ГИБДД подготовит изменения в программу экзамена на водительские права. Tver-portal.ru сообщает последние новости на сегодня, 25 апреля 2018 года.
Водительские права 2018 года
ГИБДД планирует объединить две части экзамена по вождению — площадку и город — в единый. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу ведомства Михаила Черникова.
По его словам, нововведение позволит исключить дублирование и увидеть, как водитель ориентируется в транспортном потоке. Черников отметил, что в настоящий момент сдают экзамен с первого раза лишь восемь процентов претендентов на водительские удостоверения. Изменения, которые предлагают в ГИБДД, обсуждаются в Минобрнауки. По мнению Черникова, окончательное решение будет принято в течение года.
Изменения в экзаменационные билеты
Ранее, 9 апреля, Госавтоинспекция внесла значительные изменения в экзаменационные билеты для будущих водителей. Речь идет о части, касающейся оказания первой медицинской помощи при ДТП, — медики нашли в ней серьезные ошибки.
Инструкции по оказанию медпомощи в билетах противоречат тем, что дают в автошколах. К примеру, на экзамене учащегося спрашивали, как помочь человеку при открытом переломе конечностей с артериальным кровотечением. «Правильный» ответ — наложение жгута выше раны на месте перелома. Однако в Минздраве подчеркивают, что это действие может только усугубить положение пострадавшего.
«Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку «экзамен сдан», но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками», — рассказывает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.
Изменения также внесли в вопросы о том, как определить, жив ли пострадавший, как извлечь инородное тело из дыхательных путей, как помочь при термическом ожоге, как правильно делать сердечно-легочную реанимацию и как извлечь раненого из автомобиля.
ГИБДД изменит сдачу экзамена на права: «площадку» и «город» объединят
ГИБДД подготовила серьезное изменение в правила сдачи экзаменов на получение водительского удовлетворения. Речь идет о практической части испытаний, которая ранее была разделена на две части. В настоящее время практический экзамен разбит на две части. Первый этап проходит на так называемой «площадке». Второй — на проезжих частях.
«Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях», — заявил «Коммерсанту» глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Собеседник газеты отметил, что в прошлом году было отмечено снижение ДТП с участием молодых водителей на 15 процентов. Тем не менее остается много вопросов к автошколам.По статистике, с первого раза теоретический и практический экзамены сдают только 8 процентов претендентов.
Изменения в ПДД в 2018 году, официальный сайт ГИБДД
ГИБДД подготовила постановление об объединении экзаменов на права. об этом нововведении в интервью “Ъ” рассказал начальник ГИБДД России Михаил Черников.
Мы готовим ряд изменений. Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части — площадка (автодром) и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке.
— Действующая система экзаменов позволяет тщательно подойти к проверке навыков вождения в различных условиях, при объединенном экзамене эта возможность будет утеряна. Разве нет?
— Мы не говорим о том, чтобы вообще исключить получение навыков вождения на площадке. Какой смысл инспектору находиться на площадке, когда кандидаты в водители все равно проходят в самой автошколе внутренний экзамен? Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки. Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность.
— Когда вводится такое тестирование?
— Сейчас изменения обсуждаются с Министерством образования и науки. Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию.
— Звучат призывы ряда автошкол ввести возможность обучения на автомагистралях, сейчас это запрещено. Что вы думаете на этот счет?
— У хорошо подготовленных водителей трудностей с этим не возникает. Обустройство дорожной сети на автомагистралях дает возможность двигаться комфортно, в нужном ряду, с пониманием процесса, что происходит вокруг.
: