Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).
«Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на 5,1% на электроэнергию, на 9,3% дизельное топливо, на 7,3 на бензин, а также основные запчасти и строительные материалы. Кроме того, расходы увечились в связи с активным вводом новых станций метрополитена, постоянным развитием маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве одна из самых низких в России», – отметила Алина Бисембаева.
Льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов, для которых вводят дополнительный 3-х месячный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте. Учащиеся смогут экономить время, покупая проездной на длительный срок. В результате стоимость проезда для учащихся без ограничения поездок в течение 3-х месяцев в наземном транспорте составит 750 руб., а в метро – 1140 руб.
Пожалуй, самая приятная новость для пассажиров — исчезновение уже с 1 января 2018-го надоевших всем турникетов на входе во всех автобусах особо большой вместимости, то есть с «гармошкой». Значит, горожанам меньше придется толкаться в очередях перед дверями. Для сравнения: удлиненный салон обычно рассчитан на 175 человек, а обычный автобус без «гармошки» — примерно на 120 человек.
Какие изменения произошли в тарифах на карте Тройка. Последние новости.
При таком варианте можно совершать множество поездок на общественном транспорте. Для людей, которые часто пользуются его услугами, тариф окажется действительно очень выгодным. Нужно учесть свои потребности и определить подходящее решение.
Для этого достаточно взять карту, приложить ее к турникету при входе. С «Тройки» списывается сумма, равная стоимости билета на каток. Отметим, что функционировать в таком режиме карта будет только при оплате тарифа «Взрослый». На аренду коньков она не распространяется.
Отмечается, что не меняется стоимость билета «Единый» на 1-2 поездки, билета ТАТ на одну поездку в ТиНАО, а также оплата проезда на турникете с помощью бесконтактной системы PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay. Кроме этого, не изменится цена на проезд для студентов и школьников.
Узнать баланс транспортного приложения «Стрелка» также возможно по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 90, а также благодаря услуге SMS-оповещения, которую можно подключить в личном кабинете на сайте strelkacard.ru (Внимание! Услуга платная. Стоимость услуги – 60 рублей за 30 дней ее использования).
Можно оплатить билет «Кошелек» суммой до 3000 рублей и совершать поездки на метро и наземном транспорте согласно тарифам, установленным на проезд на городском пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы.
По информации издания, карта «Тройка» теперь действует при оплате входа на каток на ВДНХ. Однако это предложение действительно при оплате тарифа «Взрослый» и только для тех, кто придет на каток со своими коньками.
«Тройка» сегодня – это ключ к городу. На неё можно записать все виды билетов для проезда на метро, МЦК и наземном транспорте, оплатить проезд в поездах Аэроэкспресс, парковку в парке Зарядье, билеты и абонементы на пригородные электропоезда. Также можно воспользоваться «Тройкой» для оплаты входного билета на входе в «Экспресс-павильон» на катке ВДНХ, который работает по выходным и праздникам. Это позволит не тратить времени в очередях», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
— Параметры текущей московской индексации составляют 3,8%, — продолжает Михаил Блинкин. — Эта цифра в точности соответствует ожидаемой инфляции за 2017 год, то есть является решением, принятым по минимальной границе, совместимой с экономической логикой. Заметим для объективности, что «негативная новость» по поводу индексации в значительной степени уравновешена многими позитивными новостями. К примеру, московской новацией, в рамках которой правила оплаты проезда у нас теперь единые: что на метро, что на «бывших маршрутках», что на МЦК. Не говорю уже о достигнутых за последние годы рекордных темпах развития транспортной инфраструктуры города. Впрочем, это уже совсем другая история…
Сколько стоит проезд по карте Тройка. Последние события.
В целом в 2018 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0 до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января 2018 года проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на 1 рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2017 году. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1765 рублей вместо 1700 рублей, а безлимитного на 30 дней – 2075 рублей вместо 2000 рублей.
— появится дополнительный 3-месячный льготный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте для удобства студентов и школьников. Больше не нужно будет ежемесячно покупать билет. Это позволит учащимся экономить время. В результате для них стоимость проезда без ограничения поездок в течение 3 месяцев в наземном транспорте составит 750 рублей, а в метро – 1140 рублей;
Накануне бензин подорожал в России. Удорожание повторится еще 1 июля. Соответствующие поправки были внесены в Налоговый кодекс. Помимо сырья рост цен ожидается на лекарства, услуги ЖКХ и сигареты. Более того, повысятся и налоги.
Также на прежнем уровне сохранится цена льготных билетов для школьников и студентов, для которых также вводят дополнительный 3-х месячный льготный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте.
Несмотря на то, что стоимость проезда в метро и наземном городском транспорте постоянно меняется, пассажиры не могут не заметить и другие изменения. Потраченные на билет в автобус или подземку деньги возвращаются пассажирам комфортом, удобством и безопасностью во время поездок.
На карту «Тройка» можно бесплатно «записать» проездные на некоторое количество поездок ТАТ, «Автобус», «Единый» и «90 минут», безлимитные «Единый», «Автобус» и ТАТ и абонементы на пригородное железнодорожное сообщение[20].
Сегодня около 90% пассажиров городского транспорта Москвы оплачивают свой проезд при помощи транспортной карты «Тройка» – реализовано более 16,7 млн. карт. Всего организовано 50 тыс. точек удаленного и прямого пополнений «Тройки». Кроме того, пополнять карту, а также записывать на нее билеты, можно с помощью мобильного приложения «Метро Москвы».
— «Тройка» сегодня — это ключ к городу. На нее можно записать все виды билетов для проезда на метро, МЦК и наземном транспорте, оплатить проезд в аэроэкспрессах, парковку в парке «Зарядье», билеты и абонементы на пригородные электропоезда, — уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
При таком варианте можно совершать множество поездок на общественном транспорте. Для людей, которые часто пользуются его услугами, тариф окажется действительно очень выгодным. Нужно учесть свои потребности и определить подходящее решение.
Карта тройка тарифы и стоиомсть в 2018 году. Новости сегодня 20.01.2018 г.