«На сегодняшний день закрыта сумма в объеме аванса, выплаченного по контракту подготовки — 1,6 млрд рублей», — проинформировал Гаранин.
Лидер запрещенной в России организации, депутат Верховной рады Украины Мустафа Джемилёв сетует на то, что в российском Крыму становится невозможным внедрение агентов, сообщает «ПолитНавигатор».
Строительство моста через Керченский пролив, а также прилегающих объектов и элементов идёт своим чередом, однако журналисты не перестают проявлять интерес к срокам сдачи и степени готовности «Стройки века». Стало известно, какой объём работы выполнен в процессе возведения автомобильного подхода к мосту, передаёт издание ФАН.
По предварительной достоверной информации на данный момент ведомства, такое предложение вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма. О случившемся сообщили в Министерстве финансового развития (МЭР) РК, пишет ТАСС.
«Там для военных, в основном, строят в Симферополе, Евпатории, Севастополе. Но там все так засекречено, сколько людей новых прописано. В тех структурах, в которых есть эти данные, практически нет ни одного крымского татарина. Там все очень засекречено», – сокрушается Мустафа Джемилёв.
Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Свежая информация.
«Все стройки Крыма: и Керченский мост, и трасса «Таврида», и новый комплекс аэропорта, и все другие – многонациональны. И крымские татары на них работают наравне с русскими, украинцами, армянами, таджиками и т.д. А вот деятелей экстремистских организаций на них нет. 100%», – заключает CrimeaPRESS.
Дорога будет высокоскоростной: машины смогут ездить по ней со скоростью до 120 км/ч. Заказчиком проекта выступает «Служба автодорог республики», подрядчиком — АО «ВАД». Сначала планируется электрифицировать участок Керченский мост — Джанкой.
«Готовность автоподходов сегодня составляет 65%. Наша задача запустить рабочее движение в мае следующего года. Мы к этой цели движемся. Рисков срыва этих сроков на сегодняшний день заказчик не видит», – сказал Гаранин.
Автоподход на текущий момент готов на 65%. Его строительство началось зимой нынешнего года. Стоимость работ доходит 7,1 млрд руб.
Напомним, длина самого протяженного в Российской Федерации моста составит приблизительно 19 километров.
Решается вопрос вероятного возведения свежей прямой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю, сказали в местном министерстве финансового развития.
Авторы проекта считают, что потенциально такой вариант экономически выгоден и социально значим, является самым коротким маршрутом между Керчью и Симферополем и может послужить прямым продолжением железнодорожного сообщения через Керченский пролив. Для строительства могут быть задействованы внебюджетные источники на основе проектного финансирования либо выпуска инфраструктурных (концессионных) облигаций.
Также Харлашкин сказал, что стоимость возведения переправы составила 8,8 млрд. руб. Новая переправа и продление набережной возводятся в рамках подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) в Петербурге. Кроме того, новый участок набережной Макарова и мост в районе острова Серный являются элементом транспортного обхода центра города (ТОЦ). При всем этом суммарная стоимость их оценивается показателем в 80 млрд руб.
Как и у населения, у бизнеса нет ресурсов, чтобы тратить и вкладываться в развитие: по данным Росстата, прибыль в экономике снижается шесть месяцев подряд. К августу спад достиг 8,5%. В обрабатывающей промышленности прибыль сократилась на 10,7%, в сельском хозяйстве — на 9,7%, в пищевом производстве — на 11,9%.
Керченский мост 25.11.2017 г. Свежий материал на 25.11.2017 г.
«Автомобильные подходы для строящегося моста, проходящего через Керченский пролив, планируются к окончанию по строительству и сдаче в эксплуатацию уже к маю 2016-го».
Вопрос лишь только в том, кого именно назначить «крайним» за такое положение дел. Известная российская журналистка Юлия Латынина, прекрасно разбирающаяся в хитросплетениях кремлевской политики, опубликовала в «Новой газете» любопытную статью, из которой следует, что «российский» Крым нормально жить никогда не будет. На самом деле, текст заслуживает отдельного рассмотрения, но тут мы ограничимся лишь передачей общего смысла. Госпожа Латынина весьма филигранно переложила ответственность за крымскую разруху с Кремля на местных, как она выразилась, «дикарей». Имеются в виду фактические власти республики. По ее мнению, сколько бы Москва ни выделяла денег, комфортной жизни в Крыму не будет, потому что местечковое начальство умеет лишь «пилить» и разбазаривать; на санкции валить не стоит, так как Крым способен себя обеспечить.
Керченский мост название. Всё, что известно сейчас.
[]