разбившегося Ан-148. Первые данные могут появиться в ближайшие сутки. Как сообщили в Следственном комитете, разрушений на борту лайнера в воздухе не было. Самолет взорвался от удара о землю.
"В момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания. Взрыв возник после падения самолета. Изъяты образцы топлива, файлы радиообмена диспетчеров и командира воздушного судна, файлы системы слежения за воздушным судном на земле и в воздухе", — заявила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.
«Сетевое издание «360tv.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27 января 2017 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 68404). «Сетевое издание «360tv.ru» перерегистрировано в связи со сменой учредителя 15 августа 2017 г. (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 – 70721»). Учредитель – АО «Телеканал 360». Главный редактор – Каклюгин А.В. Контакты редакции: 7 (495) 249-98-98, ».
Евстафьев родился в Саратове. В середине 1980-х он был оперативным работником управления КГБ по Саратовской области, а затем перешел на работу в МИД. В начале 90-х он начал работать в аппарате правительства и стал советником и пресс-секретарем Анатолия Чубайса, когда тот занимал должность первого вице-премьера.
Воскресный день 11 февраля омрачила очередная авиакатастрофа: пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший из Москвы в Орск (Оренбургская область), рухнул вскоре после взлета в Раменском районе Подмосковья. На его борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не выжил. Следователи и авиационные эксперты рассматривают сейчас самые разные версии случившегося: от плохих погодных условий до технической неисправности. В подробностях самой крупной авиакатастрофы с начала 2018 года разбиралась «Лента.ру».
Крушение 11 февраля 2018 года стало вторым для самолетов этого типа. Первая авария Ан-148 произошла 5 марта 2011 года: самолет разбился в ходе учебно-тренировочного полета. Тогда погибли все шесть человек, находившиеся на борту. Причиной крушение стала несогласованность действий экипажа при отработке режима экстренного снижения.
В России Ан-148 активно закупали государственные службы, включая министерство обороны. В 2014 году, после разрыва отношений с Украиной, производство свернули, поскольку большая часть деталей для самолета поставлялась из Украины.
Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: что случилось, причины крушения. Детальная информация.
Самолет принадлежал авиакомпании из Саратова. Оттуда и большинство членов экипажа. Техники вспоминают своих коллег — бортовых инженеров Олега Сергеева и Андрея Ревякина. Обоим за 50 лет. В профессии были не первый день.
В феврале 2017 года передан в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии»[3][4]. При передаче в феврале-марте 2017-го прошёл длительную (более 40 дней) доработку на заводе-изготовителе в Воронеже. Работы касались конструкции фюзеляжа[5][6]. Кроме того, самолёт перекрасили в фирменный оранжевый цвет «Саратовских авиалиний»[7]. В январе 2018 года самолёт прошёл форму технического обслуживания С-check: в числе прочего, были проверены агрегаты двигателей и элементы конструкции планера. Форма проводилась в присутствии специалистов украинского предприятия «Мотор Сич», которые совместно с «Саратовскими авиалиниями» ведут техническую эксплуатацию воздушных судов этого типа, — и была подтверждена лётная годность самолёта[8].
Для опознания тел погибших будет проведена экспертиза ДНК. Отбор генетических материалов у близких родственников пассажиров и членов экипажа (родители, дети, братья и сестры) начнется в Орске в понедельник. Сама экспертиза пройдет в Москве и может занять несколько месяцев.
По предварительной информации, на борту Ан-148 в момент ЧП находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа — всего 71 человек.
Версий о причинах крушения несколько — от ошибки экипажа до отказа техники. Изымаются документы в аэропорту Домодедово, откуда вылетал самолет, в Саратове, где базируется перевозчик, и в Пензе. Там разбившийся Ан-148 был за несколько часов до катастрофы.
«Наверняка будут брать образцы топлива, но если самолет заправляли в «Домодедово», где заправлялись и многие другие самолеты — а все они добрались до места назначения — то скорее всего можно предположить, что причина не в топливе. Также будут учитываться метеорологические условия во время крушения самолета», — сказал эксперт.
В результате Ремезов подписал акт о передаче полномочий только после того, как Евстафьев прибыл в офис компании на Раушской набережной в центре Москвы с судебными приставами, службой физзащиты и «с многочисленной свитой из представителей РАО, высоких чинов МВД, ФСБ и других силовых структур», описывал события «Коммерсант».
Крушение Ан-148 в Подмосковье 11.02.2018: когда, во сколько, сколько погибло, кто выжил, список фамилий погибших. Последние события.