Йеллоустоун последние новости. Все последние сведения на 29.01.2018 г.

Из 290 водопадов (от 4,5 метров), самый высокий и зрелищный — Нижний Водопад на реке Йеллоустоун, высотой 94 метра. Озеро Йеллоустоун, одно из самых больших высокогорных озёр в Северной Америке, находится в центре Йеллоустоунской кальдеры. Кальдера — самый большой дремлющий супервулкан, который извергался с огромной силой несколько раз за последние два миллиона лет. Неудивительно, что большая часть территории парка покрыта застывшей лавой. Здесь также находится одно из пяти существующих в мире гейзерных полей.

Согласно археологическим данным люди начали жить на территории, занимаемой парком, 11 000 лет назад. Современные исследователи впервые появились в регионе в 1805 году (участники экспедиции Льюиса и Кларка), но до 1860-х годов здесь не проводилось никакой хозяйственной или научной деятельности. В первые годы после возникновения парка он находился под управлением армии США, а в 1917 году управление было передано созданной за два года до этого Службе национальных парков.

Большая часть парка расположена на Йеллоустоунском плато, окруженном хребтами Скалистых гор. На территории парка находится огромная (около 55 на 72 километра) вулканическая кальдера, образованная катастрофическим извержением около 640 000 лет назад. Эта кальдера известна как «Йеллоустоунский супервулкан».

Первым руководителем Йеллоустонского парка был назначен Натаниел Лэнгфорд. Поначалу правительство не финансировало парк, даже не платило зарплату директору. Ситуация изменилась к лучшему лишь через несколько лет.

По данным вулканологов, под почвой земли штата Айдахо расположен шлейф очень сильно нагретой магмы, быстро тающей при поднимании. Вследствие этого происходит формирование магматических камер.

В парке проложено 1770 километров маркированных троп. Альпинизм и скалолазание не развиты в связи с тем, что горы в Йеллоустонском парке состоят в основном из очень хрупких вулканических пород. Охота полностью запрещена, а домашних животных можно выводить на прогулку только на поводке и только вблизи дорог, в кемпингах или вблизи информационных центров. Лов рыбы разрешён после получения соответствующей лицензии.

Йеллоустоун википедия. Все последние сведения.

Для борьбы с браконьерством и разрушением природных памятников в 1886 году в парк прибыли части армии США, построившие поселение Кэмп Шеридан (позже переименованное в Форт Йеллоустон) около Мамонтовых горячих источников. В 1916 году была создана Служба национальных парков США, использовавшая опыт армии в управлении парком. 31 октября 1918 года национальный парк Йеллоустон был передан в её подчинение.

После окончания гражданской войны в начале семидесятых годов XIX века правительство США финансировало исследования северо-западных регионов страны. В 1871 году район Йеллоустоуна изучила экспедиция под руководством американского геолога и натуралиста Фердинанда Хейдена. Подготовленный Хейденом доклад о Йеллоустоне, проиллюстрированный фотографиями Уильяма Джексона и картинами Томас Морана, убедил Конгресс США в 1872 году принять закон о создании Йеллоустонского национального парка, первого национального парка США.

Отметим, недавно ученые в очередной раз напомнили, что на Земле может произойти суперизвержение одного или более из 20 супервулканов. Наиболее опасным считается Йеллоустонский вулкан. Огненная гора, случись ее пробуждение, выжгла бы все в радиусе 100 километров, а Вайоминг и соседние штаты покрылись бы слоем пепла, который уничтожит всю растительность.

В ходе исследований ученые сопоставили данные и выяснили, что из-за извержения Йеллоустона среднегодовая температура поверхности моря снизилась в один момент примерно на 3 градуса.

В 1926 году в рамках мер по защите поголовья вапити в парке Йеллоустон была полностью уничтожена популяция волков, после чего койот стал самым большим хищником, охотящимся на грызунов. Но койоты не охотятся на больших копытных, и в результате случаи болезней среди последних существенно участились. Практика уничтожения волков была прекращена в парке только в 1935 году. Затем пришлось принимать меры по защите волков. В 1973 году Конгресс США принял Акт о видах под угрозой уничтожения, упоминающий, в том числе, волков. В 1990-е годы в парке выпустили 66 макензийских равнинных волков; в 2005 году в парке их численность составляла 118 голов.

Просыпается супер вулкан Йеллоустоун В США

Йеллоустоун проснулся: США встревожены критической точкой кипения в кальдере опасного вулкана

сегодня 04.10.2017: опасный вулкан Йеллоустоун испытывает терпение американцев, пугая своим пробуждением. США встревожены критической точкой кипения в кальдере опасного вулкана.

Сейсмологи Геологической службы США связывают землетрясения в Айдахо с активностью Йеллоустоуна. Последние данные мониторинга сейсмологической службы говорят о том, что вулкан просыпается. Гейзер Старый служака выбросил в атмосферу огромное количество пара и дыма на рекордно высокое расстояние. «Такого мы еще никогда не видели», -отмечают специалисты.

По версии экспертов непривычное поведение служаки свидетельствует о высокой температуре в недрах Йеллоустоуна, что может, в скором времени обернуться мощным взрывом опасного гейзера.

И вообще, на территории заповедника где расположен смертельный вулкан, в последнее время происходят странные вещи: земля поднимается, реки закипают, бизоны то бегут куда глаза глядят, то неспешно прогуливаются по заповеднику, словно под какими-то препаратами.

А также в кальдере гигантского вулкана Лонг Велли, расположенного в штате Калифорния, в сентябре 2017 года наблюдалась повышенная сейсмическая активность. Об этом свидетельствуют данные мониторинга Геологической службы США и отчета вулканической обсерватории Калифорнии. Обеспокоенность ученых вызывает количество толчков в самой кальдере. Если раньше у основания вулкана происходило только 10 землетрясений то за последний месяц сейсмологи насчитали 1104 подземных толчка, магнитуда некоторых составляла 3,3 балла.

Специалисты считают что Лонг-Велли и Йеллоустоун тесно связаны между собой и происходящее с одним из гейзеров отражается на другом. 4.10.2017

В парке живут более трехсот видов птиц (в том числе и белоголовый орлан — один из символов США). В реках и озерах Йеллоустоуна очень много рыбы, среди которой особенно ценится рыболовами йеллоустоунский лосось (в отличие от охоты, рыбалка по специальным лицензиям в парке разрешена).

Парк знаменит многочисленными гейзерами и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. Но, к сожалению, не эти красоты в последнее время привлекают внимание учёных и исследователей по всей планете, в том числе и ученых ALLATRA Science. А внимание их привлекло повышение геологической, тектонической, а также септонной активности в этом регионе. Ведь на территории национального парка находится одноименный супервулкан Йеллоустоун, и всё эти проявления указывают на его пробуждение.

"Поразительно, насколько мало времени нужно для того, чтобы вулканическая система перешла от спокойного состояния к извержению", — рассказала журналистам New York Times соавтор исследования Ханна Шамлу.

Йеллоустоун вулкан веб камера. Всё, что известно на данный момент.

Согласно археологическим данным люди начали жить на территории, которую сейчас занимает парк, по крайней мере 11 000 лет назад. Современные исследователи впервые появились в регионе в 1805 году (экспедиция Льюиса и Кларка), а в 1807 году Джон Колтер, участник экспедиции, обнаружил геотермальные источники. Сообщения об источниках и гейзерах считались недостоверными вплоть до 1860-х годов, когда научная экспедиция Дэвида Фолсома в 1869 году поднялась вдоль реки Йеллоустон к озеру Йеллоустон. За ней последовали сразу несколько экспедиций, и в 1872 году президент Улисс Грант подписал закон, устанавливающий природоохранную зону — первый в США национальный парк — в местности около озера Йеллоустон[7]. Широкую известность природные достопримечательности парка получили благодаря картинам художника Томаса Морана, в честь которого позднее названа одна из гор в Йеллоустоне.

Первое из трёх гигантских извержений супервулкана Йеллоустон произошло 2,1 млн лет назад. Тогда от взрывов распадались горные цепи, выбросы поднялись на высоту 50 км — до верхней границы стратосферы, вулканический пепел покрыл более четверти территории Северной Америки. Второе извержение супервулкана произошло 1,27 млн лет назад. Третье имело место 640 000 лет назад. И хоть некоторые учёные не хотят признавать данный факт, но следующее извержение, по всем прогнозам и подсчётам, приходится именно на наше время.

Большая часть цветковых растений цветёт в период между маем и сентябрём. Одно из них, аброния песколюбивая, или йеллоустонская песчаная вербена (Abronia ammophila) из семейства никтагиновые (Nyctaginaceae), обнаружено в диком виде только в границах парка; другие виды абронии обычно растут в гораздо более тёплом климате, и появление в парке этого растения, по всей видимости, связано с микроклиматом, создаваемым геотермическими источниками. Это редкое растение существует примерно в 8000 экземплярах, все они растут в песчаных почвах по берегам озера Йеллоустон.

