Керченский мост когда откроют ?. Сводка на сегодня.

Источник издания сообщил, что они не занимаются строительством подходов к Керченскому мосту, а примут на свой баланс уже готовую железную дорогу, когда она будет построена.

В компании Стройгазмонтаж, которая является генподрядчиком, ранее говорили, что работы ведутся с опережением графика. Это касается и строительства железнодорожной части моста — сейчас возводятся ее морские опоры.

Проводится ряд компенсационных мероприятий для обеспечения экологической безопасности и минимизации влияния на окружающую среду. В целях снижения экологических рисков для популяций птиц на компенсационных участках сооружены кормушки, искусственные плоты и гнездовья[293]. Созданы и постоянно действуют экспертные группы экологического сопровождения проекта транспортного перехода[294].

В 2014 году на Республику Крым приходилось 13,4 % валового сбора винограда в России, 3,8 % — плодов и ягод, 2,6 % — овощей, 1,2 % — зерна.[62] Большая часть этой продукции не может быть потреблена населением Крыма и нуждается в эффективных средствах доставки внешним потребителям.

Единственный доказанный наземный грязевой вулкан в Керченском проливе называется «Блевака» и расположен на небольшом островке в 700 метрах от косы Чушка[91][92][93] Очевидно, строительство на косе Чушка по соседству не с предполагаемым, а реально существующим грязевым вулканом создавало определённый риск.

Призматические сваи имеют форму призмы для заострения окончания, а в сечении являются квадратными. Такие стандартные сваи изготавливаются на многих заводах из железобетона, доставляются в готовом виде и погружаются ударами молота копра[146].

При разработке технико-экономического обоснования ГК «Автодор» также учёл целесообразность прекращения паромного пассажирского потока в связи с бурным развитием грузового оборота в порту Кавказ[85]. За 2015 год порт увеличил грузооборот на 41 % до 31 млн тонн и стал пятым грузовым морским портом России[86]. Только 7 млн тонн из этого грузооборота связаны с перевалкой в порт Керчи для снабжения Крыма.[62] Основная часть роста связана с ростом ВВП России и как следствие увеличением международной торговли России. Существующая Керченская паромная переправа с пассажирооборотом более 1 миллиона пассажиров[87] перегружает транспортные подходы к порту Кавказ и тормозит его развитие как грузового порта, поэтому её сохранение нежелательно.

Из опубликованных чертежей арматурного каркаса железобетонного ядра трубчатой сваи следует, что его диаметр 1196 мм (с учетом толщины 8 мм и 32 мм арматуры), а внутренний диаметр трубы 1400 мм. Монтаж ведется с помощью распорных фиксаторов высотой 8 см и на сваях под наклоном. Поэтому защитный слой бетона обращенный «к ледоходу» составляет 12,4 см, а с внутренней стороны 8 см.[176] Сама схема арматурного каркаса трубчатых и буронабивных свай моста и общие принципы изготовления лабораториями на площадке рецептов гидротехнического бетона для них абсолютно классические для российских строителей и хорошо проверены практикой, так как применяется с 1976 года даже в жестких условиях эксплуатации.[186] Технология только улучшена за счет доступности более современных добавок в бетон и арматуру.

По словам эксперта, когда мост построят, от Украины пойдет иск в Гаагу, в суд по морскому праву. И мост придется разбирать. Также активист отметила состояние почв в Крыму, которые остались без орошения. «Там сейчас из-за перекрытия водных каналов началось засоление посевных территорий, и уже понадобится не менее 20 лет орошения, чтобы снова грунт стал пригодным для сельхозработ. Виноградники вырубили почти повсеместно, в этом году минимальный урожай», — отметила эксперт.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Свежий материал.

В 1942—1943 года германские войска на оккупированной во время Великой Отечественной войны территории Керченского пролива возвели канатную дорогу с пропускной способностью до тысячи тонн грузов в сутки[14]. Альберт Шпеер отмечал стратегический характер переправы, которая обеспечивала снабжением 14 наступающих дивизий из состава 17-й армии Вермахта. Гитлер потребовал возвести пятикилометровый постоянный мост, способный перебрасывать и технику[15] Войска третьего Рейха начали его строительство, но из-за наступления Красной армии оно не было завершено.

Толщина стенок трубчатой сваи, погружённой в грунт, переменная и составляет 20 мм в верхней части сваи, 16 мм — на глубине[233]. Без свободной циркуляции воды у сваи, обеспечивающей быструю поставку кислорода, скорость коррозии даже в агрессивных заболоченных илистых грунтах, где кислород доставляется только за счёт медленной диффузии, составляет около 0,02—0,03 мм/год[234]. Поэтому сквозная коррозия 20 мм металлической трубы в агрессивных породах займёт порядка 650—1000 лет[235]. После глубины 19 метров начинаются глины и суглинки, которые слабо проницаемы для кислорода, поэтому в глинах скорость коррозии трубы снижаетcя до 0,012 мм/год[234]. Таким образом, 16 мм секции трубы в коренных глинах испытают сквозную коррозию примерно через 1300 лет. Выше перечислены строительные нормативы коррозии для обычной стали, для кремнемаргонцевой стали 09Г2С следует применять поправочный коэффициент 1,8[194] Иными словами, коррозия свай в грунтах займет более 1000 лет даже для части свай в илистом грунте.

Большая длина свай Крымского моста связана с тем, что необходимо достигнуть слоя полутвёрдых глин, где обеспечивается основная несущая сила свай за счёт их бокового удельного сцепления с грунтом[148][217].

Бетон марки М450 В35 стандартно имеет сдвинутый химический баланс в сторону щелочного, что ведет к образованию на арматуре нерастворимой пленки оксидов и остановке дальнейшей коррозии.[180][193] Чтобы усилить этот эффект конструкторы используют низколегированную кремнемарганцевую сталь марки 25Г2С с добавками хрома, которая в первые 1-2 года быстрее корродирует, чем обычная сталь, но затем после образования пленки оксидов коррозия резко замедляется.[194] Как правило такая арматура используется при сооружении дамб ГЭС[195]

Керченский мост 25.12.2017 г. Подробная информация.

В «Стройгазмонтаже» говорят, что при этом строительно-монтажные работы не останавливаются. «Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки»,— подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.

Государственный контракт на строительство транспортных подходов к мосту включает в себя строительство капитальной системы заграждений, пунктов досмотра, охранной сигнализации, систем связи и оповещения для охраны, противопожарных систем, и систем мониторинга примыкающей территории и акватории у моста с использованием видеонаблюдения и других технических средств. Техническое управление системой сигнализации и наблюдения будет выполнять ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса».[132]

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu[154], устройства погружения свай от TEG[155], техника для дорожного полотна от HAMM[156], грейферы JCB[157], бульдозеры CAT[158] и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[159][160] Многочисленное использование западной техники на строительства моста «под санкциями» стало вызывать ироническое отношение западной прессы к ним. Так голландская государственная телерадиокомпания NOS посвятила этому серию репортажей, после чего нидерландские компании, поставившие гидравлические молоты для забивания свай моста заявили, что «понятия не имеют» как они там оказалась.[161][162]

Буронабивные сваи монтируются за счёт бурения скважины и извлечения грунта. Затем в скважину опускают стальную арматуру, далее скважину наполняют гидротехническим бетоном[147]. Но основными сваями моста являюся трубчатые сваи, которые погружают ударами гидромолота[148]. Затем из сваи грейфером с объёмом ковша 0,15 м3 извлекается из трубы водонасыщенный грунт. Далее в сваю опускают трубу и через неё заливают у дна 1 метр простого бетона B15 для организации «тампонажного слоя» для прекращения возможности поступления новой грунтовой воды (метод ВПТ).[149] После этого остаток жидкости вместе с верхним слабым слоем тампонажного бетона откачивают илососом. Затем в трубу вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон B35.[150][151][152][103] Извлечение грунта из сваи производится на 5 метров ниже уровня твёрдой поверхности с учётом возможного размытия в будущем (реальное извлечение грунта порядка 6—8 метров ниже уровня дна или поверхности). Это объясняет создание ростверков и пролётов на Тузлинской косе, так как проектное решение предусматривает работу моста даже в случае её полного размытия в будущем. Конструктивно выполнение углубления ниже уровня дна связано с формированием критической для живучести конструкции «зоны передачи усилий» вне агрессивной коррозийной среды из морской воды, о чём пойдет речь ниже.

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[175] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[186] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

Отсутствие моста через Керченский пролив создавало определенные трудности местному населению, поэтому в 1953 году открыли Керченскую паромную переправу. На ее нужды были направлены четыре железнодорожных парома, позже еще три автомобильных. Со временем паромы значительно износились, и к 1990 году перевозки через пролив прекратили, в связи с неудовлетворительным состоянием паромов.

Технологический мост отличается от основного моста в первую очередь очень дешёвым фундаментом из коротких свай, напоминающим первый некапитальный мост через пролив. Трубчатые сваи вре́менного моста погружены только в пески и текучие илистые суглинки на глубину 12 м, что делает мост неустойчивым к сильным ледоходам и землетрясениям. Сваи имеют диаметр 1,02 метра и толщину стенок 10 мм, они покрыты только краской, что ограничивает их стойкость к коррозии. Сваи погружаются ударами гидромолота. Сваи изнутри не заполняются железобетоном, но являются герметичными, так как сверху на них приваривается оголовок. Далее на оголовки ставятся гусеничными кранами металлические стандартные балки-ригеля МПС1 длиной 21 метр. Поперёк железобетонной балки кранами уложены стандартные дорожные железобетонные плиты. Оголовки, балки и плиты соединены болтами в специальных технологических отверстиях по бокам железобетонных плит. Щели между железобетонными плитами выравнены путём засыпки и уплотнения слоя мелкой гравийной крошки размером 5 мм. Мост имеет ширину 9,3 метра, достаточную для двухполосного движения техники[273].

С запада проектируемая автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив берёт начало от проектируемой автомагистрали А-150 «Таврида» Керчь — Севастополь и заканчивается в районе крепости Керчь на стыке с транспортным переходом. Протяжённость подхода 22 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 140 км/ч. Трасса «Таврида» в двухполосном исполнении должна быть введена в строй в 2018 году, а к 2020 году введены в строй ещё две полосы.[112][113]

Керченский мост название. Последие сведения на 25 декабря 2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !