По оценкам экспертов, стоимость лайнера даже в качестве груды металла может составлять сотни тысяч долларов.
Стеф считает свой блог своеобразным экспериментом, который может продемонстрировать силу интернета как мощного синтезатора и собирателя информации.
Его автор, австралиец Стеф Браун, в интервью Русской службе Би-би-си представился как «охотник за кораблями-призраками».
По проекту судно имело более 200 спальных мест, оборудовано стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В каютах, оборудованных индивидуальным санузлом с туалетом, умывальником и душем были установлены диван-кровати, а верхние полки представляли собой кровати «пульмановского» типа. Десять кают были снабжены складывающимися детскими кроватями. В кормовой части судна на верхней палубе проектом был предусмотрен ресторан на 100 посадочных мест. Кроме того имелось 2 кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). В общественных помещениях судна одновременно могло разместиться 327 человек[24].
Изначально о «находке» написала газета Mirror, далее материалы появились в The Sun и в Daily Mail. Издания сопроводили рассказы о таинственном «корабле-призраке» красочными подробностями. В частности, газеты отметили, что на борту лайнера хозяйничают сотни, если не тысячи, зараженных крыс-каннибалов, которые могут стать источником болезней.
Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.
«В результате мы нашли испанское рыболовное судно, но не «Любовь Орлову». Однако в прошлом году нами было зафиксировано прекращение подачи сигнала аварийного датчика. Конечно, мы не можем утверждать, что это был за датчик, но мы предполагаем, что речь идет о судне, которое затонуло в Атлантике. И не исключено, что это был именно этот корабль», — сказал начальник ирландской береговой службы в интервью Русской службе Би-би-си.
В Калифорнии обнаружены обломки судна, которые, вероятно, принадлежат российскому лайнеру "Любовь Орлова". Это – корабль-призрак, без вести пропавший в Северной Атлантике в январе 2013 года.
Корабль-призрак «Любовь Орлова», который пропал в 2013 году, выбросило на берег Калифорнии. Но найденный каркас может и не принадлежать пропавшему судну, так как он состоит из бетона, а советское судно сделано практически полностью из стали, информирует британское издание Daily Mail.
– В общем, да. Я не знаю, существует ли даже теоретически возможность того, что оно не затонуло, да еще и находится в районе оживленного судоходства, где ее не заметили. Так как это крупный объект, то его можно заметить на расстоянии 60-100 км. Представьте себе такую зону радиусом 60 километров, которая движется по Атлантике и ее никто не замечает.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. (обновлено).
У берегов американского штата Калифорния обнаружено судно, похожее на пропавший в 2013 году лайнер «Любовь Орлова». Тем не менее, ряд экспертов считает, что у побережья США нашли не каркас советского судна, а обломки заброшенного в 1930-е годы танкера, который использовала мафия.
Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.
…Судну проекта 1454, построенному на югославских верфях ещё в 1976 году, не везло с самого начала. Стометровый лайнер с двумя дизельными двигателями работал в Дальневосточном морском пароходстве, сильно пострадавшем после краха СССР. В конце девяностых «Орлову» передали в пользование иностранцам, те переоборудовали лайнер для коммерческих круизов к Антарктике. (Возможности судна вполне позволяли бороздить полярные моря — не ледокол, конечно, но трассу Северного морского пути корабли этого проекта уверенно преодолевали).
23 января 2013 года судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки на слом в Доминиканскую Республику, но уже во второй половине следующего дня у тянувшего судно буксира «Charlene Hunt» лопнул буксировочный трос и судно ушло в дрейф. Попытки снова взять его на буксир оказались безрезультатными[9]. Таким образом, с 24 января 2013 года «Lyubov Orlova» находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней[10][11].
Благодаря Стефу, в его блог стали писать бывшие пассажиры круизного теплохода и даже капитан Рикардо Ферро, чье судно так неудачно буксировало «Любовь Орлову» из канадского порта Сент-Джонс.
Изначально о «находке» написала газета Mirror, далее материалы появились в The Sun и в Daily Mail. Издания сопроводили рассказы о таинственном «корабле-призраке» красочными подробностями. В частности, газеты отметили, что на борту лайнера хозяйничают сотни, если не тысячи, зараженных крыс-каннибалов, которые могут стать источником болезней.
– Это уже не первый раз, когда с подачи британской прессы появляется какой-то новый всплеск интереса к судьбе этого судна, после того, как последние сигналы были зафиксированы в марте прошлого года, – комментирует «МК» главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил ВОЙТЕНКО. – И эти всплески ничем не объяснимы — просто спекуляции на тему того, что судно вроде бы не утонуло и теперь его должно течением принести к британским берегам. Могу напомнить, что судно потерялось в Северной Атлантике, а это весьма оживленное место. Там проходит очень много линий грузовых судов, очень много рыбаков. Наверняка корабль пытались отследить и через спутник. Суть в том, что если бы «Любовь Орлову» заметили хоть раз, немедленно об этом соответствующим образом известили бы мореплавателей. Потому что это серьезное дело: плавучий объект немалых размеров — айсберг, грубо говоря, — сам по себе представляет угрозу мореплавателям. Последние извещения об «Орловой» как угрозе мореплавателям датируются мартом прошлого года, после этого никаких официальных данных о ней не было.
По данным таблоидов, длина прибившегося к берегу судна составляет 295 футов (около 90 метров), примерно такой же длины был советский двухпалубник, названный в честь народной артистки СССР Любови Орловой. Однако, отмечают журналисты, обнаруженный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», так как сделан из железобетона, в то время как советское судно было построено преимущественно из стальных конструкций.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Последние подробности.
Корабль, который может оказаться пропавшим в 2013 году советским лайнером «Любовь Орлова», замечен у берегов штата Калифорния. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на The Sun.
По данным таблоидов, длина прибившегося к берегу судна составляет 295 футов (около 90 метров), примерно такой же длины был советский двухпалубник, названный в честь народной артистки СССР Любови Орловой. Однако, отмечают журналисты, обнаруженный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», так как сделан из железобетона, в то время как советское судно было построено преимущественно из стальных конструкций.
Бывший круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР. В 2012 году новые владельцы судна решили пустить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов. В начале 2013 года лайнер отправили на переплавку в Доминиканскую Республику, однако по пути «Орлова» оторвалась от буксира и ушла в свободный дрейф по Атлантическому океану. Считалось, что судно затонуло.
При этом эксперты отмечают, что прибитый к берегу "корабль-призрак" был сделанным из бетона нефтяным танкером. Его захватили и переоборудовали для того, чтобы заниматься на нем незаконными вещами. Здесь было казино, бордель и бар, где нелегально торговали спиртными напитками, пишет сайт НТВ.Ru.
Первую семидневную экспедицию Пим со своей командой совершил в феврале 2013 года. «Нам пришлось ее прекратить из-за погодных условий», — сетует он.
Бывший круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР. В 2012 году новые владельцы судна решили пустить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов. В начале 2013 года лайнер отправили на переплавку в Доминиканскую Республику, однако по пути «Орлова» оторвалась от буксира и ушла в свободный дрейф по Атлантическому океану. Считалось, что судно затонуло.
Бывший советский круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен по заказу СССР в Югославии в 1976 году. Спустя 11 лет американцы продали судно за долги, а в 2012 году новые владельцы решили отправить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов.
Круизное судно «Любовь Орлова», загадочно пропавшее в Атлантике зимой 2013 года, неожиданно «нашлось» в другой части мирового океана. По крайней мере, так заявили британские СМИ, которые считаются лучшими жёлтыми газетами в мире. И сейчас выражают особую озабоченность «гигантскими крысами-каннибалами», якобы живущими в трюме покинутой красавицы… Но прежде, чем строить догадки о последнем маршруте «Орловой» — стоит поговорить о том, как вообще эта гордость советского флота превратилась сначала в корабль-призрак, а потом в настоящий мем англоязычного интернета.
«В начале прошлого года наши канадские коллеги сообщили нам, что они потеряли корабль в Атлантическом океане, — сказал Рейнолдс корреспонденту Русской службы Би-би-си. – Это очень крупное судно водоизмещением более чем в четыре тысячи тонн, оно представляет угрозу для навигации, так как у него нет опознавательных огней, а все электронные системы отключены».
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Горячие новости.