Йеллоустонский национальный парк является одним из самых посещаемых в США. С 1960-х годов его ежегодно посещают не менее двух миллионов туристов. В 2006 году парк посетили 2 870 295 человек[2]. Девять отелей (2238 номеров), магазины, заправочные станции и большинство кемпингов управляются концессионерами парка, на предприятиях которых в пиковый период (летом) заняты 3700 человек. Кроме них в парке работают 800 постоянных и сезонных сотрудников Службы национальных парков США.

Индепенденс-холл · Курганы Кахокия · Ла-Форталеза и исторические памятники Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) · Международный парк мира Уотертон — Глейшер (совместно с Канадой) · Меса-Верде · Монтичелло и Виргинский университет · Монументальные земляные сооружения Поверти-Пойнт · Морской национальный парк Папаханаумокуакеа · Национальный парк Гранд-Каньон · Национальный парк «Карлсбадские Пещеры» · Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс · Национальный парк «Хавайи-Волкейнос» · Йеллоустонский национальный парк · Йосемитский национальный парк · Национальный парк «Мамонтова пещера» · Национальный парк Олимпик · Национальный парк Редвуд · Национальный парк Чако · Национальный парк Эверглейдс · Парки и резерваты Клуэйн, Рангел-Сент-Элайас, Глейшер-Бей и Татшеншини-Алсек (совместно с Канадой) · Статуя Свободы · Таос-Пуэбло

Пять процентов территории Йеллоустоунского парка занято реками и озерами. Площадь крупнейшего в парке Йеллоустонского озера — около 350 км2, а его глубина превышает 115 метров. Это самое большое в США горное озеро. В парке почти триста водопадов, самый большой из них — Нижний водопад Йеллоустоуна (94 метра, почти в два раза выше знаменитого Ниагарского водопада). Реки парка прорезали два каньона, глубина Гранд-Каньона («Большого каньона») реки Йеллоустоун достигает 275 метров.

Таким образом, она движется в сторону Тихого океана, проходя по 2,5 сантиметра в год. «Правда.Ру» ранее писала о том, что Йеллоустонский супервулкан спровоцировал два резких похолодания на планете, которые продлились около 80 лет.

Йеллоусто́нский национа́льный парк[3][4][5][6], Йе́ллоустон (англ. Yellowstone National Park) — международный биосферный заповедник, объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО, первый в мире национальный парк (основан 1 марта 1872 года). Находится в США, на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. Парк знаменит многочисленными гейзерами и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. Площадь парка — 898,3 тыс. га.

Йеллоустоун фото. Подробная информация.

«…Начиная с 2002 года учёные стали наблюдать в национальном парке Йеллоустоун следующие явления: образование новых гейзеров, деформацию земной поверхности, увеличение температуры почвы до точки кипения, появление новых трещин и расщелин, через которые происходит выброс вулканических газов, содержащихся в магме, и многие другие опасные признаки пробуждения супервулкана. Настораживает, что данные показатели в разы превышают показатели предыдущих лет. Всё это свидетельствует о том, что магма Йеллоустонского супервулкана с увеличившейся в несколько раз скоростью начинает подходить к поверхности. В апреле 2014 года научной группой Международного общественного движения «АЛЛАТРА» было зафиксировано резкое скачкообразное увеличение не только выброса нейтрино в данном районе, но и увеличение напряжения септонного поля. Судя по графикам поведения нейтрино и роста напряжения септонного поля в апреле 2014 года, Йеллоустонский супервулкан находился на грани извержения. Но ещё более настораживает то, что после относительной стабилизации показатели темпа активности вновь начинают расти, то есть вулканические процессы на данный момент интенсивно набирают силу…»

Во время Великой депрессии для искусственного увеличения занятости были созданы специальные гражданские части (Гражданский корпус охраны окружающей среды), в задачи которых, среди прочего, входило создание туристической инфраструктуры в национальных парках. С 1933 по 1941 год они построили информационные центры, кемпинги и современную сеть асфальтированных дорог. После краткого упадка в 1940-е годы, связанного с войной, число посетителей вновь увеличилось. Для расширения инфраструктуры управлением национальных парков в 1956 году была принята десятилетняя программа развития, «Миссия 66». Последний по времени туристический комплекс, Кэнион Вэлли, был построен в 2006 году.

В сентябре в западной части Йеллоустоунского национального парка было зарегистрировано 115 землетрясений. Он расположен в американском штате Вайоминг, который знаменит тем, что там находится супервулкан Йеллоустоун.

Йеллоустоун видео. Новости сегодня 29.01.2018 г.

Йеллоустоун 2018-01-29