Индия показала подводные лодки американцам. Новости к данному часу.

— Решалось будущее не только завода и подводного флота. Это была проверка всей нашей промышленности, ведь над каждым заказом трудятся более 600 предприятий. Целая отрасль! Можем ли мы производить «изделия» столь высокой сложности или уже нет? Практика показала: не все так плохо. Хотя проблем по ходу дела возникло море. Временами строительство шло чуть ли не параллельно проектированию. Ты монтируешь фундамент корабля и еще не знаешь, какое оборудование на него встанет и встанет ли вообще. Многое пришлось дорабатывать после испытаний. Зато следующий корабль, «Александр Невский», мы построили за семь лет. А «Владимир Мономах» — уже за шесть.

«Даже если вы следите за переходом подлодки, которая не пытается спрятаться, всё равно для этого нужны согласованность и некоторые усилия», — отметил капитан Билл Эллис, добавив, что это необходимо, так как подлодка может уйти под воду в любой момент.

Проект 971 имеет двухкорпусную конструкцию. Прочный корпус выполнен из высококачественной легированной стали с σт = 1 ГПа (10 000 кгс/см²). Для упрощения монтажа оборудования, лодка спроектирована с использованием зональных блоков, что позволило перенести значительный объём работ из стеснённых условий отсеков подлодки непосредственно в цех. После завершения монтажа зональный блок «закатывается» в корпус лодки и подсоединяется к магистральным кабелям и трубопроводам корабельных систем.[6] Используется двухкаскадная система амортизации: все механизмы размещены на амортизированных фундаментах, кроме того каждый зональный блок изолирован от корпуса резинокордными пневматическими амортизаторами.[6] Кроме снижения общей шумности АПЛ, такая схема позволяет уменьшить воздействие подводных взрывов на оборудование и экипаж.[6][7] Лодка имеет развитое вертикальное хвостовое оперение с обтекаемым булем, в котором находится буксируемая антенна. Также на ПЛ установлены два откидывающихся подруливающих устройства и выдвижные носовые горизонтальные рули с закрылками. Особенностью проекта является плавно сопряжённое соединение хвостового оперения с корпусом. Это сделано для уменьшения гидродинамических завихрений, создающих шум.

Российско-индийское сотрудничество в области вооружений находится в опасности из-за неслыханного скандала вокруг предполагаемой передачи США важной военной информации. Конкретно речь идет об одной российской подводной лодке проекта 971, которой — под названием «Чакра» — с 2011 года пользуются ВМС Индии. Москва обвиняет Дели в том, что, несмотря на лизинговый договор, на борт подводной лодки были допущены представители ВМС США, которые ознакомились с внутренним оборудованием лодки. Официально это обвинение не комментируется ни одной из сторон. …

Индия показала подводные лодки американцам фото. Все новости.

Общая сборка самолета, в которой участвовали пять механиков, осуществлялась в течение шести минут, а полное время готовности самолета с момента всплытия составляла порядка 15 минут, разборка — две минуты. Чтобы быстро завести самолеты, японцы придумали поистине мастерскую идею — предварительно подогревать топливо в резервуарах и подавать его уже теплым.

Головная лодка проекта, К-284 «Акула», была исключена из боевого состава флота и по крайней мере с 1996 года находится на отстое на базе ТОФ в бухте Павловского[39]. К-480 «Ак Барс» была выведена из боевого состава флота в 1998 году и находилась на долговременном хранении в губе Ягельная. В 2007 году К-480 была отбуксирована на СРЗ Звёздочка для разделки на металл. Недостроенные конструкции лодок «Севмаша» К-337 «Кугуар» и К-333 «Рысь» были использованы при строительстве стратегического ракетоносца «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей». Две из четырёх недостроенных лодок завода им. Ленинского комсомола отменены на ранних стадиях готовности, третья лодка, К-152 «Нерпа» достроена и 23 января 2012 года официально сдана в лизинг ВМС Индии[30] за $650 млн сроком на 10 лет[40]. Интересно, что в индийском флоте «Нерпа» будет носить имя «Chakra»[40]. Ранее это имя носила советская АПЛ К-43 проекта 670 «Скат», входившая в индийский флот на условиях лизинга в 1988—1992 годах и ставшая за эти годы хорошей базой для обучения индийских подводников: многие моряки служившие на первой «Чакре» заняли впоследствии важные посты в военно-морских силах страны, в том числе восемь человек дослужились до адмиралов[41]. Условия контракта с Индией предусматривают также достройку и передачу в аренду индийской стороне четвёртой из недостроенных в Комсомольске-на-Амуре лодок, готовность которой по состоянию на 2002 год была равна 42 %[5][40].

Подводные лодки проекта 971 «Щу́ка-Б» (обозначение НАТО — «Akula») — серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и «титановые» лодки проекта 945 «Барракуда», но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2001 годах «Щуки-Б» стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК «Щука». С 2014 года четыре корабля проекта 971 «Щука-Б» проходят глубокую модернизацию на судоремонтном заводе «Звёздочка», что должно приблизить их характеристики к подлодкам 4-го поколения[3]. Современный преемник проекта 971 «Щука-Б» — подводные лодки проекта 885 «Ясень».

Индия показала подводные лодки американцам видео. Последние новости.

Из итогов первой мировой войны каждая страна сделала свой вывод. Американцы считали, что линкоры, авианосцы, крейсеры будут главной целью субмарин, и строили подводные лодки, способные действовать в составе флота, причем непосредственно в водах противника. И обладая в начале второй мировой войны 112 лодками, в ходе ее разработали ряд удачных конструкций лодки «Гэтоу» и модификацию лодки типа «Балао», введя в строй 203 новые субмарины.

Россия откладывает проведение ремонтных работ на сданной в лизинг Индии атомной субмарине из-за подозрений, что индийские военные позволяют представителям ВМС США внимательно изучать российскую подлодку. Об этом сообщило американское издание Strategy Page.

— Решалось будущее не только завода и подводного флота. Это была проверка всей нашей промышленности, ведь над каждым заказом трудятся более 600 предприятий. Целая отрасль! Можем ли мы производить «изделия» столь высокой сложности или уже нет? Практика показала: не все так плохо. Хотя проблем по ходу дела возникло море. Временами строительство шло чуть ли не параллельно проектированию. Ты монтируешь фундамент корабля и еще не знаешь, какое оборудование на него встанет и встанет ли вообще. Многое пришлось дорабатывать после испытаний. Зато следующий корабль, «Александр Невский», мы построили за семь лет. А «Владимир Мономах» — уже за шесть.

(function(w,doc) { if (!w.__utlWdgt ) { w.__utlWdgt = true; var d = doc, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == w.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})(window,document);

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !