Сбербанк рекомендует своим клиентам быть бдительными и обращать внимание на телефонные номера, с которых злоумышленники под видом сотрудников банка пытаются похитить их средства.
Об этом заявил зампред правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов. В частности, он сообщил, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят и не говорят своим клиентам, что их карта будет приостановлена через час или через два, поэтому им нужно провести какие-то действия.
При поступлении подозрительного звонка зампред советует положить трубку и перезвонить в колл-центр банка для уточнения информации. Кузнецов также призвал не верить подозрительным смс о том, что должна произойти блокировка карты, и нужно перезвонить по какому-либо номеру.
Он пояснил, что Сбербанк никогда не рассылает таких сообщений, поэтому можно читать, что такие смс отправляют кибермошенники.
По словам зампреда, злоумышленники маскируются под номера Сбербанка, например, под номер 900.
Напомним, в декабре специалисты компании ESET обнаружили в Google Play приложения, посредством которых мошенники списывали средства с банковых счетов владельцев смартфонов.