Насколько выгодно было совершать покупки в «киберпонедельник», читайте в материале “Ъ FM” «Над скидками стоит задуматься».
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» подвел первые итоги Киберпонедельника. Распродажа проходила с 25 по 31 января и в связи с высоким интересом покупателей продлена до 4 февраля. Самой популярной категорией стали детские товары: продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27% соответственно.
Киберпонедельник в январе 2018. Все новости.
Наиболее активными были жители Москвы и Московской области (25% от всероссийской выручки в «киберпонедельник»), а также Татарстана (18%) и Санкт-Петербурга (13%). Кроме того, интерес к распродаже проявили и жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).
Самыми активными традиционно стали Москва и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник»), а также Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%). Активно приняли участие в распродаже жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%), пишут .
Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). За первые сутки распродажи трафик площадки превысил отметку в 1,24 млн. посетителей, что говорит о высокой заинтересованности среди пользователей. Суммарно за все три дня распродажи площадку посетило более 1,6 млн. пользователей.
Согласно разосланному в СМИ 1 февраля сообщению Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), которая в этом году сохранила статус организатора акции, нынешний «Киберпонедельник» собрал более 1,6 млн пользователей. Число покупок, совершенных с мобильных устройств и планшетов, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Представитель НАДТ был недоступен для комментария.
Киберпонедельник в 2018 в каких магазинах. Горячие новости.
DIY-сеть Obi приняла участие в акции на обеих площадках «Киберпонедельника». В интернет-магазине obi.ru выросла доля комплексных заказов отделочных материалов, участвовавших в акции, а плитка, ламинат и керамогранит стали самыми популярными товарами. В интернет-магазине было представлено около 1000 товаров для дома, дачи и ремонта со скидками до 70%.
Во время акции «Киберпонедельник» в 2018 году россияне потратили 2,5 млрд рублей. В прошлом году цифра составила порядка 5 млрд рублей. Об этом рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли. Данные получены в ходе опроса ведущих ритейлеров страны и экспертной оценки аналитического центра АКИТ, пояснили в организации. Акция проходила три дня — с 29 по 31 января.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет первые итоги глобальной распродажи «Киберпонедельник», которая прошла с 25 по 29 января на сайтах eldorado.ru, c-monday.com и в розничных магазинах сети. В связи с повышенным интересом покупателей акция «Киберпонедельник» продлена до 5 февраля. По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%, а также средний чек вырос на 10% и составил 9 000 рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники. Самые активные регионы по числу покупок: Юг и Поволжье.
Наиболее активными в 2018 году традиционно стали Москва и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник»), а также Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%). Активно приняли участие в распродаже жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).
Традиционно наиболее популярными категориями с самыми глубокими скидками стали: одежда и обувь, бытовая техника и электроника, спорт и отдых, товары для дома и дачи, мебель, красота и здоровье, а также детские товары.
Если сравнивать этот Киберпонедельник с прошлогодним, то сибиряки стали активнее участвовать в интернет-распродажах. Так, число покупателей увеличилось в 1,8 раза, количество платежей — в 2,1 раза. Вырос и средний чек — почти вдвое.
«Позитроника»приняла участие в распродажах на обеих площадках. По предварительным результатам «Киберпонедельника» количество заказов в интернет-магазине positronica.ru увеличилось на 28%. При этом средний чек вырос на 10%. В ходе масштабной акции наибольшим спросом пользовались группы товаров: «Телевизоры», «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника». Посещаемость онлайн-магазина positronica.ru достигла рекордных значений, увеличившись на 20% от предыдущих максимальных значений.
В топ-3 товаров вошли очки, товары для здоровья, а также для детей. В Киберпонедельник число покупок оптики выросло в 3,8 раза по сравнению с другими днями января. Товаров для здоровья сибиряки купили в 3,6 раза больше, а для детей — в 2,8 раза.
В Топ-3 товаров вошли косметика и парфюмерия, товары для здоровья, а также для животных . В Киберпонедельник число покупок косметики и парфюмерии выросло в 3,1 раза по сравнению с другими днями января. Товаров для здоровья нижегородцы купили в 3 раза больше, а для животных — в 2,6 раза.
Судя по среднему чеку, в Киберпонедельник людям действительно удалось сэкономить: 29–31 января он составил 1258 рублей, а в другие дни этого месяца — 1332 рубля. В дни распродаж на детские товары покупатели тратили в среднем за раз 3880 рублей (в другие дни января — 4879 рублей), на запчасти и аксессуары для авто — 3608 рублей (4361 рубль), на косметику и парфюмерию — 2464 рубля (3295 рублей), на товары для хобби — 1570 рублей (2414 рублей), на товары для здоровья — 1000 рублей (1686 рублей), на одежду, обувь и аксессуары — 749 рублей (810 рублей).
Киберпонедельник в 2018 aliexpress. Главные новости.