Итоговое сочинение 2017-2018 можно переписать свежий материал. Свежая информация.





В среду, 6 декабря 2017, тысячи школьников и выпускников России написали первое в новом учебном году обязательное тестирование для дальнейшего поступления в ВУЗ — итоговое сочинение (изложение) по литературе. Результаты экзамена, по данным Минобразования, станут известны на протяжении ближайших двух недель.

Прошла неделя с момента проведения итогового сочинения (изложения), в котором принимали участие школьники по все стране. Результаты работ будут обнародованы в школах или пунктах, где проходила предварительная регистрация. Кроме того, с итогами своей работы можно ознакомиться через Интернет, путем перехода на соответствующий сайт.

В сочинении должно быть не менее 250 слов, рекомендуемый объем – от 350. В числе критериев – соответствие теме, аргументация, привлечение литературного материала, композиция, качество речи, грамотность. Допускается 5 ошибок на каждые 100 слов, то есть 15 ошибок на средний по размерам опус. Чтобы изложить свои мысли на бумаге, школьникам отводится 235 минут. Ученикам с ограниченными возможностями здоровья – на 1,5 часа больше, причем они вместо сочинения имеют право написать изложение – в Ярославской области такой возможностью воспользовались 170 человек.

«Зачем учить информатику, физику, химию, если они не пригодятся в жизни? Такой вопрос задают многие школьники. Дело в том, что вы изучаете не какой-то отдельный предмет, вы развиваете способности. Образовательные программы в советское время и сейчас разрабатывались компетентными людьми, которые разбираются в психологии, педагогике, социологии. В России, кстати, очень много талантливых детей, как раз потому, что у нас именно так построена система образования. Представьте, ребенок в старших классах изучал только те предметы, которые ему пригодятся для поступления в выбранный вуз, а в последний момент передумал. Решил поступать не на юриста, а на медика. А время упущено, знаний не хватает. Такие ситуации довольно часто бывают в жизни. Вы развиваетесь, меняются приоритеты, появляются новые интересы.

В Рособрнадзоре перед началом экзамена призвали региональные власти очень серьезно подойти к его проведению. Исходя из предыдущего опыта стало заметно, что с этим связан целый ряд проблем. Было много случаев, когда школьники или родители подавали жалобы на членов комиссий, которые участвовали в проверке работ. У них были определенные сомнения в объективности проверки знаний учеников.

Проверка работ школьников проходит по стандартной процедуре, исходя из утвержденного порядка. Сначала работа проверяется в региональном центре обработки информации, после чего полученные результаты отправляют как в региональный, так и столичный отделы образования.

«Значение имеют не только знания, которыми обладает учитель, важно то, сможет ли он донести эту информацию до ребенка. Современные дети в силу информатизации общества очень развиты. Педагог должен идти в ногу со временем, совершенствовать методики, знания, исходя из потребностей, способностей, желания учащихся. Эффективность можно оценить по тому, есть ли обратная связь с учениками, насколько они вовлечены в учебный процесс.

«Сегодня выступающие много говорили о гиперактивности, развитости современных школьников. Но забыли о тех, кто совершенно не хочет учиться. Не скажу, что таких большинство, но они есть. Проблема в том, что родители не привили им тягу к знаниям, не заложили в них стремления к учебе. Конечно, педагоги пытаются нас воспитывать, но зачастую тем самым вызывают только протест. Еще до школы нужно готовить ребенка к тому, что образование — это его прямая обязанность, от его качества будет зависеть будущее. Но проблема в том, что нынешним родителям в свое время этого тоже никто не объяснил».

А обучающиеся, получившие незачет 6 декабря или не написавшие итоговое сочинение по уважительным причинам, смогут пройти испытание в дополнительные сроки – 7 февраля и 16 мая следующего года.

Автор может вставить в сочинение цитату, но должен предоставить ссылку на первоисточник (или источник). Однако, вставка фрагмента из другого сочинения не допустима. В <a href="http://cripo-ua.com/stella-baranovskaya-aktrisa-vse-novosti-glavnye-novosti-segodnya-16-dekabrya-2017-g.html" title="Стелла Барановская актриса все новости . Главные новости сегодня 16 декабря 2017 г.»>этом случае также выставляется «незачет».

Когда будет можно переписать итоговое сочинение подробности. Сводка на сегодня.

Тем, кто по определенным причинам не смог принять участие в проведении экзамена, будет предоставлено право написать сочинение в другой раз. Это же касается и тех, кто был удален в процессе сдачи экзамена или получил неудовлетворительную оценку. У них еще будут две попытки для успешного прохождения экзамена. Предварительно известно, что переписать работу можно будет 7 февраля и 16 марта.

Так, сочинение по литературе является обязательным для всех, кто в 2018 собирается сдавать Государственную Итоговую Аттестацию, ЕГЭ, ОГА и поступать в ВУЗ. Тестирование по литературе является неким допуском к боле сложным и существенным экзаменом. При этом сказать, что написать сочинение или изложение по литературе легко не может никто — темы и требования к тексту довольно сложны, но выполнимы при нормальном уровне подготовки.

Однако ученик должен быть готов к тому, что его работу будут заново проверять и оценивать и оценки преподавателей этого вуза могут значительно отличаться от оценок первой проверяющей комиссии. Если сочинение полностью устраивает преподавателей, то ученику начисляется до 10 дополнительных баллов. Их точное количество можно будет узнать на сайте того вуза, куда подавалось портфолио.

«Наша система образования переживает переломный момент. Происходит модернизация, внедряются федеральные стандарты. Этот процесс не обкатан и не может идти гладко. Чтобы что-то поменять, нужно не только переписывать законы, разрабатывать методики и технологии, необходимо менять сознание детей, учителей, родителей. В этом-то и возникают самые большие трудности. Многим педагогам сложно перестроится. У них есть привычные подходы в образовании. Чаще всего это авторитарный стиль общения с учениками: мы читаем лекции — вы усваиваете — мы оцениваем знания. В этом случае основная позиция принадлежит педагогу, ребенок на втором плане. И менять что-то в системе они не хотят, потому что так привыкли работать и уже есть результаты. Не скажу, что этот метод не имеет права на существование, но он не должен превалировать над остальными».  

Тем, кто не может дождаться 18 декабря и переживает за написанную работу, преподаватели дают совет еще раз внимательно ознакомится с критериями начисления баллов, чтобы приблизительно оценить свои шансы. Например, если количество слов в сочинении не дотягивает до 250 (имеются в виду все слова, включая служебные), то однозначно выставляется «незачет». Для того, чтобы сочинение приняли к оценке, рекомендуемое количество слов должно быть не ниже 350.

В Роскомнадзоре, перед началом экзамена, призвали региональные власти очень серьезно подойти к его проведению. Исходя из предыдущего опыта, стало заметно, что с этим связан целый ряд проблем. Было много случаев, когда школьники или родители подавали жалобы на членов комиссий, которые участвовали в проверке работ. Были определенные сомнения в объективности проверки знаний учеников.

– У нас в классе порядка пяти незачетов. Особенно обидно Ире и Вике, которые по русскому языку и литературе всегда получали только «пятерки» и «четверки». А тут вдруг – полный провал и необходимость переписывать итоговое сочинение. Обе девушки взяли тему измены и попытались доказать, что прощать ее нельзя, а самая страшная измена – это измена Родине. Попытка честно выразить свое мнение обернулась для них горьким разочарованием. Зато те, кто, не поддаваясь эмоциям, отбарабанили заранее заученное, подкрепили его дежурными фразами, легко получили допуск к ЕГЭ, – делится своими наблюдениями одиннадцатиклассница из Ярославля Анастасия.

Писали итоговое сочинение старшеклассники в своих школах, их не нервировали видеокамеры, общественные наблюдатели пришли лишь в несколько классов. Проверку работ доверили учителям тех самых школ, где проводились испытания. Лишь после этого бланки собрал региональный центр контроля качества образования, чтобы передать в федеральную базу данных, – в ней сочинения будут храниться несколько лет, доступные для просмотра вузами всей страны, которые по собственной инициативе могут добавлять абитуриентам за самые аргументированные и глубокие рассуждения дополнительные баллы.

В дискуссии приняли участие школьники, студенты и молодые педагоги. Они обсудили вопросы устаревших методик в образовании, семейной безграмотности и безответственного отношения к воспитанию детей, а также проблемы профессиональной ориентации и дополнительного образования. Предлагаем читателям «МК на Алтае» узнать, что думает современная молодежь по этому поводу.

Выпускное сочинение можно будет пересдать два раза. Подробные данные на 16.12.2017 г.

«Бала затронута актуальная, на мой взгляд, тема — «принципиальной необучаемости». Эту тенденцию я наблюдаю последние несколько лет. Не буду обобщать, но такие дети действительно есть. Благодаря коммерциализации образования, возможности поступать в вуз с низкими баллами, они приходят и в высшую школу. С этими ребятами сложно работать, зачастую у них нет даже элементарных школьных знаний. Недавно я услышал от студента, что Великобритания — часть Уэльса. О каком дипломированном специалисте может в данном случае идти речь? Вот вы говорите: «Зачем нам физика, химия, сочинение?» Да затем, что на выходе из школы мы хотим видеть всесторонне развитую личность. Этот принцип закладывался еще в советской школе, так может быть стоит сохранить то, что действительно эффективно работало? Информатизация, компьютеризация, конечно, хорошо. Но не главное. Это всего лишь средство. Ни морального, ни воспитательного аспекта они не несут».

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

Согласно опубликованным данным, участие в написании экзамена приняли порядка 650 тысяч выпускников школ. Как показала практика, проведение итогового сочинения положительно отражается на общем уровне знаний школьников. В ходе подготовки к участию в нем ребятам приходится с особой тщательностью подходить к изучению необходимого школьного материала.

Итоги написанного сочинения подлежат обнародованию через 2 недели с момента проведения экзамена. При этом на местах ответы могут появиться немного раньше. Окончательные итоги публикуются центральным образовательным отделом. Крайним сроком является 20 декабря.

Более 5 тысяч ярослав­ских одиннадцатикласс­ников написали итоговое сочинение. Оно оценивается по системе зачет – незачет, и без успешного прохождения этого испытания выпускники не получат допуск к государственной итоговой аттестации (ГИА).

Срок действия результата работ не ограничен, но только при условии, что ученик будет участвовать в сдаче ЕГЭ. В случае поступления в ВУЗ, результаты работ будут учитываться на протяжении следующих четырех вступительных кампаний.

На прошлой неделе, а именно 6 декабря 2017 года все выпускники вузов России написали итоговое сочинение, чем сделали первый и серьезный шаг в сдаче ЕГЭ. Экзамоден сдан, но результаты его не готовы – начался самый сложный и томительный период ожидания.

«Я учусь в продвинутой школе. В каждом кабинете есть проекторы, интерактивные доски, прочая техника. Но далеко не все образовательные учреждения имеют такое современное оснащение. Это несправедливо. И еще хотелось бы отметить такую проблему: некоторые учителя берут информацию в Интернете. Она поверхностная, шаблонная. Какой смысл ходить в школу, если все это я могу узнать не выходя из дома? Также непонятно, зачем, если я, к примеру, учусь на социально-экономическом профиле, мне учить физику? Она не понадобится при поступлении, а может только испортить аттестат. Может быть, стоит в старших классах оставить только профильные предметы, чтобы мы могли целенаправленно готовиться в выбранный вуз? И зачем ввели проходное сочинение, которое мы должны сдать, чтобы нас допустили к основным экзаменам?»

Итоговое сочинение техника и секреты написания. Свежий материал на 16.12.2017 г.

Темы итогового сочинения в этом году оказались особенно глубокими, жизненными, провоцирующими на откровенность. «Когда измену можно простить?», «Какие поступки человека говорят о его отзывчивости?», «Возможно ли счастье, построенное на несчастье других?», «Чем смелость отличается от безрассудства?», «Бывает ли общественное мнение ошибочным?» Сегодня ответы на эти вопросы ищет вся страна, переводя их в практическую плоскость. Почти гамлетовские – сложные не только для ребят, но и для педагогов: важно не пытаться купировать поползновения школьников к свободомыслию, чтобы не отбить у юных граждан страны стремление открыто выражать свое мнение и приводить аргументы в его защиту, мыслить не по шаблону.

Если ученик сильно переволновался при написании сочинения и допустил ошибки, у него есть все шансы их исправить, повторно написав сочинение 7 февраля или 16 мая следующего года. Чтобы переписать сочинение 7 февраля, нужно будет предварительно зарегистрироваться на пересдачу до 24 января; чтобы переписать 16 мая – зарегистрироваться до 2 мая. В случаях, когда и дополнительные попытки пересдачи не увенчались успехом (такое иногда бывает), ученик имеет право подать заявление о том, чтобы его сочинение просмотрела комиссия другой организации образования.

«Значение имеют не только знания, которыми обладает учитель, важно то, сможет ли он донести эту информацию до ребенка. Современные дети в силу информатизации общества очень развиты. Педагог должен идти в ногу со временем, совершенствовать методики, знания, исходя из потребностей, способностей, желания учащихся. Эффективность можно оценить по тому, есть ли обратная связь с учениками, насколько они вовлечены в учебный процесс.

Антон Васильев, заведующий кафедрой теории и истории государства и права АлтГУ, доктор юридических наук:

Прошла неделя с момента проведения итогового сочинения (изложения), в котором принимали участие школьники по все стране. Результаты работ будут обнародованы в школах или пунктах, где проходила предварительная регистрация. Кроме того, со своей работой можно ознакомиться через интернет, путем перехода на соответствующий сайт.

«Наша система образования переживает переломный момент. Происходит модернизация, внедряются федеральные стандарты. Этот процесс не обкатан и не может идти гладко. Чтобы что-то поменять, нужно не только переписывать законы, разрабатывать методики и технологии, необходимо менять сознание детей, учителей, родителей. В этом-то и возникают самые большие трудности. Многим педагогам сложно перестроится. У них есть привычные подходы в образовании. Чаще всего это авторитарный стиль общения с учениками: мы читаем лекции — вы усваиваете — мы оцениваем знания. В этом случае основная позиция принадлежит педагогу, ребенок на втором плане. И менять что-то в системе они не хотят, потому что так привыкли работать и уже есть результаты. Не скажу, что этот метод не имеет права на существование, но он не должен превалировать над остальными».  

Секрет хорошего сочинения видео обзор. Подробная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !