Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Эксклюзивная информация. | IiNews

Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Эксклюзивная информация.

Всего, по данным Росавиации, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 подобных инцидентов. По результатам расследований трех инцидентов причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников полного давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и провел предварительный анализ информации.

Падение самолёта Ан-148 в Подмосковье причины авиакатастрофы. Новости к данному часу.

В обществе уже говорят о том, что 71 человек погиб из-за обычной снежинки, которая могла вызвать охлаждение датчиков. Почему отсутствовал их обогрев — вопрос уже второй. Возможно, в самолете была элементарная неисправность.

Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов. В ней говорилось о неполадках, которые, по версии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), стали наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148. Речь идет о вызванном обледенением сбое в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.

Самолет АН-148 упал в Московской области днем 11 февраля. По предварительным сведениям, на борту самолета находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Об этом сообщилРИА Новости секретарь руководителя государства Дмитрий Песков. Как сообщается на сайте регионального руководства, такое решение принял губернатор области Юрий Берг.

Самолет Ан-148 разбился сколько погибло человек последние новости. Новые подробности.

Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко сообщила, что следствие по делу о катастрофе самолета Ан-148 в Подмосковье проверит данные Межгосударственного авиационного комитета о связи происшествия с расхождением показаний приборов скорости судна.

Родным погибших выражают соболезнования как представители власти, так и обычные граждане страны и мира. Они несут цветы и свечи к своеобразным мемориалам в своих населенных пунктах. Эксперты в это время пытаются установить истинную причину трагедии.

«Дело не в количестве полетов и усталости пилотов. Самолеты сейчас последнего поколения, на них стоит куча всяких наворотов, электроники. Лучше подумать над тем, как исключить случаи сбоев электроники, в частности обогревов, как было с Ан-148. Надо чтобы режим обогрева включался автоматически, например, на скорости 100 км/ч. Его нельзя включать, когда самолет стоит на парковке, потому что он может сгореть. Однако я думаю можно поставить простейший датчик, который будет работать от скорости. Если самолет набрал скорость 100 км/ч — включился обогрев ПВД (приемник воздушного давления), если летчик вдруг его не включил, как запасной вариант. В этом случае можно было бы избежать катастрофы», — предложил Красноперов.

Разбившемуся в Подмосковье Ан-148 было 7,8 лет, его бортовой номер RA-61704. Ранее он эксплуатировался в авиакомпании «Россия, в «Саратовские авиалинии он поступил в феврале 2017 года.

Известно, что в катастрофе погибли двое техников, которые перед вылетом обслуживали самолет. В трагическом списке также ветеран российской авиации — заслуженный пилот Борис Кармалеев. Он был преподавателем Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Имя Алексея Грачева хорошо известно байкерскому сообществу двух столиц.

Реклама: 7 495 660-22-17
Приемная: 7 495 252-01-12, служба информации 7 495 242 01 17, автоответчик программы «Ябеда» 7 495 252-01-18
Почтовый адрес: 115184, Москва, улица Пятницкая, д. 25, стр.1

Особая ситуация, отмечается в сообщении, начала развиваться примерно через 2 мин. 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

«В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители министерства обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов, — сообщает МАК.

Разбился самолет Ан-148 список погибших фотографии. Новости сегодня 15.02.2018 г.

Для всех нас это внушительная катастрофа, и мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки оказать людям наивысшую помощь и поддержку.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов, сообщили в МАК.

«После отрыва на высоте 130-150 м (высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков, — сообщает МАК.

Видео новости о крушении самолёта Ан-148 Москва-Орск. Новости к данному часу.

https://youtube.com/watch?v=nSb3-u8uZ18%26%238243%3B Крушение Ан-148

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !