Йеллоустоун последние новости. Все последние сведения на 20 декабря 2017 г.

А также в кальдере гигантского вулкана Лонг Велли, расположенного в штате Калифорния, в сентябре 2017 года наблюдалась повышенная сейсмическая активность. Об этом свидетельствуют данные мониторинга Геологической службы США и отчета вулканической обсерватории Калифорнии. Обеспокоенность ученых вызывает количество толчков в самой кальдере. Если раньше у основания вулкана происходило только 10 землетрясений то за последний месяц сейсмологи насчитали 1104 подземных толчка, магнитуда некоторых составляла 3,3 балла.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в конце или в начале статьи.

И вообще, на территории заповедника где расположен смертельный вулкан, в последнее время происходят странные вещи: земля поднимается, реки закипают, бизоны то бегут куда глаза глядят, то неспешно прогуливаются по заповеднику, словно под какими-то препаратами.

Йеллоустоун википедия. (обновлено).

По словам ученых, если же эти бактерии поместить в холодную воду, они моментально погибают. Кроме того, ученые зафиксировали у подножья вулкана более 400 видом организмов, причем не только одноклеточных, но и червей, крабов и даже морских змей, которые отлично переносят высокие температуры.

rian.com.ua: Мигранту на заметку: найдены новые пригодные для жизни планеты Исследователи обнаружили 20 планет, которые предположительно могут поддерживать жизнь. Больше всего похожа на Землю планета KOI-7923.0….

Йеллоустоун вулкан веб камера. Свежая информация.

Недавно в кратере вулкана Йеллоустоун, на глубине 45 метров, исследователям удалось обнаружить то, чего они совсем не ожидали. Теперь ученые могут смело утверждать, что на дне вулкана жизнь все-таки существует.

Ранее ученые сообщали, что в подводных вулканах могут водиться определенные виды рыб и даже медузы. И это при том, что в подводном вулкане всегда высокая температура. Исследователей заинтересовало, может ли жизнь существовать в самом загадочном и таинственном вулкане Йеллоустоун, за которым так внимательно следят уфологи в ожидании очередных НЛО.

Нет, Губка Боб не мог бы жить на дне супервулкана Йеллоустоун даже при всем желании — говорят ученые из Соединенных Штатов Америки, добавляя, что там, тем не менее, обитают вполне себе живые существа. А именно — уникальные бактерии, которые каким-то неведомым образом приспособились к невыносимым условиям.

Исследования показали, что на дне Йеллоустоуна находятся бактерии, которые спокойно переносят температуру больше, нежели сто градусов. Кроме того, возможно, что эти бактерии существовали ещё во времена динозавров, так как всегда находились в вулканах. Также у подножья Йеллоустоун зафиксировано около 400 видов одноклеточных, которые также не боятся высоких температур.

360tv.ru: Ученые выяснили, когда первые люди заселили Америку
Исследователи обнаружили, что представители культуры Кловис вовсе не первые люди, населявшие территорию Америки. Об этом сообщил «Ридус»….

Йеллоустоун фото. Свежий материал на 20 декабря 2017 г.

Несмотря на многолетние наблюдения, они остаются загадкой не только для обывателей, но и для ученых, и когда они начнут действовать, предсказать практически невозможно. В общем, предлагаем посмотреть видео, рассматривающее мифы и заблуждения о вулканах. Что еще внутри? Эксклюзивная нарезка кадров из кратеров настоящих вулканов. Что? Там живут даже акулы? Да, и такое бывает.

Доктор наук, вулканолог Университета Орегона в городе Юджин (США) Илья Биндеман в 2013 представил результаты своих исследований Йеллоустоуна. Он изучал способность к магмогенерации этой части континента и сделал вывод, что в одном месте этой части континента было три гигантских извержения. В результате магма, которая могла быть сгенерирована в таком объёме, уже есть, но ресурсов для следующего гигантского извержения нет. То есть могут происходить обычные извержения, или чуть более масштабные.

Йеллоустоун видео. Новости к данному часу.