Керченский мост когда откроют ?. Подробные данные.

Борис Немцов, политик и борец с коррупцией, застреленный недалеко от Кремля в 2015 г., подсчитал, что 15 процентов бюджета этой Олимпиады достались Ротенбергам — Аркадию и его брату Борису. Аркадий Ротенберг уже давно отрицает возможность использования своей дружбы с президентом для личного обогащения.

Тем не менее, в прессе активного тиражировалось мнение доцента Юрия Медовара, представляющего Институт водных проблем РАН и либеральную партию Яблоко[217], об плохих геологических условиях для строительства. Хотя Юрий Медовар по профилю научной деятельности не является экспертом в области строительства, а является экспертом-геоэкологом по «фильтрационным процессам в зоне аэрации» у водохранилищ[218], а точнее по водным проблемам очистки канализационных стоков стоков с животноводческих комплексов, примыкающих к водохранилищам[219][220], но его мнение активно перепечатывалось оппозиционной прессой как эксперта по фундаментам.[221][222][223] Юрий Медовар выдвинул в ходе своих выступлений несколько невероятных геологических гипотез. В частности, по его мнению под Керченским Проливом проходит Азово-Кубанский артезианский бассейн[224], который на самом деле расположен в Егорлыкском районе за 300 км от строительства. По мнению геоэколога, также в глинах и суглинках возможно образование карстовых пустот, которые в принципе могут образоваться в породах растворимых в воде как известняк. По мнению геоэколога возможны также крупные подводные грязевые вулканы на мелководье, которые при этом не образуют вокруг себя остров выбросами породы[225]

Реально помешать строительству — это нарваться на военный ответ, этого они боятся, конечно. Да и с воплями — пока из-за океана дают деньги под истерические припадки, будут биться в конвульсиях, перестанут оплачивать «малохудожественную самодеятельность» — тут же все прекратится. Они там, кстати, заминировали все побережье от Новоазовска и дальше. Это, интересно, судоходству не мешает? А то мины отрываются во время штормов, потом плавают свободно — не мешает, нет? Это реальная угроза судоходству, причем не только украинскому. Вот при первом же столкновении российского судна со свободно плавающей украинской миной я бы обратился в Совбез ООН с требованием принудительно разминировать азовское побережье. Вот был бы ответ.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Новые подробности.

Многочисленные разговоры о постройке моста через Керченский пролив никогда не утихали в городе-герое Керчь. Периодически планы и перспективы строительства обсуждаются ведущими специалистами, корректируются и меняются. За несколько последних лет подобных проектов Керченского моста была масса. Далее…

Для решения данных проблем создается дополнительный парк путей для станции Керчь-Южная[115], которая постепенно возьмет на себя функцию главного железнодорожного вокзала города. Платформы станций будут доступны через путепровод, который строится вдоль шоссе героев Сталинграда.[116] Также произведено отчуждение земельного участка под постройку перспективной автомобильной развязки съезда с моста на пересечении с Индустриальным шоссе, которая обеспечит более короткий заезд на новый вокзал и более быстрый выезд на мост для жителей Керчи.[117] Наиболее полно концепция проекта показана в презентации Ленпромтранспроекта.[118]

КонтекстЗачем Кремлю дорогой Керченский мостОбозреватель19.10.2017Украинский ответ на Керченский мостДиалог.ua15.09.2017Россия реализует планы британцевThe Guardian31.08.2017Керченский мост пугает УкраинуОбозреватель06.07.2017«Керченский мост рухнет скорее всего этой зимой. Уже две платформы провалились. Их пытаются восстановить, но народ России не понимает, что там — разлом земной коры, дна как такового нет, ил. Как эти платформы там закрепят, не понятно даже геологам. Известно, что амплитуда колебания до 20 см в год, то есть перемещение коры в этом месте, (поэтому там) и не строили мост. Кроме того, строительство моста не согласовано с Украиной — нарушение международных норм», — рассказала Васильева.

Часть источников заявляют, что опоры моста в открытом море оборудуются ледорезами[151][253]. Между тем, на представленных чертежах ростверков видно, что они монтируются над уровнем воды без ледорезов[254]. Известно, что первый некапитальный мост через Керченский пролив был разрушен ледоходом. Однако он стоял на коротких сваях с погружением всего 12—18 метров и потому не доходящих до твёрдых пород. Число свай составляло 4000 штук, где половина была деревянными. При этом использовавшиеся металлические сваи были пустотелыми трубами без заполнения железобетоном. Поскольку длины труб не хватало, то сваи наращивались по длине просто деревянным бревном. Мост также не имел ледорезов. Тем не менее, разрушение по сути полудеревянного моста даже сильным ледоходом фактически стало случайностью. Сопротивление всех свай одной опоры старого моста составляло 246 тонн, а разрушающая сила ледового поля толщиной от 1 метра до дна пролива составляла порядка 270 тонн, то есть ненамного превосходила прочность даже моста временной конструкции. Большинство металлодеревянных свай выдержали ледоход, а разрушение старого моста произошло в основном в части ростверков, где бетон ещё не успел окрепнуть[255]. Иными словами, при завершении монтажа ледорезов разрушения даже старого некапитального моста сильным ледоходом скорее всего не произошло бы[151].

Первая проектная документация о создании железнодорожных подходов к Керченскому мосту появилась в 2014 году. За три года существования проектов и смет, в них внесли множество изменений, в которых неспециалисту разобраться не так-то просто. Сотрудники ФКУ «Ространсмодернизация» прислали в редакцию КерчьИНФО справку по проекту ж/д подходов со стороны Тамани.

Буронабивные сваи монтируются за счёт бурения скважины и извлечения грунта. Затем в скважину опускают стальную арматуру, далее скважину наполняют гидротехническим бетоном[145]. Но основными сваями моста являюся трубчатые сваи, которые погружают ударами гидромолота[146]. Затем из сваи грейфером с объёмом ковша 0,15 м3 извлекается из трубы водонасыщенный грунт. Далее в сваю опускают трубу и через неё заливают у дна 1 метр простого бетона B15 для организации «тампонажного слоя» для прекращения возможности поступления новой грунтовой воды (метод ВПТ).[147] После этого остаток жидкости вместе с верхним слабым слоем тампонажного бетона откачивают илососом. Затем в трубу вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон B35.[148][149][150][101] Извлечение грунта из сваи производится на 5 метров ниже уровня твёрдой поверхности с учётом возможного размытия в будущем (реальное извлечение грунта порядка 6—8 метров ниже уровня дна или поверхности). Это объясняет создание ростверков и пролётов на Тузлинской косе, так как проектное решение предусматривает работу моста даже в случае её полного размытия в будущем. Конструктивно выполнение углубления ниже уровня дна связано с формированием критической для живучести конструкции «зоны передачи усилий» вне агрессивной коррозийной среды из морской воды, о чём пойдет речь ниже.

Российская Федерация завершит строительство Керченского моста; это сооружение крайне важно для Кремля как элемент информационно-психологической борьбы. Такое мнение «Обозревателю» высказал военный аналитик Алексей Арестович. «Несмотря на все песни о том, что мост не будет достроен или завалится, его достроят», — спрогнозировал он.

Однако когда проект впервые был анонсирован, казалось, что ни одна российская компания не хочет за него браться. Были невероятные инженерные трудности, а кроме того, все, что связано с Крымом, несет риск международных санкций. Еще cложнее, вероятно, было от того, что главный руководитель проекта, известный своей требовательностью начальник, составил жесткий график строительства.

Керченский мост 08.12.2017 г. Недавние события.

— Что именно говорил украинским министр — знает только он сам. Возможно, он имел ввиду военные походы запорожских казаков на «чайках». Правда, в те времена никакой Украины не существовало.

Между Тузлой и фарватером опоры моста от навала судов защищены исторической морской фортификацией из каменной наброски сооруженной как искусственная отмель в 1874 году, чтобы суда были вынуждены идти ближе к форту Тотлебен и эффективней обстреливались его артиллерией[126]

В древности, по словам эксперта-транспортника г-на Блинкина, за дорожным строительством стояло две философии. Римляне, отметил он, повсюду строили дороги, чтобы подкрепить претензии на свою огромную империю. Скифы, жившие в Причерноморье, напротив, избегали строительства дорог, чтобы не впускать врагов. Россия веками придерживалась второго варианта, сказал г-н Блинкин. Лидеры, подобные Сталину, избегали дорожного строительства, чтобы захватчики не могли зайти вглубь страны, а россияне не могли выйти. Так что Керченский мост — отход от этой философии. «В политическом смысле нужно было установить конкретную связь, — говорит он. — Строя где-нибудь мост или шоссе, вы заявляете, что это ваше».

«Сейчас Азовское море остывает. Хамса сбивается в крупные косяки и выходит через Керченский пролив на зимовку в Черное море. С биологическим циклом хамсы связаны особенности распределения дельфинов в акватории. Они охотятся за рыбой, следуют за мигрирующими косяками», — пояснил Тимофей Барабашин, заведующий отделом океанографии и природоохранных исследований АзНИИРХ.

Распоряжением правительства РФ от 30 января 2015 года 118-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж»[29] подписан 17 февраля 2015 года. По заказу «Стройгазмонтаж» разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург». К февралю 2016 года проект прошёл все необходимые экспертизы и получил разрешение на строительство[30]. Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей[31][32]. Распоряжением правительства № 1416 от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились[33].

Толщина стенок трубчатой сваи, погружённой в грунт, переменная и составляет 20 мм в верхней части сваи, 16 мм — на глубине[229]. Без свободной циркуляции воды у сваи, обеспечивающей быструю поставку кислорода, скорость коррозии даже в агрессивных заболоченных илистых грунтах, где кислород доставляется только за счёт медленной диффузии, составляет около 0,02—0,03 мм/год[230]. Поэтому сквозная коррозия 20 мм металлической трубы в агрессивных породах займёт порядка 650—1000 лет[231]. После глубины 19 метров начинаются глины и суглинки, которые слабо проницаемы для кислорода, поэтому в глинах скорость коррозии трубы снижаетcя до 0,012 мм/год[230]. Таким образом, 16 мм секции трубы в коренных глинах испытают сквозную коррозию примерно через 1300 лет. Выше перечислены строительные нормативы коррозии для обычной стали, для кремнемаргонцевой стали 09Г2С следует применять поправочный коэффициент 1,8[192] Иными словами, коррозия свай в грунтах займет более 1000 лет даже для части свай в илистом грунте.

— Какой-то непонятный министр непонятного уряду — правительством эту банду назвать язык не поворачивается — обратился к столь же непонятному «мировому сообществу». А почему не к инопланетным цивилизациям? — задается вопросом главный редактор ФОРУМа. мск Анатолий Баранов. — Вообще все это произошло на какой-то непонятной конференции в Киеве, со ссылкой на какой-то непонятный «закон» — ну может выпил человек? Может, и те, кто принимал какой-то там «закон», тоже выпили? На Украине часто выпивают, это нормально. А с салом сейчас возникают проблемы — выпили, а не закусили. Я даже не издеваюсь — посмотрите на аргументацию министра, какие-то морские пути, проложенные казаками и гетманами… Я считаю, что Россия должна гарантировать беспрепятственный проплыв под мостом казакам и гетманам по предъявлению соответствующих удостоверений международного образца. На мосту нужно обязательно повесить такую табличку. И инцидент будет исчерпан.

Для устройства свай моста используются стандартные стальные электросварные прямошовные трубы (ГОСТ 10704-91) диаметром 1420 мм и толщиной свариваемых секций 16 мм, 20 мм[207] и 40 мм[190]. Трубы произведены Загорским трубным заводом[208]

В 2014 году на Республику Крым приходилось 13,4 % валового сбора винограда в России, 3,8 % — плодов и ягод, 2,6 % — овощей, 1,2 % — зерна.[60] Большая часть этой продукции не может быть потреблена населением Крыма и нуждается в эффективных средствах доставки внешним потребителям.

Сельское хозяйство в Крыму полностью преодолело последствия блокирования Северо-Крымского Канала вышло на показатели производства в 1,5 раза выше, чем в 2013 году.[61] Бурный рост производства сельхозпродукции в Крыму связан с тем, что с помощью субсидий порядка 2-3 миллиардов рублей в год из бюджета РФ, сельхозпроизводители Крыма смогли примерно на треть увеличить парк сельскохозяйственной техники и преимущественно современными машинами[62][63][64]

Керченский мост название. Последие сведения на 08.12.2017 г.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !