В ключевых регионах страны каршеринг расширяет свои границы. В Москве и Санкт-Петербурге уже работают боле десятка крупных игроков, даже «Яндекс» планирует запустить собственный сервис поминутной аренды «Яндекс.Драйв». А вот в отдаленных регионах России – например, в западной Сибири и на Дальнем Востоке услуга только начинает набирать популярность, и перспективы поистине впечатляют.
Впрочем, брать машину в краткосрочную аренду не всегда выгодно. Иногда дешевле вызвать такси. Каршерингом стоит пользоваться ночью: дороги свободные, и не нужно стоять в пробках. Выгодно брать машину на несколько минут, например, когда предстоит короткая поездка до метро. А если стоит задача пересечь весь город – выбирайте такси с фиксированным тарифом. Суточное бронирование выгоднее заказывать, если город «стоит», а вам нужно заехать в несколько точек.
По мнению Блинкина, при изучении трафика, надо смотреть на транспортное устройство города. Для какого транспорта — личного или общественного — изначально строились дороги.
— Совершенно непонятно, как и почему компания пришла именно к таким выводам. Авторы работы не публикуют свою методику исследования. Если не использовался серьезный научный метод, то и к выводам надо относиться, как к ерунде, — уверен эксперт.
Напомним, впервые сервис "Делимобиль" заработал в 2015 году в Москве. Сейчас он доступен в Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Те фирмы и компании, которые первыми отреагировали на спрос потребителя, по понятным причинам окажутся в числе лидеров поминутной аренды автомобилей. Те, кто придут на это поле позднее, могут столкнуться с серьезной конкуренцией и другими трудностями. Поэтому сейчас самое время рассмотреть Сибирь и Дальний Восток, ставшие своеобразной Меккой для российского бизнеса, в качестве следующего шага к расширению границ своего бизнеса.
«Яндекс.Драйв» станет первым каршерингом, который предложит фиксированные цены за аренду, рассказали “Ъ” в «Яндексе». По словам представителя компании, это позволит показывать пользователям итоговую стоимость аренды еще до поездки, а цена за минуту при таком тарифе будет начинаться от 5 руб. (включая КАСКО). Кроме того, на старте будет доступен и тариф с классической поминутной оплатой, но его параметры «Яндекс» сообщит позже.
Напомним, каршеринг — это вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Для пользования сервисом арендатор должен скачать соответствующее мобильное приложение на смартфон и зарегистрироваться в системе каршеринга. Далее с помощью мобильного приложения можно забронировать, найти и открыть автомобиль. Стоит отметить, что число поездок на автомобилях московского каршеринга в 2017 году по сравнению с 2016 годом выросло на 60 процентов.
В дальнейшем в компании будут формировать «цепочки заказов» — зная конечную точку маршрута, сервис сумеет предложить автомобиль новому пользователю. «Это даст возможность уменьшить время простоя машин и позитивно отразится на ценах», — поведал директор проекта «Яндекс.Драйв» Антон Рязанов. Сейчас среди операторов в системе городского каршеринга работают «Делимобиль», «Карусель», BelkaCar, Anytime, Car5, YouDrive, EasyRide, Rentmee, Carenda, Car4you, Lifcar.
Тяжёлая тема. Я расстроился, когда узнал об их выходе на рынок. «Яндекс» многое разрушает, потому что у него есть доступ к большим деньгам и он конкурирует за счёт демпинга. Мне совсем не нравится ситуация, которая сложилась на рынке такси. Они хотели стать агрегатором на рынке каршеринга, но ничего не получилось, в том числе — из-за позиции YouDrive и BelkaCar. Мы просто не стали участвовать в этой истории, в этом нет никакого смысла, нам не нужны внешние заказы или аренды. Я думаю, что сейчас у «Яндекса» нет никаких возможностей отжать большую долю рынка, кроме как играть на понижение цен. Оперировать большим парком автомобилей сложно. Думаю, «Яндекс» не представляет, что это такое.
Каршеринг в Москве условия и цены. Всё, что известно сейчас.
Эксперт предсказывает, что покупать машину окажется слишком дорого. Гораздо дешевле будет арендовать транспорт на короткое время.
Краткосрочная аренда автомобилей набирает все большую популярность в крупных городах России. Преимущества этой услуги трудно недооценить, ведь она решает сразу несколько задач. Во-первых, нет необходимости оплачивать несколько суток аренды машины в тех случаях, когда она нужна на несколько часов. Во-вторых, клиент получает чистый, заправленный и застрахованный автомобиль в свое полное распоряжение на оговоренное время. Кроме того, это удобно: для бронирования автомобиля достаточно обычного смартфона с установленным мобильным приложением.
Через неделю, 13 февраля, в столице Чечни Грозном заработает сервис краткосрочной аренды автомобилей с поминутной или почасовой оплатой – каршеринг, который предоставила компания "Делимобиль".
Количество и типы автомобилей, которые будут представлены под услуги сервиса в Чечне, а также особенности тарификации аренды пока не уточняются.
Количество автомобилей, которые наша компания перевозит для клиентов из указанных областей, постоянно растет. Мы имеем большой опыт перевозок автомобилей по всей России, мы готовы увеличивать объемы. Доставка автомобильной техники по железной дороге и автовозами имеет свою специфику, которую мы учитываем, чтобы наши заказчики получили свой груз вовремя.
С 2016 года в Петербурге действует сервис каршеринга или поминутной аренды автомобиля без водителя. Штука в каком-то смысле удобная: регистрируешься в специальном приложении, а потом можешь пользоваться рассыпанными по городу, словно ягоды в осеннем лесу, автомобилями. Разумеется, за плату. Стоит это удовольствие семь рублей в минуту. Взял машину, допустим, на Чкаловском проспекте, доехал до проспекта Большевиков (ключи не нужны, заводится авто с кнопки, а двери разблокируются после регистрации) минут за сорок. Заплатил за это 280 рублей – дешевле, чем в такси (правда, дороже, чем в метро).
Сервис петербуржцы оценили. В 2017 году «Делимобиль» — компания-монополист, которая занимается прокатом машин, — отметила, что пользователей стало больше без малого в семь раз, а число поездок перевалило за 200 тысяч. Сеть каршеринга в Петербурге тоже показала серьезный рост. Начиналось все со ста автомобилей, а сейчас в парке уже 400 «солярисов». Зона обслуживания тоже расширяется. Теперь бросить авто можно в Новом Девяткино, Рыбацком и даже в аэропорту Пулково.
Компания INRIX изучила данные об уличном движении в 1360 городах из 38 стран. Москва оказалась на втором месте в мире по уровню заторов (с нами на одном месте Нью-Йорк). Выяснилось, что наши водители тратят 91 час в год на стояние в пробках. На первой строчке Лос-Анджелес со 102 часами.
Каршеринг в Москве карта машин. (обновлено).
Как сообщили «РГ» в пресс-службе компании, стоимость поездки по фиксированному тарифу будет начинаться с 5 рублей, включая КАСКО.
У города есть совершенно понятная задача, которую я разделяю: количество личного транспорта на дорогах нужно сокращать. Иначе мы просто встанем в перманентную пробку, все кольца замкнутся. … Один каршеринговый автомобиль заменяет семь личных автомобилей, потому что он чаще находится в движении, чем стоит на парковке.
— Наши менеджеры уже ведут переговоры о доставке машин с нескольким каршеринговыми фирмами — продолжает Аркадий Зверев. — Это объяснимо: рынок краткосрочной аренды в этих областях освоен слабо, поэтому самое время занять в нем свою нишу, опередив конкурентов.
— Аналитики нашей компании отмечают устойчивый рост спроса на перевозки каршеринговых автомобилей в регионы центральной части России, — отмечает оперативный директор транспортной компании «Титан Транс Авто» Аркадий Зверев. — Эти регионы развиваются быстрыми темпами благодаря государственным программам, что серьезно влияет на весь рынок услуг в целом и каршеринг в частности. Начало года было жарким по объёмам перевозки парка автомобилей компании «Делимобиль». Для пробного запуска услуги были укомплектованы: Нижегородская, Самарская и Новосибирская области.
Каршеринг в Москве отзывы. Последие сведения на 09.02.2018 г.
В период 10-балльных пробок лучше воспользоваться метро или пройтись пешком. Не очень выгодно ездить на арендованной машине в аэропорт. К тому же, может возникнуть проблема с парковкой. Фиксированные тарифы такси обойдутся гораздо дешевле.
— В ближайшее время «Яндекс.Драйв» запустят в Москве, планы по запуску в других городах будут рассматриваться позже, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе компании.
Новый сервис от Яндекса получил название «Яндекс.Драйв» и в нем кроме фиксированного тарифа еще продолжат поминутный, однако его стоимость будет известна позже. Стоимость поездки по фиксированному тарифу будет начинаться от 5 руб. с учетом страховки. Например, ежели человек едет в район с повышенным спросом на машины, сервис понизит для него стоимость аренды. Об этом сообщает информационное издание агентство Москва, ссылаясь на пресс-службу компании. Сервис запустят в российской столице во 2-ой половине февраля 2018-ого года.
Чтобы воспользоваться фиксированным тарифом, пользователю нужно будет указать, где он планирует завершить поездку. Система рассчитает стоимость аренды и зафиксирует ее до конца путешествия — похожим образом работает тарификация в такси. При этом фиксированная стоимость поездки не изменится, если на маршруте появятся пробки. Однако стоимость похожих поездок в разное время суток может различаться, так как она зависит от прогнозируемого времени в пути и текущего спроса на поездки по схожим направлениям.
Однако, как это ни удивительно, далеко не все игроки в полной мере оценивают перспективы дальневосточного рынка каршеринга, а многие попросту не знают о росте популярности этой услуги. Часть компаний опасаются трудностей доставки автомобилей за Урал, хотя, по словам специалистов «Титан Транс Авто», этот процесс давно отлажен и не вызывает сложностей.
— Конечно, приходит такого сильного игрока повлияет на рынок, — уверен Данилов. – В таких условиях «Делимобилю» будет сложно развиваться такими же темпами. Ну а что касается пользователей, то, конечно, им конкуренция только на руку. Можно ожидать снижения цен и роста качества услуг.
На начальном этапе в уральской столице будут работать 50 машин. Воспользоваться ими сможет любой желающий, имеющий права, стаж вождения от двух лет и загрузивший в свой телефон специальное приложение.
Гендиректор каршерингового сервиса YouDrive Борис Голиков основателю и генеральному директору мобильного агентства Mobio Алексею Писаревскому о рынке каршеринга в России, стратегии развития YouDrive, как устроена модель экономики в каршеринге, о запуске Яндекс.Драйва и конкуренции. «Роем!» публикует несколько цитат.
В феврале в Москве заработает первый каршеринг с фиксированной стоимостью поездок. Сервис запустит Яндекс.
Прокат авто в Москве. Новости к данному часу.
Автоэксперты к сервису благосклонны. Многим он нравится, как альтернативный способ передвижения по городу. Среди негативных моментов отмечают разве что большую сумму штрафов в случае аварии. Говорят, они могут доходить до полумиллиона рублей – радости тут немного.
— И все же люди пользуются каршерингом активно, — говорит руководитель общественной организации «СПб.Авто» Святослав Данилов. – Это удобно, выгоднее, чем такси. И для тех, кто по каким-то причинам не может сесть за руль своего авто, вообще идеальный вариант.
Также есть несколько способов сэкономить на каршеринге: купить купон со скидкой до 50%, попросить промокод у друзей или самому поделиться им. Можно заехать на заправку: за пополнение бензобака вы получите от оператора компенсацию. А если ваша поездка длилась менее 15 минут, то можно даже остаться в плюсе.
Завоевав Москву, каршеринговые компании вышли на региональные рынки, в основном – городов-миллионников. Всего в России работают 15 операторов. В прошлом году на арендованных автомобилях прокатились 5 миллионов раз.
Каршеринг в Москве видео. Новые подробности.