Построенный в 1976 году на верфях бывшей Югославии, круизный теплоход «Любовь Орлова» до 1999 года входил в состав Дальневосточного пароходства. Потом его продали иностранной круизной компании, и теплоход начал бороздить просторы Арктики и Антарктики.
Советский круизный лайнер «Любовь Орлова» был построен в 1976 году в Югославии. В 2012 году судно было продано на металлолом, в следующем году его начали буксировать в Доминиканскую Республику.
С 2010 года вокруг теплохода звучали такие слова, как «коммерческие споры», «арест» и «металлолом». После двух лет простоя в канадском порту Сент-Джонс корабль отправили в Доминиканскую республику на распил в буквальном смысле этого слова.
Однако новые владельцы, в конечном итоге, потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.
Когда новость о новом «корабле-призраке» разошлась, у него появились многочисленные фанаты, создавшие даже специальный сайт под названием «Где Любовь Орлова?». А судно вновь ушло из-под наблюдения специалистов, которых корабль начал беспокоить всерьёз.
Судно было полностью перестроено для круизных путешествий в Антарктике. В распоряжении путешественников имелось 7 стандартных трёхместных кают площадью 16,5 м² с удобствами: душ, два кресла, полки, шкаф, телефон, окно. Каждая каюта оборудована двумя нижними и одной верхней кроватями. На нижней палубе — 14 двухместных кают площадью 15 м², на основной палубе — 23 двухместные каюты площадью 12 м², на капитанском мостике — 6 двухместных кают площадью 10 м², в которых дополнительно установлены телевизор и сейф. 3 двухместных каюты класса Superior площадью 12 м², 2 двухместные каюты класса Amundsen Suite площадью 31 м², где в дополнение имеется письменный стол, телевизор, сейф и холодильник и две большие кровати[25].
«В начале прошлого года наши канадские коллеги сообщили нам, что они потеряли корабль в Атлантическом океане, — сказал Рейнолдс корреспонденту Русской службы Би-би-си. – Это очень крупное судно водоизмещением более чем в четыре тысячи тонн, оно представляет угрозу для навигации, так как у него нет опознавательных огней, а все электронные системы отключены».
По оценкам экспертов, стоимость лайнера даже в качестве груды металла может составлять сотни тысяч долларов.
Однако у буксира порвался трос, и "Любовь Орлова" ушла в дрейф. У судна нет опознавательных огней, оно неуправляемо, на борту нет ни одного человека.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Последие сведения на 14.12.2017 г.
Вторая вылазка – теперь уже трехнедельная – была в марте прошлого года. По словам поисковика, у него не было даже приблизительных данных о местонахождении судна, и экспедиция закончилась ничем.
Судно под заводским номером 413 было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кралевице и передано советскому заказчику в 1976 году. Первоначально собственником судна стало ГП Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР, преобразованное 23 сентября 1992 года в ОАО Дальневосточное морское пароходство[5].
«Думаю, это не «Любовь Орлова». Я длительное время работал в пароходстве, знаю этот тип судов», — сказал глава организации, занимающейся экспедированием морских грузов в странах Азии.
— «Любовь Орлову» помню ещё по своей молодости — иногда её ставили на пароходную линию Владивосток — Петропавловск-Камчатский, и она приходила к нам на Камчатку, где я тогда жил. В 90-е куда-то канула, я её больше не видел… Что касается новости от Daily Mail, то она больше смахивает на фантастику. Дело в том, что теплоход сорвался с буксировки близ Карибов, течениями его отнесло в Северную Атлантику, там он и дрейфовал. Но чтобы оказаться… в Калифорнии (!), на другом побережье Америки — надо было под ветрами и течениями пройти на юг: через бурный пролив Дрейка, потом повернуть на север и додрейфовать тысяч пятнадцать километров. Вероятность подобного крайне мала! Ещё фантастичнее, если «Орлова» прошла через Атлантику и Индийский океан, затем как-то обогнула Австралию и миновала Тихий океан, никому не попавшись по пути. В общем, моё мнение — это выдумка, особенно учитывая некоторую желтизну самой DM, — резюмирует эксперт.
Бывший советский круизный лайнер «Любовь Орлова» (порт приписки Владивосток) был построен по заказу СССР в Югославии в 1976 году. Спустя 11 лет американцы продали судно за долги, а в 2012 году новые владельцы решили отправить его на металлолом, намереваясь выручить за него более 900 тысяч долларов.
Неуправляемое судно второй год дрейфует в Атлантическом океане, представляя опасность для судоходства и вызывая ужас у мистически настроенной публики.
В 2013 году с «кораблем-призраком», причём ни где-нибудь, а в Бермудском треугольнике, встретился российский ракетный крейсер «Москва». На борту одномачтовой яхты не было ни души, но были обнаружены документы, из которых следовало, что судно принадлежит гражданину Норвегии Гунару Эгилу Мирэ. Яхта была доставлена в ближайший порт для дальнейшего разбирательства.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Недавние события.
Береговая охрана Великобритании поднята по тревоге в связи с возможной биологической угрозой. К ее берегам приближается бывшее советское круизное судно «Любовь Орлова», почти год дрейфующее по Атлантике.
Круизное судно «Любовь Орлова» было произведено по заказу СССР в 1976 году. В 1999 году оно было переоборудовано и продано. История «Любви Орловой» оборвалась в 2013, когда судно буксировали в Канаду. В какой-то момент оборвался трос, и «Любовь Орлова» ушла в открытый дрейф без экипажа и опознавательных огней.
В частности, сегодня появились сведения, что останки корабля выбросило на берег Калифорнии. По мнению Баранова, этот остов может принадлежать танкеру, который в 30-е годы использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.
«Реуун Мару» проявил необычайную живучесть — судам береговой охраны пришлось обстреливать его в течение четырёх часов, пока оно всё-таки не отправилось на дно Аляскинского залива.
– Это уже не первый раз, когда с подачи британской прессы появляется какой-то новый всплеск интереса к судьбе этого судна, после того, как последние сигналы были зафиксированы в марте прошлого года, – комментирует «МК» главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил ВОЙТЕНКО. – И эти всплески ничем не объяснимы — просто спекуляции на тему того, что судно вроде бы не утонуло и теперь его должно течением принести к британским берегам. Могу напомнить, что судно потерялось в Северной Атлантике, а это весьма оживленное место. Там проходит очень много линий грузовых судов, очень много рыбаков. Наверняка корабль пытались отследить и через спутник. Суть в том, что если бы «Любовь Орлову» заметили хоть раз, немедленно об этом соответствующим образом известили бы мореплавателей. Потому что это серьезное дело: плавучий объект немалых размеров — айсберг, грубо говоря, — сам по себе представляет угрозу мореплавателям. Последние извещения об «Орловой» как угрозе мореплавателям датируются мартом прошлого года, после этого никаких официальных данных о ней не было.
В Калифорнии обнаружены обломки судна, которые, вероятно, принадлежат российскому лайнеру "Любовь Орлова". Это – корабль-призрак, без вести пропавший в Северной Атлантике в январе 2013 года.
«Если я найду этот корабль, он будет моим», — говорит Пим. Он рассчитывает выручить на нем порядка миллиона долларов.
Спустя четыре недели судно в исправном состоянии, но без людей, было обнаружено бригом «Деи Грация». Следы показывали, что экипаж «Марии Селесты» оставил борт в спешке, однако корабль явно не попадал в шторм, а груз не был поврежден. Что произошло с людьми, так и осталось загадкой.
По словам Пима де Рудса, ныряльщика, инструктора и профессионального поисковика из Бельгии, такой случай – найти дрейфующее судно – выпадает довольно редко.
12 октября 1775 года китобойное судно «Геральд» обнаружило у берегов Гренландии судно «Цезарь». В 1761 году «Цезарь» покинул Англию и взял курс на Северную Аляску и пропал без вести. Нашедшие его китобои утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мёртвые люди, застывшие в неестественных позах. Экипаж «Геральда» в ужасе бежал, прихватив судовой журнал «Цезаря». Удалось разобрать лишь последнюю запись, полную отчаяния: «Это конец». По всей видимости, судно угодило в ледяную ловушку и застряло во льдах. Экипаж погиб от голода и переохлаждения, а корабль через какое-то время освободился благодаря сдвижке льдов. При этом известно, что последняя запись в журнале датирована 1762 годом. Таким образом, «Цезарь» дрейфовал в Арктике целых 13 лет.
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Срочные новости.