«Любовь Орлова» была переоборудована в 1999 году, и арендована компанией «Marine Expeditions» для круизов-экспедиций на Антарктический полуостров в 2000 году. Судно прошло глубокое переоборудование в 2002 году и впоследствии было арендовано компанией «Quark Expeditionsenru» и компанией «Cruise North Expeditions» для Арктических круизов-экспедиций[8].
Wreckage washed up on beach believed to be infamous ‘ghost ship’ with hundreds of ‘cannibal rats’ on board
Wreckage of the doomed cruise ship MV Lyubov Orlova which went missing at sea in 2013 and was plagued by rats may have been found buried in sand on a beach, researchers say in a new documentary.
Британские газеты Mirror и The Sun сообщили, что на побережье Калифорнии обнаружен остов судна — вероятно, пропавшего советского теплохода «Любовь Орлова». По информации изданий, согласно спутниковым снимкам, длина корпуса обнаруженного судна и советского теплохода совпадают.
Правда, по мнению не которых экспертов, заполучить деньги будет не так-то просто. Для начала надо попасть на борт, а не исключено, что там ждут настоящие герои фильмов ужасов – крысы-каннибалы. Грызуны, которых никто не эвакуировал с судна, за время его дрейфа должны были начать питаться друг другом. Само собой, такие особи могут представлять опасность не только для себе подобных, но и для людей. Надо отметить, однако, что подобные жуткие прогнозы разделяют далеко не все.
К вечеру следующего дня, 24 января 2013-го, произошло ЧП: по неизвестной причине у судна-буксира лопнул трос. Ввиду волнения в океане (или, что более вероятно, из-за разгильдяйства команды) попытки вновь «заарканить» лайнер не удались. Безлюдная «Орлова» с погашенными огнями легла в дрейф. А потом и вовсе пропала, как и полагается настоящему кораблю-призраку.
С 2010 года вокруг теплохода звучали такие слова, как «коммерческие споры», «арест» и «металлолом». После двух лет простоя в канадском порту Сент-Джонс корабль отправили в Доминиканскую республику на распил в буквальном смысле этого слова.
Самым легендарным «кораблем-призраком» за всю историю мореплавания является, конечно, «Летучий голландец». Согласно преданию, в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен возвращался из Ост-Индии. Пассажирами на судне была молодая пара. Капитан воспылал страстью к девушке, убил её спутника и предложил стать его женой. Но несчастная предпочла покончить с собой, выбросившись за борт. После этого корабль попал в сильнейший шторм у мыса Доброй Надежды. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся костями своей матери, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия.
Вторая вылазка – теперь уже трехнедельная – была в марте прошлого года. По словам поисковика, у него не было даже приблизительных данных о местонахождении судна, и экспедиция закончилась ничем.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Последние подробности.
Спустя четыре недели судно в исправном состоянии, но без людей, было обнаружено бригом «Деи Грация». Следы показывали, что экипаж «Марии Селесты» оставил борт в спешке, однако корабль явно не попадал в шторм, а груз не был поврежден. Что произошло с людьми, так и осталось загадкой.
В 2013 году с «кораблем-призраком», причём ни где-нибудь, а в Бермудском треугольнике, встретился российский ракетный крейсер «Москва». На борту одномачтовой яхты не было ни души, но были обнаружены документы, из которых следовало, что судно принадлежит гражданину Норвегии Гунару Эгилу Мирэ. Яхта была доставлена в ближайший порт для дальнейшего разбирательства.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Все последние сведения на 03.03.2018 г.
И вот теперь «Любовь Орлова» дрейфует где-то у британских берегов, и береговая охрана готовится начать на неё настоящую охоту.
Однако «Орлову» такой вариант явно не устроил. И началась её новая жизнь — в качестве корабля-призрака.
Спустя год после пропажи британские СМИ сообщили об обнаружении движущегося к Великобритании "корабля-призрака". Его якобы могло прибить к берегам Ирландии. Кроме того, пресса сообщала о возможном наличии на борту крыс-каннибалов. Однако научный журнал американского Смитсоновского института Smithsonian позже опроверг данные сообщения, назвав их "неправдой".
…Судну проекта 1454, построенному на югославских верфях ещё в 1976 году, не везло с самого начала. Стометровый лайнер с двумя дизельными двигателями работал в Дальневосточном морском пароходстве, сильно пострадавшем после краха СССР. В конце девяностых «Орлову» передали в пользование иностранцам, те переоборудовали лайнер для коммерческих круизов к Антарктике. (Возможности судна вполне позволяли бороздить полярные моря — не ледокол, конечно, но трассу Северного морского пути корабли этого проекта уверенно преодолевали).
С тех пор её уже четыре года искали с помощью радиолокации, аэрофотосъёмки, патрульных кораблей и самолётов. Весной 2013-го у берегов Ирландии вроде бы появился сигнал с аварийного радиобуя «Орловой». Подобное устройство включается автоматически при погружении в воду; другими словами, если то действительно сигнал с лайнера-призрака, значит, «Люба» тонет или близка к этому. Но поиски в районе загадочного пеленга ничего не дали, да и сам он вскоре исчез. Однако нездоровым интересом к «Орловой» воспылали лондонские газетчики — со ссылкой на британских учёных журналисты уверяли, будто в трюмах судна могут обитать гигантские крысы-каннибалы. Почему каннибалы? Да потому что больше, кроме как себе подобными, им питаться нечем. А почему гигантские? Потому что в постоянных стычках с сородичами выживают лишь самые крупные. Где при этом серые обители корабля-призрака в течение четырёх лет находят пресную воду, не уточнялось.
Кроме этого блога в Twitter появился аккаунт Lyubov Orlova, а в Facebook — одноименная страница. Так что легенда «Любови Орловой» продолжает жить.
Неуправляемое судно второй год дрейфует в Атлантическом океане, представляя опасность для судоходства и вызывая ужас у мистически настроенной публики.
В феврале 1953 года грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.
Тогда, продолжает Крис Рейнолдс, поиски теплохода шли в течение трех месяцев с воздуха, а также при помощи спутниковых систем слежения.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Всё, что известно.