Индия показала подводные лодки американцам. Свежий материал на 13 декабря 2017 г.

Новое время перемололо все предыдущие разработки, и результатом стало то, что мы имеем сегодня — баллистические ракеты, которые способны поразить цель на очень большом расстоянии. Кто знает, каким бы был исход Второй мировой войны, если бы Япония создала свои подлодки хотя бы двумя годами раньше. Однако такие одиозные и фантастические разработки середины XX века открыли кардинально новые перспективы развития оружия и применения тактик.

В разгар Второй мировой самолет E14Y1 впервые произвел воздушную бомбардировку территорий США. Самолет залетел вглубь материка и сбросил всего две зажигательные бомбы в лесном массиве штата Орегон. Практика таких мелких вылазок позволила Японии наносить незначительные удары по США, которые лишь раздражали американское командование. Но к 1943 году США частично оборудовали свои рубежи противовоздушным щитом, что в разы снизило успехи японцев. К концу года японцы практически полностью отказались от использования подобной практики, не хватало пилотов, плюс запуск каждого самолета требовал хорошей погоды и длительной подготовки. Так было решено создать подлодку, которая могла бы наносить полноценные бомбовые удары. В качестве цели был выбран Панамский канал, позволявший блокировать водную артерию из Атлантического океана в Тихий.

В Федеральной службе по ВТС, Объединенной судостроительной корпорации и «Рособоронэкспорте» от официальных комментариев по этой теме воздержались, также поступили в посольстве Индии в Москве. Однако несколько источников в российских госструктурах подтвердили, что в последнее время индийские партнеры действительно совершили несколько «недружественных актов по отношению к РФ». Сначала, по их словам, делегация ВМС США посетила авианосец Vikramaditya (бывший авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), российские чиновники были вынуждены заявить ноту протеста. Однако в этом случае речь шла о собственности индийских ВМС и предъявить реальные претензии российской стороне не удалось. Но через некоторое время, как подтвердил высокопоставленный военный источник «Коммерсанта», американская делегация оказалась уже на борту АПЛ Chakra. Топ-менеджер одного из предприятий судостроительной отрасли утверждает, что теоретически никакой проблемы появление представителей ВМС США на субмарине не составляет, поскольку без чертежей и технической документации на подлодку (они находятся у российских специалистов) разобраться в ее системах крайне сложно: «Этот вопрос лежит уже в политической плоскости, почему и для чего они это сделали».

В августе 1942 года немецкая разведка получила сведения о переходе из Гибралтара на Мальту британского конвоя из 14 крупных транспортов. Англичане включили в состав охранения кроме эсминцев и крейсеров авианосец «Игл», который должен был обеспечить прикрытие конвоя с воздуха, но и он сам оказался жертвой торпедной атаки немецкой лодки «U-73» — взрыв паровых котлов погубил авианосец, и лишенный воздушного прикрытия конвой был почти весь уничтожен немецкими торпедными катерами, самолетами и подводными лодками.

Германия за годы первой мировой войны построила 372 лодки, потеряв 178 из них. Англия, начав войну с 68 лодками, в ходе боевых действий ввела в строй еще 179. За 13 лет, предшествующих первой мировой войне, Франция дала флоту 6 экспериментальных и 104 серийных лодок 22 различных типов. В составе русского флота перед революцией и гражданской войной было 52 подводные лодки. Первая мировая показала, что на море появилась новая сила с новыми методами и тактикой ведения боя.

«СП» уже сообщала о том, что, по данным индийского издания Business Standard, американским членам рабочей группы в области технологий, связанных с авианосцами (JWG), было разрешено провести два дня (30−31 октября) на борту авианосца «Викрамадитья» ВМС Индии, который не только является модернизированным советским авианесущим крейсером «Адмирал Горшков», но и в состав авиакрыла которого в настоящее время входят российские самолеты МиГ-29К/КУБ.

© 2017 FURFUR. Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.

Индия показала подводные лодки американцам фото. Новости к данному часу.

Как отмечают источники местной газеты The Hindu, в обтекателе ГАК образовалась пробоина площадью 1,5 кв. метра. ВМС Индии создали комиссию из трех специалистов для расследования обстоятельств аварии. Их предварительный отчет говорил о «технических причинах». Но это не удовлетворило российскую сторону. И 27 октября она прислала на базу в Вишакхапатнаме свою группу специалистов, которая должна провести совместно с индийской стороной новое расследовании.

Совместить две стихии, подводную и воздушную, первыми попытались немцы: в 1915 году на подлодке U-12 решено было доставить гидроплан FF-28 до английского канала. Гидроплан взлетел, достигнул Темзы и благополучно вернулся на базу. Этот эксперимент показал, что с помощью транспортировки увеличивается боевой радиус самолета. Правда, подлодка шла в наводном положении, от чего становится не совсем понятно, в чем была хитрость, так как в таком положении субмарину было несложно обнаружить.

— Решалось будущее не только завода и подводного флота. Это была проверка всей нашей промышленности, ведь над каждым заказом трудятся более 600 предприятий. Целая отрасль! Можем ли мы производить «изделия» столь высокой сложности или уже нет? Практика показала: не все так плохо. Хотя проблем по ходу дела возникло море. Временами строительство шло чуть ли не параллельно проектированию. Ты монтируешь фундамент корабля и еще не знаешь, какое оборудование на него встанет и встанет ли вообще. Многое пришлось дорабатывать после испытаний. Зато следующий корабль, «Александр Невский», мы построили за семь лет. А «Владимир Мономах» — уже за шесть.

Да, конечно: смотреть — это одно, а видеть, как работает — другое, но тем не менее… Не известно точно, на каких именно условиях лодка сдана в аренду. В советское время, например, при сдаче в аренду первой «Чакры» реактор АПЛ обслуживал советский экипаж, а индийский, по некоторым данным, физически не мог находиться продолжительное время рядом с реактором.

Об аварии, которая произошла еще в начале сентября на индийской атомной многоцелевой подводной лодке S 72 Chakra («Чакра») — бывшей АПЛ К-152 «Нерпа» третьего поколения проекта 971И «Щука-Б» (обозначение НАТО — «Akula»), стало известного 3 октября. Исходя из открытых данных, субмарина получила повреждения в районе базирования — близ Вишакхапатнама. Но при каких обстоятельствах произошло ЧП — в результате удара о грунт или столкновения с плавучим объектом — не сообщается. Известно только, что после аварии подлодка в море не выходила.

Об аварии, которая произошла еще в начале сентября на индийской атомной многоцелевой подводной лодке S 72 Chakra («Чакра») — бывшей АПЛ К-152 «Нерпа» третьего поколения проекта 971И «Щука-Б» (обозначение НАТО — «Akula»), стало известного 3 октября. Исходя из открытых данных, субмарина получила повреждения в районе базирования — близ Вишакхапатнама. Но при каких обстоятельствах произошло ЧП — в результате удара о грунт или столкновения с плавучим объектом — не сообщается. Известно только, что после аварии подлодка в море не выходила.

Это нарушает договор аренды, где есть пункт о том, что офицер российского Военно-Морского флота постоянно должен находиться на борту арендованной субмарины, чтобы предотвратить подобное отслеживание третьей стороной, а также для оказания технической помощи. Кроме того, есть вопросы относительно степени повреждения обтекателя носовой антенны гидроакустического комплекса (ГАК): если оно достаточно серьезное, то субмарина должна будет вернуться в Россию, и ремонт займет значительное время.

Первыми итальянский опыт активно начали использовать англичане. Разработав управляемую ракету-транспортировщик типа «МК-1», переоборудовали под ее носители несколько подводных лодок, в том числе «Тандерболт».

Постепенно функция освоения новых рубежей отошла к 55-му цеху-великану. И не зря: в 80-х годах в 55-м вывели породу самых больших на планете стальных «хищников» длиной в два футбольных поля и высотой с 9-этажный дом, с бассейном, тренажерным залом, комнатой отдыха с живыми канарейками и 20 межконтинентальными ядерными ракетами на борту. Подводные лодки проекта № 941 «Акула» занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие в мире.

Индия показала подводные лодки американцам видео. Новости сегодня 13 декабря 2017 г.

«СП»: — То есть индийцы тогда не допускались в реакторный отсек в ходе эксплуатации АПЛ?

Источники газеты указали, что хотя теоретически появление военнослужащих США на российской подлодке и не несет непосредственной угрозы утечки информации, сам факт такого визита является “возмутительным“, а также вызывает вопросы к индийской стороне, “почему и для чего они это сделали“. «Ясень» — это класс многоцелевых подводных лодок. Охотиться за всеми типами кораблей противника, наносить удары по береговым целям — вот его …

— Надо учитывать и такой момент. У индийского флота традиционно тесные на всех уровнях взаимоотношения с Великобританией, поэтому наши военные не могли не предусмотреть, что как минимум нашу лодку посмотреть удастся не только американцам, но и англичанам, — отмечает научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. — Впрочем, я не думаю, что активность США в Индии как-то серьезно может отразиться на нас. В конце концов, Соединенные Штаты в период действия программы совместного уменьшения угрозы (программа Нанна — Лугара) в 90-е годы распиливали, в том числе наши стратегические подводные лодки. Тогда на деньги США уничтожались субмарины первого и второго поколений, но были и третьего проектов 949 и 941. И ряд наших экспертов считает, что под этим делом американцы могли получить доступ к секретной информации. То есть 90-е годы — потерянное десятилетие в плане режима секретности: американцы имели тогда массу возможностей для сбора информации о данном проекте.

22 сентября 1914 года в течение 1 часа 15 минут 500-тонная германская лодка «U-9» отправила на дно три британских броненосных крейсера — «Кресси», «Абукир» и «Хог». Британия понесла потери, большие, чем были при Трафальгарском сражении: погибло без малого полторы тысячи человек. Действуя в пиратском духе, Германия за время войны потопила более 5 800 судов. Невооруженные корабли отправлялись на дно без предупреждения и предоставления времени для посадки на спасательные шлюпки. Это являлось нарушением Гаагской конвенции. Несмотря на различные заявления Германии о военных зонах, официально «неограниченная подводная война» не объявлялась вплоть до начала 1917 года.

Москва заподозрила Дели в допуске представителей ВМС США на российскую атомную субмарину проекта 971И, которая с 2011 года под названием Chakra эксплуатируется ВМС Индии. Инцидент грозит серьезно осложнить переговоры как по аренде второй атомной субмарины, так и по другим проектам в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС), пишет «Коммерсантъ».

Strategypage.com сообщает, что Россия откладывает ремонт подлодки из-за возникших подозрений в том, что Индия, вопреки условиям договора аренды, допустила на подводную лодку представителей ВМС США для ознакомления с субмариной. Также у российской и индийской сторон возникли разногласия по поводу суммы ущерба. ВМС Индии предоставили отчет о повреждениях, но Россия настаивает на отправке на подлодку собственной инспекционной группы. Если повреждения окажутся достаточно серьезными, для проведения ремонтных работ субмарине придется вернуться в Россию.

Из итогов первой мировой войны каждая страна сделала свой вывод. Американцы считали, что линкоры, авианосцы, крейсеры будут главной целью субмарин, и строили подводные лодки, способные действовать в составе флота, причем непосредственно в водах противника. И обладая в начале второй мировой войны 112 лодками, в ходе ее разработали ряд удачных конструкций лодки «Гэтоу» и модификацию лодки типа «Балао», введя в строй 203 новые субмарины.

— Решалось будущее не только завода и подводного флота. Это была проверка всей нашей промышленности, ведь над каждым заказом трудятся более 600 предприятий. Целая отрасль! Можем ли мы производить «изделия» столь высокой сложности или уже нет? Практика показала: не все так плохо. Хотя проблем по ходу дела возникло море. Временами строительство шло чуть ли не параллельно проектированию. Ты монтируешь фундамент …

Индия показала подводные лодки. Эксклюзивная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !