Керченский мост когда откроют ?. Всё, что известно на данный момент.

Керченский пролив, разделяющий таманский полуостров Краснодарского Края с Керченским полуостровом Крыма, — важнейшая территория в транспортном отношении, не только России и Украины, но также государств центральной и юго-восточной Европы, Закавказья и центральной Азии.

Отсутствие ледорезов на новом Керченском мосту связанно с тем, что проектная устойчивость к землетрясению в 9 баллов задаёт требования к сопротивлению опор на порядок больше, чем давление ледяного поля в худших метеоусловиях[255][146]. На порядок большее сопротивление к боковой деформации, чем у старого моста, достигается бо́льшим диаметром свай, заполнением железобетоном всех свай моста, бо́льшим числом свай (7000 штук), монтажом свай под углом, погружением до полутвёрдых глин и, конечно, отсутствием деревянных конструкций. Гипотеза, что специальные ледорезы не нужны, прошла экспериментальную проверку в Крыловском государственном научном центре в бассейне со льдом с моделированием условий максимальной ледовой нагрузки на сваи и ростверки, которая может случиться в худших метеоусловиях, которые бывают раз в 100 лет. Дополнительно специальный вентилятор имитировал порывы ураганного ветра до скорости 200 км/час. Конструкция успешно прошла эти испытания[256]

Поскольку мост создаётся из металлических частей и железобетона с металлической арматурой, а большая часть свай контактирует с грунтовой водой и находится в морской воде, то предусмотрены решения защиты от коррозии металлического конструктива.

7 сентября 2017 года, комментируя сообщения украинских СМИ о том, что опоры моста просели под железнодорожной аркой более чем на метр и мост не будет достроен, Аркадий Ротенберг заявил, что эта информация не соответствует действительности[43][44].

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Срочные новости.

Через 100 лет визуально возможно ростверки моста будут опираться уже не на металлические трубы, которые отвалятся частями подобно ненужной опалубке, а на железобетонные колонны, опирающиеся на продолжение из трубчатых свай под землей. Фактически трубы в морской части моста и являются скорее «несъемной опалубкой» необходимой только для отливки железобетонного ядра и для передачи усилия при забивании трубы под землю, но конструкторы решили продлить морской части трубы жизнь антикоррозийной системой. По сути, железобетонное ядро трубчатых свай — это полная копия железобетонных буронабивных свай моста, которые изначально монтируются без внешней металлической трубы.[184]

«Сейчас Азовское море остывает. Хамса сбивается в крупные косяки и выходит через Керченский пролив на зимовку в Черное море. С биологическим циклом хамсы связаны особенности распределения дельфинов в акватории. Они охотятся за рыбой, следуют за мигрирующими косяками», — пояснил Тимофей Барабашин, заведующий отделом океанографии и природоохранных исследований АзНИИРХ.

Хотя ряд активистов заявляли об намерениях провести террористический акт на мосту, но, как отмечают эксперты, серьёзно повредить конструкции моста, рассчитанные на землетрясение в 9 баллов, почти нереально[120], но возможен ущерб имуществу и оборудованию мостового перехода. Специалисты антитеррористических подразделений не опасаются диверсантов-любителей, но, по разведывательным данным, потенциальную угрозу мосту могут представлять иностранные наёмники.[121]

В 2008 году проектирование и строительство моста попадает в «Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года»[20][21]. Возможность постройки обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010-м на уровне президентов Украины и России[22]. Звучали оценки стоимости от 0,5 до 4 млрд долларов США. 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив[23].

Вовлечение военных в эксплуатацию и защиту моста отчасти поднимает вопрос его значения для быстрой переброски войск Министерства обороны РФ в Крым, так как предыдущие мосты через Керченский пролив сооружались именно с этой главной целью. Однако это требовалось для переброски и снабжения почти миллионной группировки войск во время Второй Мировой Войны. Поэтому некоторые эксперты считают, что военное значение Керченского моста вторично, так как он обладает избыточной логистической мощностью для военных[137]

Прочность бетона M450 ВЗ5 так велика, что коррозия через образование трещин становится несущественной[182][183]. Чтобы избежать образования трещин от перепадов температуры конструкторы моста используют химические добавки в бетон из хлористых солей для обеспечения очень высокой морозостойкости класса F300, кроме этого гранитный щебень в составе бетона очень морозостоек.

