Керченский мост когда откроют. Свежая информация.

Россияне также надеялись, что Крымский мост поможет заполнить полуостров туристами, ведь основной доход крымчан ранее зиждился именно на неприхотливых туристах из Украины и России, не вкусивших более качественного и даже более дешевого сервиса в Турции и Египте.

Как говорится в опубликованном на сайте ведомства сообщении, Максим Соколов обратил внимание на то, чтобы сохранялась четкая и синхронизированная работа, без отставаний от графика. Он также напомнил коллегам, что в ближайшем будущем лично проинспектирует ход этих работ.

Однако маргинальная критика имела свою пользу, так как привела к особой тщательности геологических изысканий для строительства моста, которые обычно не производятся. Для надежности до монтажа каждой следующей опоры геологи бурят ещё одну скважину по её центру с целью уточнения структуры грунтов и исключения каких-либо рисков.[101] В морском участке геологи производили разведывательное бурение под каждую опору с плавучей платформы. Конструкторы индивидуально рассчитывали фундамент каждой опоры по данным от геологов.[101]

Об этом на четвертом Крымском транспортном форуме сообщил начальник заказчика строительства Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Во время этого заседания министр выслушал доклады о ходе работ по интеграции Крымского полуострова в транспортную систему и в общее социально-экономическое пространство страны. Было отмечено, что на следующий год запланировано открытие рабочего движения по мосту через Керченский пролив. К этому времени нужно обеспечить беспрепятственное движение на полуостров и обратно с учетом мер транспортной безопасности.

В октябре 2015 года был дан старт строительству автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани.[48] Длина скоростной четырёхполосной трассы с многоуровневыми развязками 40 км. На осень 2016 года ведутся земляные работы по трассе и строительно-монтажные работы по всем 15 искусственным сооружениям.[49] Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.

Участники заседания обсудили и строительство автодорожных и железнодорожных подходов к Крымскому мосту, монтаж трассы  «Таврида», развитие дорожного строительства в Крыму, паромное сообщение между портами Крым и Кавказ.

Требования к сейсмической устойчивости привели также к тому, что конструкторы моста отказались от вантовых конструкций, хотя мост такой конструкции является самым дешёвым и наиболее эффектно выглядит с точки зрения архитектурной эстетики. Вантовые конструкции при сейсмических толчках волнообразно раскачиваются[253] и могут разрушаться из-за эффекта резонанса. Так, вантовый мост в Такоме (США) в результате подобной деформационной волны, вошедшей в резонанс с конструкциями, разрушился[254] Отметим, что шок-трансмиттеры являются одним из самых эффективных средств предотвращения раскачивания конструкций, поэтому кроме антисейсмических свойств позволяют мосту эффективней сопротивляется динамическим ветровым нагрузкам.[250] Для снижения динамических ветровых нагрузок специально продуман боковой профиль моста в том числе путем установки в некоторых местах обтекателей.[255]

20 декабря 2017 года полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. Пролётные конструкции соединили с автодорожной аркой и таким образом впервые появилась возможность пешего перехода с Таманского полуострова на Керченский[21]

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Новости к данному часу.

После оглашения планов России построить Крымский мост многие именитые строители предупреждали, что ничего путного из этого не выйдет: в этом месте сложное геологическое строение морского дна и мощные — до 80 м — иловые отложения, на которые мост опереть невозможно. Похоже, что российским строителям удалось нащупать твердое дно, на которое они оперлись, водружая арку, но сколько простоит сооружение — вопрос по-прежнему открытый.

Коррозия свай в грунтах может длится около 1000 лет и поэтому в целом антикоррозийная защита обычно уже не требуется. Тем не менее, конструкторы заказали трубы не из обычной углеродистой стали, а из кремнемаргонцевого типа стали 09Г2С.[101] Обычная сталь корродирует хлопьями, которые почти не препятствуют проникновению кислорода дальше. Низколегированная кремнемаргонцевая сталь быстрее корродирует обычной в первые 1-2 года (что визуально хорошо видно как на площадке «быстро ржавеют новые трубы»), но оксиды выпадают не в виде хлопьев, а слоя мелких и твердых кристаллов, что потом замедляет коррозию и главное её делают равномерной и предсказуемой без «язв».[191]

После того как полуостров в сознании россиян стал частью России, добраться туда стало намного сложнее. Для бюджетного туриста идеальным средством ранее была железная дорога, но поездом туда уже не доехать. А авиасообщение часто не по карману. Например, за полет в Крым длительностью 2,5 ч россиянин вынужден заплатить 15 тыс. руб., тогда как за полет в турецкую Анталию длительностью лишь на час больше — всего 13 тыс. руб. Путешествие же в Крым на автомобиле — удовольствие также сомнительное: для москвича дорога в объезд Украины стала в полтора раза длиннее, и даже Крымский мост тут не поможет.

Без преувеличения, этот грандиозный проект, реализация которого идет строго по графику, можно назвать стройкой века. Стоимость контракта на строительство моста составила около 228 миллиардов рублей. В феврале 2015 года подряд на строительство получила компания "Стройгазмонтаж".

Конструкторы моста заявляют, что первое использование такой технологии в России для защиты морского фундамента из стальных свай применялось для берегового комплекса подготовки Чайво проекта Сахалин-1. Оригинальным разработчиком технологии свайного фундамента из металлических труб с антикоррозийной защитой для морской воды является корпорация ExxonMobil, применяющая такие решения для шельфовых сооружений. Проект Керческого моста использует это же техническое решение (ExxonMobil передал конструкторам проектную документацию RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).[172] Отметим, что железобетонное ядро свай опирается на опыт ещё советских строек,[183] но зарубежный опыт привнес новое как повышенная живучесть металлической оболочки свай.

Во-вторых, на мост планировали «навесить» нитки электрического кабеля и газовой магистрали для стабильного снабжения полуострова энергией, но они были уложены по дну пролива еще раньше, не дожидаясь завершения строительства моста.

Отметим, что вопреки популярным мифам, наличие в Керченском проливе подводных грязевых вулканов малодоказуемо. Группа украинских исследователей под руководством академика Евгения Шнюкова утверждает, что мель на которую сел пароход «Цезарь» в 3 км от косы Тузла является грязевым вулканом, но экспедиция научно-исследовательского судна «Профессор Водяницкий» не подтвердила их гипотезу. Знаменитый керченский геолог академик Николай Андрусов считал бездоказательным наличие подводного грязевого вулканизма, так как бурение в проливе не выявило соответствующих геологических структур.[87]

Керченский мост 2018. Последние подробности.

Строительство моста, который через узкий Керченский пролив соединил бы полуостров Крым с Таманью, вынашивалось давно. Первыми попытались построить мост германские оккупационные войска во время Второй мировой — для снабжения своих войск на Кавказе. Однако не успели.

Поэтому настоящее предназначение Крымского моста — как у пропагандистского плаката на 1 Мая: его рисуют впопыхах, чтобы пронести перед трибуной на демонстрации, а потом он мокнет под дождем где-нибудь на задворках.

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu[151], устройства погружения свай от TEG[152], техника для дорожного полотна от HAMM[153], грейферы JCB[154], бульдозеры CAT[155] и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[156][157] Многочисленное использование западной техники на строительства моста «под санкциями» стало вызывать ироническое отношение западной прессы к ним. Так голландская государственная телерадиокомпания NOS посвятила этому серию репортажей, после чего нидерландские компании, поставившие гидравлические молоты для забивания свай моста заявили, что «понятия не имеют» как они там оказалась.[158][159]

Мост через Керченский пролив, получивший неофициальное название Крымский, россияне строят ударными темпами. В конце августа строители водрузили на опоры шеститысячетонную арку пролета железнодорожного моста длиной более 200 м. В этом месяце планируется установить еще одну арку — на автомобильную часть. Это переломный момент строительства, начатого в марте прошлого года. Предполагается, что автомобильное сообщение по мосту откроется в 2018 г., когда в России пройдут «выборы» Путина президентом.

Можно было бы сказать, что россиянам мост нужен для снабжения своей группировки войск на полуострове, но как военный объект мост очень уязвим по определению.

Керченский мост название. Свежий материал.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !