Йеллоустоун последние новости. Подробные данные на 03.01.2018 г. » СМИ

Первым суперинтендантом парка был назначен Натаниэль Лэнгфорд. Ему не было выделено достаточно ресурсов (ему даже не платили зарплату), и в результате браконьерство стало настолько серьёзной проблемой в парке, что Лэнгфорд вынужден был уйти в отставку в 1877 году. Его преемник, Филетус Норрис, добился того, что Конгресс США, наконец, выделил денежные средства для парка. В частности, на эти деньги были построены дороги и первые туристические объекты. В 1880-е годы к северному выходу (а в 1908 году к западному выходу) была подведена железная дорога, что существенно увеличило количество посетителей (железнодорожное сообщение было закрыто в 1960-е годы).

В общем, вывод таков: зря патриоты ждут, что Йеллоу­стоун уничтожит только США, пострадает вся планета, включая Россию.

Большая часть цветковых растений цветёт в период между маем и сентябрём. Одно из них, аброния песколюбивая, или йеллоустонская песчаная вербена (Abronia ammophila) из семейства никтагиновые (Nyctaginaceae), обнаружено в диком виде только в границах парка; другие виды абронии обычно растут в гораздо более тёплом климате, и появление в парке этого растения, по всей видимости, связано с микроклиматом, создаваемым геотермическими источниками. Это редкое растение существует примерно в 8000 экземплярах, все они растут в песчаных почвах по берегам озера Йеллоустон.

Таким образом, она движется в сторону Тихого океана, проходя по 2,5 сантиметра в год. «Правда.Ру» ранее писала о том, что Йеллоустонский супервулкан спровоцировал два резких похолодания на планете, которые продлились около 80 лет.

Очень редко случаются торнадо. Наиболее сильный ураган зафиксирован 21 июля 1987 года, скорость ветра составила от 93 до 116 м/сек. После торнадо осталась полоса разрушения шириной около 3 км и длиной 38 км, в которой были повалены деревья в сосновом лесу.

Правда, не исключён вариант, что Йеллоустонскому супервулкану помогут проснуться. «Известны шесть способов применения атомной бомбы террористами, и именно атака на супервулкан — самый опасный среди них, — считает футуролог, исследователь глобальных рисков Алексей Турчин. — Кроме того, вулкан могут взор­вать искусственно, атаковав крышку магматической камеры несколькими боеголовками мегатонного класса».

Йеллоустоун википедия. Подробная информация.

Во время его последнего извержения верхняя часть вулкана в буквальном смысле провалилась в недра земли. Поэтому одной из его характеристик есть то, что он невидим – обнаружить его можно только после извержения. Такого рода супервулканы считаются самыми опасными на нашей планете, так как во время извержения они взрываются. Их мощность в десятки раз превышает мощность обычных вулканов. Согласно предположениям ученых, сила извержения Йеллоустонского вулкана будет в 2500 раз сильнее выброса Этны, и, когда Йеллоустоун рванет, его последствия можно будет сравнить только со взрывом сразу десятка атомных бомб.

Об этом написал журнал National Geographic, сославшись на исследование учёных из Университета Аризоны. Они проанализировали ископаемые остатки вулканического пепла времён последнего извержения в Йеллоустоуне и пришли к выводу, что извержение здешнего супервулкана может случиться уже через несколько десятков лет — в пределах человеческой жизни.

Индепенденс-холл · Курганы Кахокия · Ла-Форталеза и исторические памятники Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) · Международный парк мира Уотертон — Глейшер (совместно с Канадой) · Меса-Верде · Монтичелло и Виргинский университет · Монументальные земляные сооружения Поверти-Пойнт · Морской национальный парк Папаханаумокуакеа · Национальный парк Гранд-Каньон · Национальный парк «Карлсбадские Пещеры» · Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс · Национальный парк «Хавайи-Волкейнос» · Йеллоустонский национальный парк · Йосемитский национальный парк · Национальный парк «Мамонтова пещера» · Национальный парк Олимпик · Национальный парк Редвуд · Национальный парк Чако · Национальный парк Эверглейдс · Парки и резерваты Клуэйн, Рангел-Сент-Элайас, Глейшер-Бей и Татшеншини-Алсек (совместно с Канадой) · Статуя Свободы · Таос-Пуэбло

В горячих водах озера наблюдается образование бактериальных колоний причудливой формы, состоящих из триллионов бактерий. Бактерия Thermus aquaticus, живущая в озере, широко используется в исследованиях генома.

В парке произрастают 1870 видов растений, из которых 1700 — местные виды, а ещё 170 являются предположительно заносными. Имеется восемь видов хвойных деревьев, при этом скрученная широкохвойная сосна занимает 80 процентов всех лесных площадей. Другие виды, в том числе псевдотсуга Мензиса (или псевдотсуга Дагласа, или пихта Дагласа — Pseudotsuga menziesii) и сосна белокорая встречаются небольшими группами по всей территории парка, при этом около семи процентов популяции этого вида сосны поражено грибом-паразитом Cronartium ribicola, который вызывает так называемую пузырчатую ржавчину. Ещё одно хвойное дерево, растущее в парке, — сосна горная веймутова (Pinus monticola). Самые частые лиственные деревья — осины, ивы, берёзы (встречаются большей частью в подлеске). Интересно, что площадь осиновых лесов в парке уменьшалась в течение всего XX века, но недавно вновь стала увеличиваться.

Утешает, что этот сценарий гипотетический и никто из серьёзных учёных не утверждает, что он реализуется в XXI веке, да и вообще за время существования человеческой цивилизации.