Корабль-призрак Любовь Орлова история легендарного судна. Последние события. | новости СМИ

По данным таблоидов, длина прибившегося к берегу судна составляет 295 футов (около 90 метров), примерно такой же длины был советский двухпалубник, названный в честь народной артистки СССР Любови Орловой. Однако, отмечают журналисты, обнаруженный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», так как сделан из железобетона, в то время как советское судно было построено преимущественно из стальных конструкций.

К вечеру следующего дня, 24 января 2013-го, произошло ЧП: по неизвестной причине у судна-буксира лопнул трос. Ввиду волнения в океане (или, что более вероятно, из-за разгильдяйства команды) попытки вновь «заарканить» лайнер не удались. Безлюдная «Орлова» с погашенными огнями легла в дрейф. А потом и вовсе пропала, как и полагается настоящему кораблю-призраку.

Кроме этого блога в Twitter появился аккаунт Lyubov Orlova, а в Facebook — одноименная страница. Так что легенда «Любови Орловой» продолжает жить.

«В результате мы нашли испанское рыболовное судно, но не «Любовь Орлову». Однако в прошлом году нами было зафиксировано прекращение подачи сигнала аварийного датчика. Конечно, мы не можем утверждать, что это был за датчик, но мы предполагаем, что речь идет о судне, которое затонуло в Атлантике. И не исключено, что это был именно этот корабль», — сказал начальник ирландской береговой службы в интервью Русской службе Би-би-си.

Вторая вылазка – теперь уже трехнедельная – была в марте прошлого года. По словам поисковика, у него не было даже приблизительных данных о местонахождении судна, и экспедиция закончилась ничем.

Еще 1 марта 2013 года в ирландских СМИ появилось сообщение о сигналах с аварийного радиобуя советского лайнера. Этот радиобуй активируется при попадании в воду, что могло свидетельствовать о крушении судна.

По проекту судно имело более 200 спальных мест, оборудовано стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В каютах, оборудованных индивидуальным санузлом с туалетом, умывальником и душем были установлены диван-кровати, а верхние полки представляли собой кровати «пульмановского» типа. Десять кают были снабжены складывающимися детскими кроватями. В кормовой части судна на верхней палубе проектом был предусмотрен ресторан на 100 посадочных мест. Кроме того имелось 2 кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). В общественных помещениях судна одновременно могло разместиться 327 человек[24].

Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Новости сегодня 02.02.2018 г.

Однако у буксира порвался трос, и "Любовь Орлова" ушла в дрейф. У судна нет опознавательных огней, оно неуправляемо, на борту нет ни одного человека.

Советский круизный лайнер «Любовь Орлова» был построен в 1976 году в Югославии. В 2012 году судно было продано на металлолом, в следующем году его начали буксировать в Доминиканскую Республику.

«Если я найду этот корабль, он будет моим», — говорит Пим. Он рассчитывает выручить на нем порядка миллиона долларов.

«Любовь Орлова» была переоборудована в 1999 году, и арендована компанией «Marine Expeditions» для круизов-экспедиций на Антарктический полуостров в 2000 году. Судно прошло глубокое переоборудование в 2002 году и впоследствии было арендовано компанией «Quark Expeditionsruen» и компанией «Cruise North Expeditions» для Арктических круизов-экспедиций[8].

Потом канадские власти вывели его от греха подальше в нейтральные воды. После этого и началась новая фаза в жизни корабля. Он стал, вполне официально, кораблем-призраком.

В частности, сегодня появились сведения, что останки корабля выбросило на берег Калифорнии. По мнению Баранова, этот остов может принадлежать танкеру, который в 30-е годы использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.

«В начале прошлого года наши канадские коллеги сообщили нам, что они потеряли корабль в Атлантическом океане, — сказал Рейнолдс корреспонденту Русской службы Би-би-си. – Это очень крупное судно водоизмещением более чем в четыре тысячи тонн, оно представляет угрозу для навигации, так как у него нет опознавательных огней, а все электронные системы отключены».

Советский лайнер «Любовь Орлова», который якобы был найден у берегов США, физически не смог бы оказаться в Тихом океане. Такую точку зрения высказал директор компании «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов.

Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Все последние сведения.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Бывший круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР. В 2012 году новые владельцы судна решили пустить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов. В начале 2013 года лайнер отправили на переплавку в Доминиканскую Республику, однако по пути «Орлова» оторвалась от буксира и ушла в свободный дрейф по Атлантическому океану. Считалось, что судно затонуло.

При этом эксперты отмечают, что прибитый к берегу "корабль-призрак" был сделанным из бетона нефтяным танкером. Его захватили и переоборудовали для того, чтобы заниматься на нем незаконными вещами. Здесь было казино, бордель и бар, где нелегально торговали спиртными напитками, пишет сайт НТВ.Ru.

Двухпалубное судно, названное в честь актрисы Любови Орловой, в январе 2013 года отправилось на буксире из канадского Сент-Джонса в Доминиканскую республику. Там корабль должны были демонтировать, так как срок его службы превышал к тому времени 40 лет.

Единственными живыми обитателями потерянного судна, в случае если оно до сих пор на плаву, остаются крысы, вынужденные поедать друг друга, чтобы не умереть от голода. Эксперты предупреждают, что если «Любовь Орлову» волны выбросят на британский берег, населяющие ее животные могут представлять опасность.

С тех пор её уже четыре года искали с помощью радиолокации, аэрофотосъёмки, патрульных кораблей и самолётов. Весной 2013-го у берегов Ирландии вроде бы появился сигнал с аварийного радиобуя «Орловой». Подобное устройство включается автоматически при погружении в воду; другими словами, если то действительно сигнал с лайнера-призрака, значит, «Люба» тонет или близка к этому. Но поиски в районе загадочного пеленга ничего не дали, да и сам он вскоре исчез. Однако нездоровым интересом к «Орловой» воспылали лондонские газетчики — со ссылкой на британских учёных журналисты уверяли, будто в трюмах судна могут обитать гигантские крысы-каннибалы. Почему каннибалы? Да потому что больше, кроме как себе подобными, им питаться нечем. А почему гигантские? Потому что в постоянных стычках с сородичами выживают лишь самые крупные. Где при этом серые обители корабля-призрака в течение четырёх лет находят пресную воду, не уточнялось.

По другой версии которую привели авторы программы на Science Channel (именно она и послужила источником для Daily Mail), затонувший корабль может быть одним из американских плавучих казино. Предположительно, это судно, носящее название SS Monte Carlo — бывший нефтяной танкер, который в 1932 году ушлые мафиози переделали в казино и бордель. «Монте-Карло» дрейфовал в нейтральных водах, скываясь от закона и принимая на борт искателей развлечений, пока в 1937 году не затонул во время шторма.

По более правдоподобной версии, обломки принадлежат танкеру 1930-х годов. Что же касается судна, названного в честь Любови Орловой, то оно было построено в 1970-х годах.

Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Новости сегодня 02.02.2018 г.

Корабль-призрак Любовь Орлова 2018-02-02

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !