Когда весенние каникулы у школьников в 2018 году
Весенние каникулы 2017-2018 учебного года, Москва
Сроки школьных каникул определены распоряжением Департамента образования г. Москвы от 9 марта 2017 г. № 52 р «Об организации образовательного процесса по основным общеобразовательным программам в 2017/2018 учебном году»
Документом установлено, что 2017/2018 учебный год в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, начинается 1 сентября 2017 г.
Определены сроки начала и окончания каникул при традиционном режиме обучения и модульном режиме обучения.
Определены сроки завершения учебного года при традиционном режиме обучения и модульном режиме обучения.
Весенние каникулы 2017-2018 учебного года
Осенние каникулы 2017 года – с с 29 октября по 6 ноября 2017 г.
Новогодние каникулы у нас общие: две недели отдыхают все школьники, независимо от того по четвертям или триместрам они учатся.
Весенние каникулы с 1 апреля по 8 апреля 2018 г
: Мос ру
Когда заканчивается 2 триместр в школе 2017-2018
При модульном режиме обучения график школьных каникул на 2017-2018 год несколько отличается от традиционного.
Сроки каникул: 1 октября – 8 октября 2017 г. 5 ноября – 12 ноября 2017 г. 31 декабря – 10 января 2018 г. 18 февраля – 25 февраля 2018 г. 8 апреля – 15 апреля 2018 г.
Окончание учебного года в «традиционной» школе запланировано на 23 мая (или 26 мая, если в течение года были дополнительные каникулы). При модульной системе обучения дети отправятся на летний отдых чуть позже, 31 мая.
:
Триместры в школе 2017-2018 школьные каникулы
Триместры в школе 2017-2018 – это относительно новая, достаточно малопривычная нашим детям форма организации учебного времени. Слово «триместр» происходит от латинского «trimestris», или «трехмесячный».
Практически повсеместно применяется в школах Англии и, частично, в США и Российской Федерации. В отличие от обычной при такой системе все время учебы распределяется равномерно, то есть делится на равные части, и промежутки между учебой и отдыхом практически одинаковы.
Ключевым аргументом «за» использование триместров, по мнению специалистов, является то, что такая организация учебного процесса помогает правильно распределить нагрузку на школьников, не вызывая переутомления даже у учеников начальной школы.