В 2013 году Дептранс Москвы заявил, что стоимость базовых тарифов по «Тройке» не будет повышаться в течение нескольких лет и станет постепенно выгоднее, чем на остальных билетах[17]. Вплоть до 31 января 2015 года базовые тарифы не поднимались, в то время, как стоимость картонных билетов на 1—2 поездки в 2013—2015 годах выросла от 20 % («Автобус» для зоны Б и «90 минут») до 60—66 % (ТАТ и «Единый»). Но в 2015 году стоимость базовых тарифов была проиндексирована в среднем на 2—3 рубля (3—7 % в зависимости от тарифа). Введённый в 2014 году тариф «Аэроэкспресс» индексируется перевозчиком независимо от Дептранса Москвы.
2 июня 2016 года выпущены две гибридные карты, объединяющие в себе функции «Тройки» с функциями транспортной карты Московской области «Стрелка». Одна из этих новых карт является «Тройкой» с дополнительным транспортным приложением «Стрелка», другая — «Стрелкой», дополненной приложением «Тройка»[24]. Оба варианта позволяют пользоваться транспортом как в Москве, так и в области, включая электрички и «Аэроэкспресс», а также автобусы и маршрутки Мострансавто и областных коммерческих перевозчиков[25].
Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.
Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
Какие изменения произошли в тарифах на карте Тройка. Свежая информация.
Карта сама «определяет» наиболее выгодный тариф. Например, если владелец проехал по карте на метро и со счёта списалось 36 рублей, а затем в течение 90 минут воспользовался наземным транспортом, то со счёта дополнительно снимается не 36 рублей, а 20 рублей (то есть разница между стоимостью тарифа «90 минут» и уже списанной суммой)[5][18], а дальнейшие пересадки на наземный транспорт в течение 90 минут с первого прохода будут бесплатны.
Остальные тарифы поднимутся на сумму от 1 до 700 рублей в зависимости от билета (см. таблицу). Например, проезд по карте «Тройка» в метро и наземке подорожает всего на 1 рубль — с 35 до 36 рублей.
Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б. Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.
В 2016 году при записи на карту «Тройка» билета «Единый» на 90 суток в подарок выдавался брелок «Тройка». Функциональность у брелока та же, что и у классической карты. Брелоки были выпущены ограниченным тиражом.
Сколько стоит проезд по карте Тройка подробности. Последние подробности.
Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена и автоматизированных киосках Мосгортранса при уплате залога в 50 рублей и минимального взноса в размере стоимости одной поездки на метро или наземном транспорте (35 рублей)[8]. При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется[6], однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно. В дальнейшем владелец через кассы и автоматы метрополитена или Мосгортранса может пополнить её счёт на сумму от 1 до 3000 рублей либо вернуть карту (в этом случае ему возвращается залоговая сумма)[2]. Деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения.
Также существует множество других подобных проектов. Кроме того, Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта, во время первой презентации карты считал, что «Тройка» станет заменой проездных «Единый» на одну и две поездки[6]. В связи с этим, стоимость разовой поездки с использованием электронного счёта карты «Тройка» с 2014 года повышалась на значительно меньшую сумму, чем стоимость аналогичного картонного билета.
Карта Тройка как пользоватся полная информация. Свежая информация.
Если регулярно использовать карту Тройка, то экономия на оплате проезда получается очень существенной. Тем, кто активно пользуется общественным транспортом, выгоднее записать проездной на 3 месяца или даже год. Если же путешествия не ежедневны, стоит отдать предпочтение вариантам на определенное количество раз.
Электронный кошелёк «Пятёрка» был введён Департаментом транспорта Москвы по поручению Сергея Собянина в октябре 2013 года и распространялся среди студентов-первокурсников московских вузов. Карта выдавалась в конверте, на лицевой стороне которого имелась надпись «Первокурсник — 2013» и изображение лицевой стороны карты. Тестовый период карты проходил в ноябре 2013 года, в течение этого периода на ней действовал билет «Единый» без ограничения числа поездок на всех видах городского общественного транспорта. По окончании действия билета карта заработала в режиме «Тройки». После октября 2013 года карта больше не выдаётся.
Узнать баланс транспортного приложения «Стрелка» также возможно по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 90, а также благодаря услуге SMS-оповещения, которую можно подключить в личном кабинете на сайте strelkacard.ru (Внимание! Услуга платная. Стоимость услуги – 60 рублей за 30 дней ее использования).
В том случае, если внесенная сумма больше суммы к оплате, предлагается:
— осуществить перевод денежных средств на мобильный телефон;
— или перевести сдачу на «Кошелек Элекснет»;
— или воспользоваться сдачей для записи второго билета или для пополнения билета «Кошелек» (ВНИМАНИЕ: только для текущей карты «Тройка»);
— или «Зачесть в следующем переводе», денежные средства будут учтены при следующем пополнении карты.
Транспортное приложение «Стрелка» функционирует в течение 5-ти лет с даты его первого использования. Остаток денежных средств можно вернуть или перевести на новое транспортное приложение, обратившись с заявлением в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка».
Тем, кто ездит с помощью бесконтактной оплаты проезда по банковским картам с технологиями PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других, не придется тратить больше на метро и наземный транспорт. С них на турникете так и будут списывать 40 рублей за поездку, как сейчас.
Карта Тройка тарифы видео обзор. Новости к данному часу.