Круизное судно «Любовь Орлова» было произведено по заказу СССР в 1976 году. В 1999 году оно было переоборудовано и продано. История «Любви Орловой» оборвалась в 2013, когда судно буксировали в Канаду. В какой-то момент оборвался трос, и «Любовь Орлова» ушла в открытый дрейф без экипажа и опознавательных огней.
«Существуют, конечно, береговые службы, но есть и огромная армия людей, которые выходят в море на частных судах. «Корабль-призрак» может попасться им на глаза», — считает поисковик-любитель.
Потом канадские власти вывели его от греха подальше в нейтральные воды. После этого и началась новая фаза в жизни корабля. Он стал, вполне официально, кораблем-призраком.
Бывший советский круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен по заказу СССР в Югославии в 1976 году. Спустя 11 лет американцы продали судно за долги, а в 2012 году новые владельцы решили отправить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов.
Эту сенсационную новость «Комсомолка» попросила прокомментировать транспортного эксперта Сергея Сигачева, известного в «Живом журнале» как Periskop:
1 марта 2013 года в ирландских СМИ появилось сообщение о том, что были зафиксированы сигналы с аварийного радиобуя «Любови Орловой» в 700 милях от побережья Ирландии. Это может свидетельствовать о том, что судно затонуло, так как аварийный радиобуй активируется при попадании в воду[12]. Были предприняты поиски в районе, откуда были приняты сигналы, но ничего не было найдено[13].
По словам Пима де Рудса, ныряльщика, инструктора и профессионального поисковика из Бельгии, такой случай – найти дрейфующее судно – выпадает довольно редко.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Новости сегодня 20.12.2017 г.
История о «корабле-призраке», единственными пассажирами которого являются якобы крысы-каннибалы, обошла страницы многих британских газет.
Благодаря Стефу, в его блог стали писать бывшие пассажиры круизного теплохода и даже капитан Рикардо Ферро, чье судно так неудачно буксировало «Любовь Орлову» из канадского порта Сент-Джонс.
Однако у буксира порвался трос, и "Любовь Орлова" ушла в дрейф. У судна нет опознавательных огней, оно неуправляемо, на борту нет ни одного человека.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Свежая информация.
– Известны, даже в нашем веке. Например, когда нефтяная платформа также оторвалась от буксира и была утеряна в Южной Атлантике, в самых, скажем так, изолированных водах, и после нескольких месяцев его вынесло к пустынным островам между известным миром и Антарктидой. Сейчас в Тихом океане находится полузатопленный китайский лесовоз — правда, он там всего несколько дней. Иногда происходит так, что суда бросаются в открытом океане и остаются на плаву, но чтобы они годами дрейфовали — такого я не припомню. Раньше, наверное, такое и было. Но сейчас это сомнительно. Что касается «Орловой» — судно очень долго стояло в Канаде без должного ухода. Потом его заварили, как смогли, чтобы сделать некий поплавок, который можно было переправить в Доминиканскую Республику.
Лайнер "Любовь Орлова" был построен по заказу СССР в Югославии в 1976 году. Его назвали в честь известной советской актрисы. В 2010 году его задержали в одном из канадских портов в связи с деловым спором, после чего судно два года простояло в канадском порту, пишет ТАСС. В январе 2013 года корабль на буксире отправился на слом в Доминиканскую республику. Однако во время шторма трос между буксиром и лайнером оборвался. В результате "Любовь Орлова" отправилась в свободный дрейф по Атлантическому океану.
«Любовь Орлова» была переоборудована в 1999 году, и арендована компанией «Marine Expeditions» для круизов-экспедиций на Антарктический полуостров в 2000 году. Судно прошло глубокое переоборудование в 2002 году и впоследствии было арендовано компанией «Quark Expeditionsruen» и компанией «Cruise North Expeditions» для Арктических круизов-экспедиций[8].
По данным таблоидов, длина прибившегося к берегу судна составляет 295 футов (около 90 метров), примерно такой же длины был советский двухпалубник, названный в честь народной артистки СССР Любови Орловой. Однако, отмечают журналисты, обнаруженный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», так как сделан из железобетона, в то время как советское судно было построено преимущественно из стальных конструкций.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Всё, что известно.