Исчезновение подводной лодки в ноябре 2017. Новости к данному часу.

Гнев близких родственников и сограждан усилился, когда стало ясно, что торпеда, уничтожившая «Курск», была морально и физически устаревшей, что оборудование годами обслуживалось плохо, а подготовка к маневрам велась небрежно.

Авария произошла 25 ноября после 18:00 по местному времени (21:00 по Гринвичу) на маршруте, соединяющему города Виктория и Куракаутин, примерно в 600 километрах от Сантьяго. Полиция сообщила, что авария произошла в конце поездки, когда люди возвращались с экскурсии домой. Водитель потерял контроль над транспортным средством, перевозившим 45 человек.

Напомним, субмарина «Сан-Хуан» перестала выходить на связь 15 ноября при переходе из военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. В поисках подлодки принимает участие в том числе аварийно-спасательный отряд Военно-морского флота России. Ранее из России в Аргентину вылетел Ан-124 «Руслан».

Два члена экипажа пропавшей аргентинской подлодки «Сан-Хуан» Умберто Вилте и Адриан Ротлисбергер по разным причинам сошли на берег перед отплытием субмарины из порта в городе Ушуайя. Об этом сообщает аргентинское издание Clarin.

Журналисты латиноамериканской службы Би-би-си сравнили трагедию в Баренцевом море и пока что еще не оконченную поисково-спасательную операцию в южной Атлантике.

Как информирует РИА Новости, ссылаясь на брата одного из офицеров субмарины, ненужные семеро человек не были подводниками.

Даже к тому же, обозначил специалист, во время долгих переходов на борту подводной лодки может находиться и два полных экипажа, так что наличие ненужных 7-ми человек на борту аргентинской подлодки не говорит ни о «перегрузе», ни о каких-либо проблемах на борту подводной лодки.

Исчезновение подводной лодки в ноябре. Главные новости.

Вся эта история, счастливо закончившаяся только для двух членов экипажа «Сан-Хуана», чем-то напоминает историю с российской атомной субмариной «Курск», погибшей 12 августа 2000 года. Там тоже не вышли в море в роковой поход несколько членов экипажа субмарины. Капитан 2 ранга Михаил Коцегуб должен был, вернувшись с классов, идти на боевую службу вторым командиром «Курска», а после планировавшегося вскоре ухода командира «Курска» Геннадия Лячина на пенсию собирался принять от него корабль. Михаил опоздал на какие-то два дня. Он приехал в Видяево, когда «Курск» оттуда уже ушел. Старший мичман Иван Несена служил на «Курске» акустиком, но внештатно исполнял обязанности финансиста. Когда корабль уже отдавал швартовы, а матросы убирали трап, Лячин внезапно вызвал его и приказал остаться на берегу, чтобы за время отсутствия в базе корабля получить деньги на экипаж, иначе все могут остаться без получки. Мичман Несен едва успел сойти с уходившего на смерть корабля. Штурманского электрика мичмана Николая Корнилова невольно спасла его мать. Незадолго до последнего выхода «Курска» она попала в автокатастрофу и в тяжелом состоянии оказалась в реанимации. Николая отпустили к ней на побывку по телеграмме.

Получив информацию через Ismerlo, прямо в день объявления аргентинского военно-морского флота об исчезновении «Сан-Хуана», на поиски вылетел американский самолет. К району поисков быстро подтянулись американские корабли, а также авиация и суда других стран.

Умберто Вилте сошел с подлодки из-за известия о болезни матери. Командир субмарины не только освободил его от рейса, но и оплатил дорогу в провинцию Жужуй, где живет мать Вилте.

«Весь личный состав из шестого, седьмого и восьмого отсеков перешел в девятый. Нас здесь 23 человека. Мы приняли это решение в результате аварии. Никто из нас не может подняться наверх», — гласила записка, написанная наощупь, в полной темноте.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «Мультимедийный информационный центр «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Впрочем, надежда на то, что аргентинские подводники не повторят судьбу моряков с «Курска», еще теплится — хотя и тает с каждым часом.

Напомним, что подводная лодка ВМС Аргентины «Сан-Хуан» перестал выходить на связь 15 ноября во время перехода с военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. В момент последнего сеанса связи с субмарины проинформировали об трагедии. Старшим группы русских военных спасателей назначен руководитель НИИ спасания и подводных технологий Военного учебно-научного центра ВМФ Сергей Башмаков.

Как объяснил Василий Дандыкин, выходящие в море сверх штата — не балласт, а подводники-профессионалы, минувшие легководолазную подготовку.

Дизель-энергетическая подводная лодка «Сан Хуан» перестала выходить на связь с командованием 15 ноября. Спустя неделю, в четверг, 23 ноября, стало известно, что спустя три часа после последнего сообщения «Сан-Хуана» в этом районе зафиксирован взрыв.

Исчезновение подводной лодки 26.11.2017 г. Эксклюзивная информация.

Напомним, на протяжении 10 дней усилия поисковых команд по поиску приблизительно затонувшей подлодки «Сан-Хуан» не дали результатов.

В соответствии со служебной инструкцией военно-морские силы Аргентины ждали 48 часов, прежде чем начать собственную поисковую операцию. За это военных уже раскритиковали правительство, пресса и прежде всего родственники моряков.

Исчезновение подводной лодки: что случилось?. Всё, что известно.

[]

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !