Итоговое сочинение 2017-2018 можно переписать свежий материал. Подробные данные на 17.12.2017 г.





При оценке учитываются также умение логично выстраивать рассуждение на предложенную тему, качество письменной речи, точное выражение мысли с использованием разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, грамотность.

Заявления на участие в экзамене подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

В бланке регистрации больше нет графы "пол", зато педагог может сделать пометки "удален", "не закончил", "в устной форме". На каждый случай удаления будет составляться отдельный акт, и спорных ситуаций, скорее всего, станет меньше.

Когда будет можно переписать итоговое сочинение подробности. Последие сведения на 17 декабря 2017 г.

— Проверять итоговое сочинение (изложение) в нашей области будут комиссии образовательных организаций в соответствии с критериями оценивания, утверждёнными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 

Направление «Год литературы», с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой — обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определённого читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе, о тех книгах, которые оставили след в его жизни.

В продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

— На написание итогового сочинения отводится 3 часа 55 минут. Рекомендуемое количество слов в сочинении — от 350, в изложении — от 250 до 300. Для школьников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Что подразумевается под литературным материалом, на который нужно опираться при написании итогового сочинения?      
Литературный материал берется из отечественной или мировой литературы – это художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика.

Выпускное сочинение можно будет пересдать два раза. Эксклюзив.

— На написание итогового сочинения отводится 3 часа 55 минут. Рекомендуемое количество слов в сочинении — от 350, в изложении — от 250 до 300. Для школьников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

В министерстве образования Красноярского края напомнили правила написания итогового сочинения для выпускников. Его напишут завтра, 6 декабря. Успешно сданное сочинение дает допуск к ЕГЭ и учитывается при поступлении в вуз на гуманитарные специальности.

Прежде всего содержание сочинения должно соответствовать теме. Ученик должен рассуждать на предложенную тему, строить своё высказывание на основе связанных с темой тезисов. «Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания.

Создана и третья дата написания, так сказать, закрепляющая — писать сочинения также будут весной, 16 мая. Зарегистрироваться на третий период можно до 7 мая 20418 года соответственно.

Во всех остальных случаях сочинение проверяется по всем пяти критериям и оценивается в системе «зачет»-«незачет» (например, недопустимо не проверять работу по критериям К4 и К5, если выпускник получил зачет на основании зачетов по критериям К1, К2, К3).

Определены пять направлений для тем сочинения. Это «Верность и измена», «Равнодушие и отзывчивость», «Цели и средства», «Смелость и трусость», «Человек и общество». По-прежнему сочинение оценивается по системе «зачет-незачет», и тому, кто не сумеет с первого раза справиться с работой, разрешат переписать сочинение.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично. 

Что собой представляют темы итогового сочинения?
Темы разрабатываются в рамках открытых направлений, которые размещены на сайте ФИПИ. При составлении тем сочинений не используются узко заданные формулировки и осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Образцы тем под открытые направления не предлагаются.

— Проверять итоговое сочинение (изложение) в нашей области будут комиссии образовательных организаций в соответствии с критериями оценивания, утверждёнными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Итоговое сочинение техника и секреты написания. Эксклюзивная информация.

Ученикам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, ученикам закрытых школ и школ в колониях разрешат выбрать между сочинением и изложением. Если написание сочинения длится более 4 часов (например, для больных детей в клиниках), то для них организуются перерывы на лечение и обед.

— Раскрыть темы этого года выпускниками помогут произведения, изучаемые в школьном курсе литературы. Освежить в памяти нужно прежде всего русскую классику от А. С. Пушкина до А. И. Солженицына. Окончательный выбор произведений остаётся за учеником. Он может привлекать в качестве аргументации произведения, не входящие в школьную программу.

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1.«Верность и измена»
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных)
планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Аргументация связанных с темой тезисов строится на литературном материале. Ученик должен привлечь для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы. «Незачёт» ставится, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения.

Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 

Секрет хорошего сочинения видео обзор. Вся сводка информации.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !