Керченский мост когда откроют. Главные новости сегодня 05.01.2018 г.

В соответствии с федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства РФ 790 от 01.08.2014, контракт на строительство автомобильного подхода к мосту со стороны Крыма с выходом на трассу «Таврида» был подписан в декабре 2016 года между АО «ВАД» и службой автомобильных дорог Республики Крым.[38][39]

Конструктивно Крымский мост повторяет значительное количество технических решений крупнейшего в мире Большого трансокеанского моста через залив Ханчжоувань. Морские фундаменты обоих мостов для илистых грунтов созданы из металлических трубчатых свай с антикоррозийным покрытием из хромирования и эпоксидных смол. Оба моста используют современные гидротехнические бетоны со схожей концепцией защиты от коррозии арматуры. Схожие технические решения определили одинаковый гарантийный срок обоих мостов в 100 лет до капитального ремонта несущих конструкций. Похожие технические решения также определили сравнимую стоимость обоих мостов, но Крымский мост дороже из-за требований к сейсмической устойчивости к катастрофическим землетрясениям 9 баллов[137][138][139]

Как описано выше под землей смонтирована «зона передачи усилий» между железобетонным ядром и уже далее пустотелой трубчатой сваи, которая изнутри заполнена грунтом. Эпоксидный антикоррозийный слой довольно мало повреждается[204] от погружения в мягкие грунты и заканчивается в нижней части зоны передачи усилий на глубине около 5 метров.[101] Как можно убедится по фото вскрытой подземной части Enbridge Pipeline эпоксидное покрытие практически не повреждается в грунтах из-за отсутствия возможности нанесения ему механических повреждений. Отсутствие антикоррозийной защиты в дальнейшей подземной части трубчатых свай связано с тем, что коррозия в грунтах без свободного доступа кислорода крайне медленная.

Когда откроют мост в Крым для автомобилей. Подробные данные.

Киевское правительство заявляет, что строительство Керченского моста ведется для более удобного будущего вторжения российских войск на Украину. Возможно, теперь украинским пропагандистам стоит бояться в два раза больше, потому что транспортный переход через Керченский пролив построен уже на 55%.

Геоэкологи произвели исследования в области строительства моста и по результатам их работ организован перенос редких растений со строительной площадки в соседние зоны путем пересадки или сбора и высева заново их семян.[229]

Мост, который будет составлять 12 миль (19,3 км) в длину, должен быть открыт для дорожного движения в следующем году, а для железнодорожных перевозок – в 2019. Это основная часть плана Кремля по интеграции Крыма, аннексированного в марте 2014 года во время военной блиц-операции. Международное сообщество все еще считает полуостров частью Украины, а крымские чиновники и компании находятся под воздействием западных санкций, введенных после аннексии.

Бетон марки М450 В35 стандартно имеет сдвинутый химический баланс в сторону щелочного, что ведет к образованию на арматуре нерастворимой пленки оксидов и остановке дальнейшей коррозии.[177][190] Чтобы усилить этот эффект конструкторы используют низколегированную кремнемарганцевую сталь марки 25Г2С с добавками хрома, которая в первые 1-2 года быстрее корродирует, чем обычная сталь, но затем после образования пленки оксидов коррозия резко замедляется.[191] Как правило такая арматура используется при сооружении дамб ГЭС[192]

Можно было бы сказать, что россиянам мост нужен для снабжения своей группировки войск на полуострове, но как военный объект мост очень уязвим по определению.

Однако маргинальная критика имела свою пользу, так как привела к особой тщательности геологических изысканий для строительства моста, которые обычно не производятся. Для надежности до монтажа каждой следующей опоры геологи бурят ещё одну скважину по её центру с целью уточнения структуры грунтов и исключения каких-либо рисков.[101] В морском участке геологи производили разведывательное бурение под каждую опору с плавучей платформы. Конструкторы индивидуально рассчитывали фундамент каждой опоры по данным от геологов.[101]

О значительном опережении плана строительства свидетельствует и статистика. Календарный график производства работ по объекту «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» опубликован на сайте госзакупок. Согласно документу, сооружение опор на ряде участков планировалось полностью завершить лишь в сентябре и даже октябре следующего года, а монтаж пролётов сразу на трёх участках из семи — только к ноябрю 2018 года. Между тем, по официальной информации, на середину октября для автодорожной части моста строителям осталось возвести всего 13 опор: от острова Тузла и керченского берега до фарватера.

По стандартам Министерства транспорта США даже для устаревших вариантов покрытия типа Scotchkote время службы не менее 75-100 лет.[210] Современные западные стандарты по гарантии покрытий также обычно не менее 75 лет[211] На практике же ещё никто не наблюдал химического разрушения эпоксидных покрытий, так как эпоксидные смолы очень пассивны и их не разрушить даже сильными кислотами и щелочами. Хотя эпоксидное покрытие довольно прочное, но возможно её разрушение механическим образом. Поэтому европейский стандарт ISO 12944, который использовали конструкторы[101] для такого покрытия, устанавливает класс «HIGH», что означает не менее 15 лет, а верхняя планка определяется механическими нагрузками. Конструкторы ожидают, что стойкость конструктива без серьезных разрушений не менее 100 лет, что соответствует гарантии на мост[212]. Сам конструктив рассчитан на гораздо больший срок, хотя проектные решения используемые конструкторами могут удивить обывателей и им будет казаться, что «мост разрушается». Проблема заключается в том, что эпоксидные покрытия можно разрушить механическим методом.

20 декабря 2017 года полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. Пролётные конструкции соединили с автодорожной аркой и таким образом впервые появилась возможность пешего перехода с Таманского полуострова на Керченский[21]

Керченский мост 2018. Все последние сведения.

Не испытывают строители проблем и с финансированием. Правительство РФ уже направило на строительство Крымского моста почти 167 млрд рублей (около 75% от суммы контракта). При этом заказчик строительства — ФКУ «Упрдор «Тамань» — принял выполненные работы на сумму более 102 млрд рублей, что составляет почти половину всех предусмотренных на проект средств.

Геологам, много лет ведущим исследование грязевого вулканизма, неизвестны в этом районе другие грязевые вулканы около зоны строительства, кроме перечисленных выше.[100][87] Поэтому базируясь на этих данных строители моста максимально удалились от зоны месторождения «Новое» и полей с группами грязевых вулканов склонившись к маршруту через Тузлу. Для исключения рисков под каждую опору бурилась также собственная разведочная скважина.[101][102]

Для устройства свай моста используются стандартные стальные электросварные прямошовные трубы (ГОСТ 10704-91) диаметром 1420 мм и толщиной свариваемых секций 16 мм, 20 мм[208] и 40 мм[189]. Трубы произведены Загорским трубным заводом[209]

Во время этого заседания министр выслушал доклады о ходе работ по интеграции Крымского полуострова в транспортную систему и в общее социально-экономическое пространство страны. Было отмечено, что на следующий год запланировано открытие рабочего движения по мосту через Керченский пролив. К этому времени нужно обеспечить беспрепятственное движение на полуостров и обратно с учетом мер транспортной безопасности.

Участники заседания обсудили и строительство автодорожных и железнодорожных подходов к Крымскому мосту, монтаж трассы  «Таврида», развитие дорожного строительства в Крыму, паромное сообщение между портами Крым и Кавказ.

Керченский мост название. Новости к данному часу.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !