В появлении их нет никакой особенной мистики. Одни превращаются в «призраки» так, как это получилось с «Любовью Орловой», других уносит шторм прямо из порта. Иногда команда покидает терпящее бедствие судно, а оно вдруг отказывается тонуть и годами дрейфует в полузатопленном состоянии. Бывают случаи, когда во время шторма за борт смывает всю команду, а судно продолжает плавание без экипажа. Порой те, кто обнаруживает «корабль-призрак», за давностью времени и вовсе не могут определить, что именно случилось с командой.
Тем не менее, на этой неделе в британской прессе на этой неделе разошлись сообщения, где со ссылкой на экспертов утверждалось, что зимние штормы могли отнести отслужившее свой век судно к берегам Ирландии, Шотландии или Англии.
Однако у буксира порвался трос, и "Любовь Орлова" ушла в дрейф. У судна нет опознавательных огней, оно неуправляемо, на борту нет ни одного человека.
«Любовь Орлова» была переоборудована в 1999 году, и арендована компанией «Marine Expeditions» для круизов-экспедиций на Антарктический полуостров в 2000 году. Судно прошло глубокое переоборудование в 2002 году и впоследствии было арендовано компанией «Quark Expeditionsruen» и компанией «Cruise North Expeditions» для Арктических круизов-экспедиций[8].
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Свежий материал на 15.12.2017 г.
Изначально о «находке» написала газета Mirror, далее материалы появились в The Sun и в Daily Mail. Издания сопроводили рассказы о таинственном «корабле-призраке» красочными подробностями. В частности, газеты отметили, что на борту лайнера хозяйничают сотни, если не тысячи, зараженных крыс-каннибалов, которые могут стать источником болезней.
В феврале 1953 года грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.
По оценкам экспертов, стоимость лайнера даже в качестве груды металла может составлять сотни тысяч долларов.
Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.
– В общем, да. Я не знаю, существует ли даже теоретически возможность того, что оно не затонуло, да еще и находится в районе оживленного судоходства, где ее не заметили. Так как это крупный объект, то его можно заметить на расстоянии 60-100 км. Представьте себе такую зону радиусом 60 километров, которая движется по Атлантике и ее никто не замечает.
Тогда, продолжает Крис Рейнолдс, поиски теплохода шли в течение трех месяцев с воздуха, а также при помощи спутниковых систем слежения.
«Существуют, конечно, береговые службы, но есть и огромная армия людей, которые выходят в море на частных судах. «Корабль-призрак» может попасться им на глаза», — считает поисковик-любитель.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Эксклюзив.
По более правдоподобной версии, обломки принадлежат танкеру 1930-х годов. Что же касается судна, названного в честь Любови Орловой, то оно было построено в 1970-х годах.
Однако во время транспортировки лопнул трос, в результате чего «Орлова» ушла в дрейф. Считается, что судно вскоре затонуло. Тем не менее западные СМИ активно интересуются судьбой лайнера.
Бывший круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР. В 2012 году новые владельцы судна решили пустить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов. В начале 2013 года лайнер отправили на переплавку в Доминиканскую Республику, однако по пути «Орлова» оторвалась от буксира и ушла в свободный дрейф по Атлантическому океану. Считалось, что судно затонуло.
Изначально о «находке» написала газета Mirror, далее материалы появились в The Sun и в Daily Mail. Издания сопроводили рассказы о таинственном «корабле-призраке» красочными подробностями. В частности, газеты отметили, что на борту лайнера хозяйничают сотни, если не тысячи, зараженных крыс-каннибалов, которые могут стать источником болезней.
«Lyubov Orlova» (до 1999 года «Любовь Орлова» или «Lyubovy Orlova»[1]) — двухпалубное круизное судно[1] класса Мария Ермолова, построенное по советскому заказу на верфи Titovo Brodogradiliste[3] в Кралевице (Югославия) в 1976 году. Судно было названо в честь советской актрисы, народной артистки СССР Любови Орловой.
У этой легенды есть несколько разных вариантов, и любители фильма «Пираты Карибского Моря», несомненно, знакомы с одной из трактовок, связанной с тем, что капитан всё-таки имеет право сойти на берег один раз в десять лет.
Стеф считает свой блог своеобразным экспериментом, который может продемонстрировать силу интернета как мощного синтезатора и собирателя информации.
Старинное морское поверье гласит, что корабль, команда которого встретит в море «Летучий голландец», ждёт несчастье.
Первую семидневную экспедицию Пим со своей командой совершил в феврале 2013 года. «Нам пришлось ее прекратить из-за погодных условий», — сетует он.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Свежий материал на 15.12.2017 г.