Напомним, Межгосударственного авиационного комитета предположил, что причиной авиакатастрофы могло стать расхождение показаний приборов скорости самолета из-за обледенения датчиков.
Выяснилось, что при прошлогодней проверке самолета были выявлены нарушения замены масла и промывки фильтров, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью.
«В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были тщательно проверены в том числе агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии, и была подтверждена летная годность самолета», — сообщили в компании.
Любимые читатели! Благодарим вас за посещение портала «МОЁ! Online». Регистрация на нашем сайте сделает ваше пребывание здесь ещё более комфортным. Вы сможете оставлять комментарии без премодерации в любое время суток, вам также не придётся каждый раз вводить свой ник и код проверки.
Где упал самолет АН последние новости на сегодня 13.02.2018 г. Последие сведения на 13.02.2018 г.
Федеральные СМИ сообщают, что в день катастрофы вылет Ан-148 из Саратова откладывали три раза по техническим причинам. Перед роковым полетом лайнер совершал рейс из Пензы в Саратов. Там люди ждали борт три часа. Пассажиры не ожидали увидеть Ан-148, должен был прилететь Як. Тем не менее, полет до Москвы прошел комфортным. А в Орск — смертельным…
Через 30 секунд после появления расхождений появилась разовая команда экипажу «Приборная — сравни». На высоте около 2000 метров эта команда повторилась, расхождения в показаниях скорости стали еще больше. Тогда экипаж отключил автопилот и перевел управление судном в ручной режим. В этот момент один из модулей воздушных параметров показывал скорость 540-560 километров в час, другой — ноль.
По словам пресс-секретарь компании «Саратовские авиалинии» Елены Вороновой, самолетом управляли опытные пилоты. «Экипаж опытный, самолет надежный. Нареканий не было». Главным пилотом упавшего самолета был Валерий Иванович Губанов. «У Валерия Ивановича 2800 часов налета на данном типе самолета, а всего пять тысяч часов налета».
«Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении, которое цитирует агентство «Интерфакс». Новые данные будут получены после расшифровки речевого самописца самолета.
«Перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания, перед вылетом рейса 6В-703 Москва — Орск 11 февраля 2018 года также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне», — заявили в компании.
— Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была ещё одна вспышка — и самолёт резко упал вниз. Вспышку видели все. Всё было так быстро, — приводит слова другого очевидца паблик Mash.
В качестве предварительной причины падения Ан-148 «Саратовских авиалиний» под Москвой называют отказ и взрыв двигателя. Позже жители Раменского района скажут, что слышали взрыв в небе. И видели, как борт разлетелся в воздухе. Следователи опровергнут версию, сообщив, что взрыв произошёл, когда борт упал на землю.
"Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой", — уточняется в сообщении.
Новости разбившийся самолет АН 148 фото членов экипажа. Всё, что известно на данный момент.
Ранее одной из версий крушения считалось разрушение двигателя во время полета: лопасти двигателя повредили фюзеляж, после чего самолет «Саратовских авиалиний» потерпел крушение. Следователи исключили версию теракта, поскольку самолет взорвался уже после столкновения с землей.
"Семьям 11 москвичей, погибших 11 февраля при крушении самолета Ан-148, окажут материальную помощь. Размер единовременной выплаты составит 1 миллион. Детям, которые живут в столице и потеряли в результате катастрофы родителя, каждый месяц будут дополнительно начислять 13 тысяч рублей", — говорится в сообщении.
Кроме того, дети, потерявшие в авиакатастрофе родителя, будут ежемесячно получат дополнительно 13 тысяч рублей.
Пассажирский самолет Ан-148 пропал с экранов радаров днем 11 февраля сразу после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в Орск. Лайнер упал в поле в Раменском районе близ села Степановское. На борту воздушного судна находился 71 человек, все они погибли. Момент крушения Ан-148 сняла камера видеонаблюдения, пишет НСН.
Затем показания скорости первого датчика стали падать (до 200 километров час и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 километров в час
Многие называют причиной то , что перед вылетом рухнувший Ан148 не обработали противообледенительной жидкостью. По данным паблика Mash, на первых допросах сотрудники технических служб Домодедово заявили, что перед полётом самолёт был все таки обработан. Если у разбившегося Ан-148 и было обледенение, то к прямому взрыву или пожару оно привести не могло.
«Мы принимать решение о вылете (в РФ — ред.) будем по ходу разбирательства (расследования — ред.)», — сообщили в украинском Национальном бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. В ведомстве отметили, что решение о вылете сотрудников пока не принято, но представитель «поедет, когда придет время».
Разбившийся самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 разработан и выпущен конструкторским бюро им. Антонова в 2010 году, а в авиапарке компании он был с февраля 2017 года. Представители «Саратовских авиалиний» заявили, что не испытывали сложностей с обслуживанием самолета Ан-148 украинского производства.
Самолет в Раменском авиакатастрофа новости на данный час. Срочные новости.
Предварительной причиной крушения пассажирского самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Московской области могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет.
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Первый регулярный рейс воздушное судно совершило 26 июня 2010 года по маршруту «Пулково» — «Шереметьево» и в обратном направлении. Уже через два дня, 28 июня 2010 года, если верить superjet.wikidot.com, во время рейса в Москву в полёте произошёл отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково». Потом с этим самолётом случались такие ЧП, как неполадки с шасси (неоднократно), самопроизвольное увеличение тяги двигателей, повреждение рабочих лопаток одного из двигателей из-за попадания в воздухозаборник уплотнённого снега, отказ двигателя из-за попадания птицы и т. д.
Как сообщал Корреспондент.net, пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение в воскресенье, 11 февраля, после вылета из Домодедово в Орск. Все находившиеся на борту 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.
Лайнер авиакомпании «Самарские авиалинии» с бортовым номером RA-61704 (заводской серийный номер 40-06) был изготовлен на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия».
Напомним, Ан-148, совершавший рейс Москва — Орск, разбился в Раменском районе Подмосковья 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек.
В МАК отметили, что после установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора.
Специалисты МАК начали расшифровку «черных ящиков» рухнувшего Ан-148. По их данным, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, а также обледенения двигателя. Самолет двигался медленнее, чем предполагали пилоты, агрегаты покрылись льдом, обогрев был выключен. Официального подтверждения этому пока нет.
Во время полета борт нырял в ямы. Он набрал высоту до 1800 метров, скорость — 600 км/ч, затем начал снижение до 1500 м, затем опять поднялся до 1800 м и резко нырнул вниз. Отметка 900 м и исчезновение с радаров. Эта покажет диаграмма полета.
Согласно данным МАК, внештатная ситуация на борту упавшего Ан-148 начала развиваться через 2 мин 30 сек после взлета. Высота составляла 1300 метров. Скорость по риборам — 465-470 км/ч. Данные о скорости самолёта, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения стали равны 30 км/ч. Сработала сигнализация.
Видео упал самолет АН-178. (обновлено).