Розыск «Любови Орловой» всё это время ведут как любители морских тайн и загадок, так и люди, жаждущие наживы. Дело в том, что стоимость этого корабля даже по цене металлолома составляет 600 тысяч фунтов.
Судно под заводским номером 413 было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кралевице и передано советскому заказчику в 1976 году. Первоначально собственником судна стало ГП Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР, преобразованное 23 сентября 1992 года в ОАО Дальневосточное морское пароходство[5].
Бывший круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР. В 2012 году новые владельцы судна решили пустить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов. В начале 2013 года лайнер отправили на переплавку в Доминиканскую Республику, однако по пути «Орлова» оторвалась от буксира и ушла в свободный дрейф по Атлантическому океану. Считалось, что судно затонуло.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Новости к данному часу.
У этой легенды есть несколько разных вариантов, и любители фильма «Пираты Карибского Моря», несомненно, знакомы с одной из трактовок, связанной с тем, что капитан всё-таки имеет право сойти на берег один раз в десять лет.
Советский лайнер «Любовь Орлова», который якобы был найден у берегов США, физически не смог бы оказаться в Тихом океане. Такую точку зрения высказал директор компании «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов.
Стеф считает свой блог своеобразным экспериментом, который может продемонстрировать силу интернета как мощного синтезатора и собирателя информации.
…Судну проекта 1454, построенному на югославских верфях ещё в 1976 году, не везло с самого начала. Стометровый лайнер с двумя дизельными двигателями работал в Дальневосточном морском пароходстве, сильно пострадавшем после краха СССР. В конце девяностых «Орлову» передали в пользование иностранцам, те переоборудовали лайнер для коммерческих круизов к Антарктике. (Возможности судна вполне позволяли бороздить полярные моря — не ледокол, конечно, но трассу Северного морского пути корабли этого проекта уверенно преодолевали).
«Думаю, это не «Любовь Орлова». Я длительное время работал в пароходстве, знаю этот тип судов», — сказал глава организации, занимающейся экспедированием морских грузов в странах Азии.
С тех пор её уже четыре года искали с помощью радиолокации, аэрофотосъёмки, патрульных кораблей и самолётов. Весной 2013-го у берегов Ирландии вроде бы появился сигнал с аварийного радиобуя «Орловой». Подобное устройство включается автоматически при погружении в воду; другими словами, если то действительно сигнал с лайнера-призрака, значит, «Люба» тонет или близка к этому. Но поиски в районе загадочного пеленга ничего не дали, да и сам он вскоре исчез. Однако нездоровым интересом к «Орловой» воспылали лондонские газетчики — со ссылкой на британских учёных журналисты уверяли, будто в трюмах судна могут обитать гигантские крысы-каннибалы. Почему каннибалы? Да потому что больше, кроме как себе подобными, им питаться нечем. А почему гигантские? Потому что в постоянных стычках с сородичами выживают лишь самые крупные. Где при этом серые обители корабля-призрака в течение четырёх лет находят пресную воду, не уточнялось.
Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.
Достоверной информации о местонахождении бесхозного судна не поступало с апреля прошлого года, сообщили Русской служье Би-би-си представители береговой охраны Британии.