Керченский мост когда откроют. Сводка на сегодня.

Ради строительства моста в России были остановлены многие проекты, о необходимости которых говорилось не один год. Например, жители Якутска долго ждали мост через реку Лена, и в масштабах РФ это было не такое уж грандиозное строительство — его стоимость составляла 50–65 млрд руб. Однако проект моста через Лену пришлось отложить в долгий ящик после того, как принялись строить мост в Крым, который обойдется российскому бюджету в сумму около 228 млрд руб., а на два моста у России сил уже не хватило. Даже премьер-министр России Дмитрий Медведев во время визита в Керчь признался, что российское правительство с трудом изыскивает деньги на строительство Керченского моста. А глава управления дорог Забайкалья Евгений Присташ заявил, что из-за Крымского моста пришлось заморозить практически все проекты по строительству новых дорог в России. Возникает резонный вопрос — насколько он необходим с практической точки зрения?

При разработке технико-экономического обоснования ГК «Автодор» также учёл целесообразность прекращения паромного пассажирского потока в связи с бурным развитием грузового оборота в порту Кавказ[83]. За 2015 год порт увеличил грузооборот на 41 % до 31 млн тонн и стал пятым грузовым морским портом России[84]. Только 7 млн тонн из этого грузооборота связаны с перевалкой в порт Керчи для снабжения Крыма.[60] Основная часть роста связана с ростом ВВП России и как следствие увеличением международной торговли России. Существующая Керченская паромная переправа с пассажирооборотом более 1 миллиона пассажиров[85] перегружает транспортные подходы к порту Кавказ и тормозит его развитие как грузового порта, поэтому её сохранение нежелательно.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Вся сводка информации.

В октябре 2015 года был дан старт строительству автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани.[48] Длина скоростной четырёхполосной трассы с многоуровневыми развязками 40 км. На осень 2016 года ведутся земляные работы по трассе и строительно-монтажные работы по всем 15 искусственным сооружениям.[49] Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.

Иногда на фотоматериалах журналисты путают трубчатые сваи капитального и вре́менного моста. Все сваи капитального моста заканчиваются массивным железобетонным ростверком[257] На сваи временного моста сразу же уложены металлические балки.[272].

Конструктивно один пролёт моста от опоры до опоры представляет собой четыре главные балки, соединённые поперечными балками, консолями и другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролётным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн[265]. Общий вес пролётных металлоконструкций моста — более 250 тысяч тонн[265]. Монтаж пролётов осуществляется по уникальной технологии с помощью домкратов-толкателей. Сначала краны с технологического моста ставят между опорами балки-рельсы (домкратные балки). Сами пролёты собираются на суше. Затем мощными домкратами пролёт заталкивается на домкратные балки, и пролёты подобно вагонам поезда как бы заезжают по балкам-рельсам на опоры моста. После захождения на первые опоры моста далее движение полотна моста идёт «по воздуху». Для этого на первом пролёте установлен шпренгель, который изгибает первый в очереди пролёт вверх, чтобы он прошёл несколько выше следующей опоры до посадки на неё[243][267].

«Строительство Крымского моста перешагнуло экватор. Почти 55% объема работ на объекте выполнено. Ведется строительство как автомобильной, так и железнодорожной части моста. На объекте уже возведено 324 опоры из 595, предусмотренных проектом. Строители смонтировали 6,5 км мостовых пролетов. Финансирование объекта ведется строго в соответствии с графиком. На строительство уже выделено 134 млрд руб, при этом заказчик принял работы примерно на 80 млрд руб», – сказал Новиков.

После того как полуостров в сознании россиян стал частью России, добраться туда стало намного сложнее. Для бюджетного туриста идеальным средством ранее была железная дорога, но поездом туда уже не доехать. А авиасообщение часто не по карману. Например, за полет в Крым длительностью 2,5 ч россиянин вынужден заплатить 15 тыс. руб., тогда как за полет в турецкую Анталию длительностью лишь на час больше — всего 13 тыс. руб. Путешествие же в Крым на автомобиле — удовольствие также сомнительное: для москвича дорога в объезд Украины стала в полтора раза длиннее, и даже Крымский мост тут не поможет.

В 2008 году проектирование и строительство моста попадает в «Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года»[22][23]. Возможность постройки обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010-м на уровне президентов Украины и России[24]. Звучали оценки стоимости от 0,5 до 4 млрд долларов США. 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив[25].

Можно было бы сказать, что россиянам мост нужен для снабжения своей группировки войск на полуострове, но как военный объект мост очень уязвим по определению.

Керченский мост 2018. Новости к данному часу.

Сафронов также рассказал, что Служба автомобильных дорог РК заключила с АО «ВАД» контракт на 5,8 млрд руб на строительство автоподходов общей протяженностью 8,6 км. «Сейчас работы ведутся на всем протяжении участка. Общее выполнение — 32%. Ведется приемка работ. На объекте работают 107 единиц техники и 196 человек», — пояснил он.

В-третьих, в Крыму на сегодня не такая уж мощная промышленность, которая нуждается в такой большой транспортной артерии — пропускная способность моста составляет до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки. А россияне не собираются развивать промышленный потенциал полуострова.

Однако после аннексии заработать на туристах крымчанам стало очень сложно. О серьезном потоке украинских туристов в Крым говорить не приходится — сейчас он едва дотягивает до 5% от общего количества отдыхающий и расти не будет. Ведь для туриста безопасность — одно из непреложных условий отдыха, а какой украинец поедет в Крым, насмотревшись по телевизору сюжетов, как ФСБ пакует «диверсантов» и «подрывников» в шлепанцах. Даже белорусы не рискуют отправляться на полуостров.

Если в части сваи у дна фактически нет механических нагрузок, способных разрушить эпоксидное покрытие, то в верхней части сваи лед за несколько лет сточит эпоксидные пленки и слой хромирования. Для морской воды солености Керченского пролива скорость коррозии обычной углеродистой стали не превышает 0,14 мм в год.[213][214] Конструкторы для замедления коррозии использовали не обычную сталь, а кремнемарганцевую сталь типа 09Г2С,[101] которая покрывается оксидами в виде слоя прочных и мелких кристаллов, что обычно замедляет коррозию в 1,8 раза и не дает развиваться ускоренной перфорационной коррозии.[101] Даже для 20 мм трубы время сквозной коррозии по этим нормам составит более 250 лет. Между тем, из-за сильных повреждений льдом вкупе с неблагоприятными климатическими условиями в теории могут складываться условия для ускоренной коррозии на порядок быстрее.[213] Чтобы не заниматься теоретизированием конструкторы моста экспериментально замерили[215] реальную скорость коррозии металлических свай в Керченском проливе и для их гарантийной стойкости на 100 лет конструкторы в верхней «ледокольной» секции используют трубы с толщиной 40 мм.[189][212]

Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[204] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[101] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

Геоэкологи произвели исследования в области строительства моста и по результатам их работ организован перенос редких растений со строительной площадки в соседние зоны путем пересадки или сбора и высева заново их семян.[229]

Министр транспорта России Максим Соколов прокомментировал темы строительства моста в Крым. По его словам, все идет даже с опережением графика. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса по итогам заседания рабочей группы по развитию и обеспечению функционирования транспортной инфраструктуры Крыма.

Одним из самых обсуждаемых вопросов проекта являются транспортные подходы к Керчи.[112] Проектировщики исходя из экологических соображений по защите города от выхлопов и шума транзитного транспорта, а также для сокращения времени пути в центральный Крым выполнили обход Керчи автомобильной и железнодорожной развязкой. При этом первая доступная автомобильная развязка связывающая мост с Керчью оказалась в 5 км от города.[113] Новая двухпутная железная дорога минует пути на вокзал в Керчи и выходит сразу к станции Багерово в 10 км от города.[114]

В перспективе автоподходы планируют связать с дорожной сетью Керчи и новой железнодорожной станцией. Однако реализация этого проекта сейчас находится на стадии проектирования. Движение по развязке вряд ли запустят раньше 2019 года, когда будет построена и сама станция, и железнодорожный подход к Керченскому мосту.

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком)[150]. Такое же проектное решение на коротких сваях используется для временного технического моста, сооружённого параллельно основному для ускорения его строительства и минимизации операций плавучими кранами.

Керченский мост название. Последние события.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !