tass.ru: В Екатеринбурге открылось представительство заявочного комитета ЭКСПО-2025
В городе также стартовал конкурс на лучшую концепцию застройки «Экспо-парка»…
Дмитрий Пронин: Нет, есть ограничения. На стадион пропустят только тщательно досмотренные машины. Но такси с может подъехать ближе, чем будет останавливаться автобус-шаттл или нужно идти от станции метро.
sakhalife.ru: В Якутске могут открыть представительство «Альянс Франсез»
Как стало известно SakhaLife из собственых источников, Посольство Франции готово оплатить расходы, связанные с открытием представительства «Альянс Франсез» в Якутии. Отметим, что переговоры по его открытию ведутся с 2015 года. Были обещания, что на торжественном открытии будет присутствовать посол Франции в России. Эксперт редакции полагает, что перед главны…
Помните я рассказывал про велосипедную китайскую революцию? Она пока обходит Россию стороной, но в европейских городах уже тысячами появляются велопрокаты без станций разных операторов. Чтобы понять масштаб, достаточно всего несколько цифр: китайский Мобайк в 2017 году был в 9 городах, а спустя год – в 200. Только за один день велосипедами компании пользуются… 15 миллионов человек! Это как всю Москву пересадить на велосипеды и устроить велоколлапс! А ведь есть ещё Офо, Обайк и другие.
В Китае велосипед стал полноценным транспортом от дома до метро и на коротких маршрутах, заменив такси и личный автомобиль, – это снизило вредные выбросы в атмосферу и улучшило транспортную ситуацию в городах. В Европе сервисы только заходят, поэтом статистики пока нет.
Будучи в Берлине, не смог обойти расставленные велосипеды стороной. Заодно открыл велосипедный сезон 2018!
Несколько слов о велоберлине для начала. Последний раз я тут был в 2015 году и с тех пор ситуация кардинально не изменилась. Велодорожки и полосы есть практически везде, но конкретные решения не всегда позволяют ехать безопасно и комфортно.
Несмотря на это, число велосипедистов приятно удивляет. Особенно непривычно видеть девушек в обычной городской одежде – у нас пока мужчин за рулём больше.
Велосипед как повседневный транспорт плохо совместим с обтягивающей формой или шлемом. По этой же причине в автомобилях не заставляют надевать шлем и комбинезон из огнестойких материалов. Поэтому целевая аудитория велоинфраструктуры – обычные горожане, а не велоклубы.
Есть много разных критериев оценки качества велоинфраструктуры, но можно просто задать вопрос «поехала бы по этой дорожке мама с детьми?». Если да – всё сделано хорошо, нет – нужно улучшать.
оттянутая стоп-линия для велосипедистов на автобусной полосе
Улицы Берлина не стали превращать в трассы, поэтому в целом они безопаснее московских или каких-нибудь новосибирских…
… но всё-таки обособление от движущихся машин делает поездку психологически и фактически безопаснее:
Велополосы можно делать только на небольших улицах с ограничением для машин 30 км/ч. Вообще ничего не делать можно лишь на улицах в жилой зоне и парках. Во всех остальных случаях нужны велодорожки в разных уровнях от автомобилей и пешеходов, а ещё лучше – с буферной зоной. В этом плане Берлину ещё далеко до Дании или Нидерландов.
На практике многие берлинцы не имеют каких-то предрассудков относительно велосипеда и с радостью доезжают на нём до работы, дома, станции метро или электрички. Но с такой инфраструктурой сложно будет привлечь новых людей велосипедом.
“Сейчас у нас есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Планируем, что до конца 2018 года к нынешним действующим пяти, как минимум, добавятся офисы в Самаре, Новосибирске, Красноярске, Перми и еще одном городе”, – сказал он.
: В Мурманске открылось представительство Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС
Информируем об открытии представительства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России в городе Мурманске.Основными задачами деятельности представительства являются представление интересов университета в регионе, профориентационная деятельность по
В Renault видят потенциал применения электромобилей в «стремительно развивающемся» каршеринге, особенно в центральной части города. Также компания видит перспективу использования электромобилей, в частности, в курортных зонах Краснодарского края, дворцово-парковых ансамблях Санкт-Петербурга и в целом в экологически чистых районах, а также в системах таксомоторных перевозок.
Сейчас в РФ нет значимых госсубсидий владельцам электромобилей. В Норвегии после покупки электромобиля владельцу государством компенсируется до 30% его стоимости, предоставляется бесплатная парковка в центре, возможность ехать по выделенной полосе, а также уменьшены налоги. В России из вышеперечисленного доступна только бесплатная парковка. В Nissan подчеркнули необходимость господдержки в развитии инфраструктуры. Кроме того, переход на электромобили зачастую связан с переходом потребителей к более осознанному мировоззрению, а «сознание россиян, к сожалению, пока не настолько сильно повернуто в сторону экологии, как у тех же европейцев». При этом у Nissan есть план по выводу на рынок РФ в «ближайшем будущем» пятиместного хетчбэка Nissan Leaf.
Копирование материалов сайта запрещено без письменного согласия администрации и преследуется по закону. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, а так же за действия, предпринятые на основании этой информации.
Каршеринг в Москве условия и цены. Эксклюзив.
Сервис краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг) «Делимобиль» планирует до конца 2018 года открыть представительство в Красноярске, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Леонида Сысоева.
Каршеринг позволяет с помощью мобильного приложения брать в аренду автомобиль на ближайшей стоянке для поездок в черте города. Тариф включает в себя расходы на оплату страховки, бензина, стоянки и текущее обслуживание машины.
Стало известно, в каких городах РФ сервис поминутной аренды машин — компания «Делимобиль» — начнет работать совсем скоро. В автопарке сервиса преобладают машины Хюндай Solaris с АКПП, парктроником, кондиционером и иными системами.
В Минпромторге рассказали “Ъ”, что внесли в правительство проект постановления «О предоставлении субсидии производителям городского наземного электрического транспорта», в рамках которого предполагается возмещение потерь в доходах производителю, в том числе электромобилей и электробусов при условии предоставления скидки покупателю техники. Запланированный объем бюджетных ассигнований в рамках федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляет 1,5 млрд руб. ежегодно в 2018–2020 годах.
В настоящий момент «Делимобиль» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
rian.com.ua: «Антонов» открыл представительство в США
Отмечается, что американская космическая корпорация Orbital ATK избрала самолет авиаконцерна «Антонов» для перевозок спутников.
Недавно стало известно о слиянии двух крупнейших агрегаторов "Яндекс.Такси" и "Убер". Как это отразится на пассажирах?
Дмитрий Валентинович, в особо загруженные дни ваш департамент нередко рекомендует москвичам пересаживаться на общественный транспорт, в том числе и на такси… Что, такси теперь приравнено к автобусам?
Сервис краткосрочной аренды авто (каршеринг) «Делимобиль» хочет до конца нынешнего года открыть свои кабинеты еще в 5-ти городах.
Каршеринг в Москве карта машин. Свежий материал на 02.02.2018 г.
Дмитрий Пронин: Пассажиры у каршеринга и такси все-таки разные. Каршерингом больше пользуется молодежь. А такси многие выбирают не только за скорость, но и потому, что можно сесть на заднее сиденье, поработать в пути или почитать. И не беспокоиться, что можно попасть в ДТП или о парковке. Думаю, что объединение аудиторий произойдет, когда мы придем к беспилотному транспорту. Пока рынку такси есть куда расти.
Согласно данным уральских изданий, каршеринговая компания «Делимобиль» начала свою работу в Екатеринбурге, предложив клиентам автопарк из 50 новых Hyundai Solaris. Отмечается, что до 2019 года сеть компании расширится до десяти российских регионов.
Дмитрий Пронин: Действующих разрешений выдано более 47 тысяч в Москве и 127 тысяч в Московской области (по экспертным оценкам, 40% из них работают в Москве), соответственно, столько же и машин — разрешение выдается на каждый автомобиль. 90% московских такси — желтого цвета, с 1 июля будет 100%. Причем, у нас один из самых молодых таксопарков в Европе — в 2017 году средний возраст машин был 2,8 года, в этом рассчитываем довести до 2,7. Компаниям, которые покупают автомобили в лизинг или кредит, столичный бюджет выдает субсидии — финансирует проценты по кредитам в течение трех лет. Пользуются этой помощью очень охотно — если в 2012 году субсидии были выданы на 908 тысяч рублей, а в 2017-м — уже на 214 миллионов.
Как рассказали в компании, предоставляющей услугу, оформить аренду могут водители, достигшие 21 года, со стажем управления автомобилем не менее двух лет. Чаще всего сервисом пользуются автолюбители в возрасте от 21 года от 37 лет. Средняя продолжительность поездки в крупных городах — 40 минут.
Дмитрий Пронин: Да, у нас заключены соглашения, по которым они передают заказы только легальным такси. В рамках постановления правительства Москвы они передают в ЦОДД треки передвижения машин, мы практически всех их видим — в своем планшете я в любой момент могу посмотреть, какая машина свободна, какая выполняет заказ, их номерные знаки, разрешения. Эта информация позволяет нам анализировать места повышенного спроса, что помогает организовывать стоянки для такси, менять схему организации движения. Сейчас у нас уже 419 стоянок на 1453 машино-места.
Уже объявлено, что такси, которые хотят работать на чемпионате мира, должны пройти аккредитацию. Сколько вообще нужно такси на ЧМ?
Каршеринг в Москве отзывы. Срочная информация.
Нехватка ЭЗС дестимулирует рост производства электромобилей, настаивают некоторые автопроизводители. Так, в Nissan отмечают, что чуть больше 100 зарядных станций, имеющихся в Москве сейчас (в основном в пределах третьего кольца), явно недостаточно, к тому же не все из установленных ЭЗС, по данным компании, работают.
СМИ сообщают, что сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» начал свою работу в Екатеринбурге. Отмечается, что на старте своей деятельности оператор предложит клиентам 50 новых седанов Hyundai Solaris, а тарифы не будут отличаться от цен в других регионах – минута использования автомобиля в тарифе «Базовый» составляет 7 рублей, а тариф «Сказка» предусматривает оплату в 8 рублей за минуту.
Отмечается, что воспользоваться сервисом могут клиенты старше 21 года, имеющие более двух лет водительского стажа. По статистике, каршерингом чаще всего пользуются люди от 21 до 37 лет.
Леонид Сысоев, генеральный директор компании «Делимобиль». Во время общения с представителями прессы напомнил, что сегодня оператор работает в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В нынешнем году представительства «Делимобиль» откроются в Самаре, Красноярске, Новосибирске, Перми и ещё одном городе-миллионнике. В каждом из городов планируется увеличить автопарк как минимум до 300 автомобилей.
Лидер рынка по итогам прошлого года — люксовая Tesla (62 проданные машины). Nissan реализовал 26 машин Leaf, Renault — 3 электромобиля Twizy, а также продана одна Mitsubishi i-MiEV. По данным «Автостата», более половины из проданных в 2017 году электромобилей поставлены на учет в Москве и Подмосковье (51 штука).
Добавим, «Делимобиль» — один из первых российских сервисов каршеринга, открывшийся в 2015 году. В автопарке компании — машины Hyundai Solaris. Они оборудованы автоматической коробкой передач, парктроником, зарядками для мобильных телефонов, кондиционером, а также подогревом сидений и другими системами.
Дмитрий Пронин: 4,5-5 тысяч автомобилей. При проведении Кубка Конфедераций тоже действовала аккредитация для такси, к ЧМ мы несколько меняем условия допуска. По-прежнему обязательны разрешение, фонарь, таксометр, информация о водителе в салоне, шашечный пояс, отсутствие неоплаченных штрафов, машина не старше четырех лет, детское кресло. Кроме того, к ЧМ мы добавили возможность оплаты банковской картой, единый подход к ценообразованию — только на период чемпионата. Разрешим на этих же условиях работать и машинам компаний Московской области, только с учетом их цвета — в Подмосковье официальный цвет такси белый. Мы за свой счет планируем обучить всех таксистов базовым знаниям английского, у них будет разговорник с основными элементарными 30-40 выражениями. Пока все крупные московские компании выразили свою заинтересованность в получении аккредитации.
Прокат авто в Москве. Последние подробности.
Дмитрий Пронин: Ежедневно на такси передвигаются по городу около 760 тысяч пассажиров. Примерно столько же пассажиров ездят по загруженной линии метро.
Россия начала поддаваться мировой моде на электротранспорт. И хотя легковые электромобили в нашей стране остаются, по сути, игрушками для состоятельных, правительство уже объявило о субсидиях для электробусов, а Москва — о намерении купить 300 таких машин, потратив более 30 млрд руб. Но остальные регионы опасаются дороговизны электробусов и инфраструктуры для них, предпочитая покупать обычные и полуавтономные троллейбусы или газомоторные автобусы, которые до недавнего времени поддерживались государством. “Ъ” разбирался, может ли электробус стать долгосрочным трендом развития транспорта в РФ.
На данный момент «Делимобиль» работает в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород и Екатеринбург. Предполагается, что в 2015-м году каршеринг «Делимобиль» будет доступен жителям Перми, Красноярска, Самары, Новосибирска и еще одного города.
В «Россетях» рассказали “Ъ”, что последовательно реализуют Всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры для внедрения автономного общественного и частного электротранспорта. Три этапа программы включают, в частности, разработку базовых технологических решений и осуществление пилотных проектов в Москве и области, Петербурге, Сочи, Калининграде. До 2020 года «Россети» планируют начать развертывание зарядной инфраструктуры по всей России. Компания установила 130 зарядных станций для электромобилей, из них 65 станций в Москве и Московской области, остальные — в Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле, Екатеринбурге, Рязани, Орле, а также на острове Валаам.
Дмитрий Пронин: Да, она стала короче. В 2015 году была 26,2 минуты, в 2017-м — 21, в этом прогнозируем 20 минут. Трафик поменялся — легче стало ездить всем водителям, а таксистам особенно — они пользуются на законном основании выделенными полосами. Изменилось и поведение пассажиров — они ездят теперь на более короткие дистанции. Средний чек упал с 650 рублей в 2015 году до 464 в 2016-м.
В настоящее время каршеринг также представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. Представители автосервисной компании отмечают, что работа ведется с прицелом на предстоящий чемпионат мира по футболу. По их словам, услуга особенно востребована в крупных городах, регулярно проводящих значимые общероссийские и международные мероприятия.
Каршеринг в Москве видео. Недавние события.
Каршеринг в Москве 2018-02-02