Власти особенно подчеркивают, что финансирование поступало из-за рубежа — все из того же USAID. Об этом на днях сказал и начальник самарского управления СК Валерий Самодайкин. Но, объясняет Кузьмина, как и в деле об «иностранном агенте», самарский фонд получал все средства от московских коллег. С американскими или какими-либо другими жертвователями ни сама правозащитница, ни какие-либо другие представители самарского «Голоса» не взаимодействовали.
В отношении директора фонда «Голос. Поволжье» Людмилы Кузьминой в начале 2015 года возбуждено уголовное дело о неуплате налогов в связи с тем, что чиновники сочли полученный еще до 2012 года грант от Агентства международного развития США (USAID) доходом, а не пожертвованием и потребовали от НКО выплатить 2 миллиона 222 тысячи рублей налога. Срок давности по делу истек 28 марта 2015 г., однако суд отказался удовлетворить заявление Кузьминой и закрыть дело.
Сейчас Людмила Кузьмина намерена подать документы на пересмотр дела в Верховном суде. Другое дело, расстраивается правозащитница, что суд может и отказать в рассмотрении дела, как это уже было на областном уровне. Кроме того, ждать решения придется около двух лет. И все это время на пенсионерку будут преследовать приставы.
«Я узнал о своём выдвижении на этот конкурс только сегодня от коллег, — рассказывает Сергей Лейбград. – Ни я, ни редакция информагентства «Засекин» меня на этот конкурс не выдвигала. Я надеюсь, что я не дойду до финала. А если дойду, то денежную премию я отдам Людмиле Гавриловне Кузьминой на покрытие долга перед государством по делу, которое я считаю сфабрикованным».
«Не исключаю, что за давлением на меня стоит губернатор и другие „великие политики“. Их очень не устраивала моя деятельность во время руководства фондом „Голос-Поволжье“ и сегодня, когда несмотря на разгром фонда продолжаю следить за нарушениями на выборах», — заявила Кузьмина и добавила, что намерена направить апелляцию в Верховный суд России.
С возвращением в Самарскую область Дмитрия Азарова в качестве врио губернатора в медиа среде возникли некоторые ожидания и надежды на переход к более цивилизованным методам работы с прессой и блогерами. Странный по форме и содержанию конкурс, тем не менее, сохранился. Поменялись номинанты.
«Мы знаем, что некоторые из вас чувствуют, будто Apple подвела вас. Мы приносим извинения», — сказано в письме. В нем компания объясняет, что представляет из себя работа батарей в смартфонах и почему Apple пошла на объявленные ранее изменения в работе устаревших моделей iPhone.
Параллельно с уголовным процессом Кузьмина пытается оспорить включение «Голоса-Поволжье» в реестр «иностранных агентов» Минюста. Первые две инстанции согласились с министерством. Сейчас адвокаты Кузьминой готовят иск в ЕСПЧ.
Вместо лоялистов, демонстрирующих несмотря на возраст изрядную гибкость позвоночника и взглядов, в числе номинантов оказались и вполне приличные люди. Например, издатель развлекательного ресурса «Большая деревня» Татьяна Симакова и экс-главный редактор информагентства «Засекин» Сергей Лейбград с публикациями 2012 года.
iOS обновление как обновить свой гаджет. (обновлено).
5 июня Самарский областной суд вернул на уровень первой инстанции дело главы ассоциации «Голос-Поволжье» . Ранее районный суд отказал ей в требовании отменить постановление следователя СУ СКР об отмене решения о возбуждении в отношении неё уголовного дела о неуплате 2,2 миллиона рублей налога за полученное пожертвование на программу «Прозрачные выборы».
Самарский районный суд удовлетворил сегодня жалобу экс-главы фонда «Голос-Поволжье» Людмилы Кузьминой, отрубил[/b] руки жене страшные подробности проишествия. Свежая информация.»>отменив постановление следователя по особо важным делам СКР Дмитрия Яковлева. Следователь признал правозащитницу виновной в умышленном внесении в налоговые декларации возглавляемой ей общественной организации ложных сведений для сокрытия налогов.
Административное давление Людмила Кузьмина испытывала постоянно с самого начала своей гражданской активности, с конца 1980-х гг. То есть, ещё при советской власти. Продолжилось оно и в 2000-х, когда г-жа Кузьмина активно занялась правозащитной деятельностью и, в частности, организацией наблюдения за выборами. Однако тогда инициатива «давления» исходила в основном от различных штабов кандидатов, недовольных разоблачениями фальсификаций и иных манипуляций в ходе выборного процесса.
Меняются губернаторы, их советники, руководители изданий и пресс-секретари, но остаются неизменными методы работы власти с общественным мнением и попытки симуляции этого мнения за счет лояльных журналистов и блогеров. Некоторые номинанты губернаторского конкурса журналистов, оказывается, узнают о своем участии в нём от коллег. Так, экс-главный редактор ИА «Засекин» Сергей Лейбград сообщил изданию, что не планировал участвовать в конкурсе и в случае награждения намерен отказаться от премии в пользу правозащитницы Людмилы Кузьминой.