Высота пролёта арок моста в 35 метров не допускает проход в Азовское море грузовых судов класса «Панамакс»[276]. При этом следует отметить, что в Мариуполь суда класса «Панамакс» могут заходить только сильно недогруженные, так как Керчь-Еникальский канал допускает проход судов с максимальной осадкой 8 метров,[279] а осадка судов «Панамакс» при полной загрузке 12 метров. Deutsche Welle публикует мнение украинских экспертов, которые заявляют, что Керченский мост зимой будет полностью блокировать порты в Мариуполе и Бердянске, так как «лёд на мостовых сваях будет задерживаться и будут образовываться ледовые пробки», и украинские порты в Азовском море будет заблокированы[280]. Между тем, уже несколько зим стоящий временный мост никаких ледовых заторов не вызвал. Эксперты, опрошенные газетой «Взгляд» указывают, что падение грузоперевозок через Мариуполь и Бердянск началось задолго до строительства Керченского моста, и в связи с модернизацией крупного «Одесского кластера» портов (Одесский порт, Ильичевский порт, Южный порт)[281] С другой стороны официальная статистика показывает, что основная причина деградации порта Мариуполя — это ухудшение российско-украинских отношений, а не строительство Керченского моста, так как до этого Россия выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 млн тонн грузов, в основном руды, которая судами «Панамакс» не перевозится, и с ухудшением отношений между странами украинские порты потеряли существенную часть заказов[282].

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[173] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[184] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

Иногда на фотоматериалах журналисты путают трубчатые сваи капитального и вре́менного моста. Все сваи капитального моста заканчиваются массивным железобетонным ростверком[254] На сваи временного моста сразу же уложены металлические балки.[269].

Керченский мост 12.12.2017 г. Новости сегодня 12 декабря 2017 г.

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova[173] Консорциум западных компаний, являющийся поставщиком высоких технологий в области антикоррозийной защиты, открыто проигнорировал режим санкций и поставляет технологии «Стройгазмонтаж» находящейся формально в санкционном списке США.[205] По всей видимости это связано с тем, что реально производственные мощности по производству покрытий уже перенесены в Россию на завод в Волоколамске[206] и Госдепартамент США не имеет физической возможности воспрепятствовать их поставкам на строительную площадку.

Тем не менее, к началу 1945 года мост все ещё не был полностью достроен. В частности, не была сооружена бо́льшая часть ледорезов. В конце февраля 1945 года льдом, нагнанным ветром из Азовского моря, было разрушено 46 опор, обрушено 53 пролетных строения, около половины свай получили значительные повреждения[14]. Правительственная комиссия, оценив масштабы разрушений, дала рекомендацию мост разобрать.

В декабре 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в декабре 2019 года — железнодорожной[3]. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск[8][9]. В Крыму к мосту будет примыкать трасса «Таврида» Р-260 (Керчь-Симферополь-Севастополь)[10].

По мнению аналитика, главная причина того, что Кремль готов вкладывать колоссальные средства из бюджета РФ на реализацию этого проекта, состоит в том, что «это элемент информационно-психологической борьбы».

Отсутствие моста через Керченский пролив создавало определенные трудности местному населению, поэтому в 1953 году открыли Керченскую паромную переправу. На ее нужды были направлены четыре железнодорожных парома, позже еще три автомобильных. Со временем паромы значительно износились, и к 1990 году перевозки через пролив прекратили, в связи с неудовлетворительным состоянием паромов.

Понимание, что существующий договор Украины и России об исключении из международного морского права Керченского пролива и Азовского моря заводит в тупик апелляции к Конвенции ООН по морскому праву, имеется и у украинских политиков. Так когда Андрей Порубий пытался денонсировать этот договор.[287], его инициатива не прошла через Верховную Раду, так как в этом случае ситуация с морской границей между Украиной и Россией становится совсем запутанным юридическим вопросом, поскольку с момента распада СССР обе стороны так и не закончили её делимитацию. Формально все это время обе страны находятся в состоянии территориального спора, поэтому в морской акватории между ними нет международно признанных границ.[288]

Моряки-участники морской операции в Керченском проливе передали автодорожную арку Крымского моста мостостроителям. К завершению операции ее поднимут на проектную высоту в 35 метров от поверхности воды.

«Если бы не было гарантий успешности проекта, они бы не начинали. Если бы не было реальных перспектив, никто не выделил бы деньги на такое ненадежное строительство», — заверил он.

Стоимость моста составляет 227,9 миллиардов рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Керченский мост название. Все новости.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !