В процессе работы у меня возникло большое уважение к артистам балета, отрабатывающим свои партии с утра и до ночи. Я приходил подготовленным, зная, как они все трудятся в поте лица. Если у кого-то не получалось, репетиция останавливалась. С начала декабря мы репетировали уже на сцене: утро-вечер. Между общими репетициями — еще у каждого с педагогом.
Обсудить за ужином книгу «Время Березовского» с ее автором Петром Авеном можно было по приглашению главреда Forbes Николая Ускова в ресторане Butler. Собравшимся предложили пять перемен блюд, фрагмент интернет-сериала, который параллельно с книгой снимал Андрей Лошак, и возможность сообщить автору в лицо что-то приятное или не очень. Самым неприятным человеком из тех, кто взял слово, оказался Алексей Венедиктов, который сообщил господину Авену, как много в книге искажений. Тот отвечал довольно резко, в том духе что тут вам не серия ЖЗЛ и даже не биография, а лишь слепок времени со всеми искажениями в головах его носителей. Тех, кого книжные критики называют главными собеседниками Петра Авена, а именно Валентина Юмашева, Александра Волошина, Анатолия Чубайса, на ужине Forbes не было. Но в зале были люди, которые, может, не поучаствовали в книге, но Бориса Березовского знали как минимум неплохо. Были Константин Ремчуков, Олег Вьюгин, Виталий Корзун, Миранда Мирианашвили, Олег Сысуев, Николай Сванидзе. Слово брали Андрей Васильев, Александр Шохин, Игорь Малашенко, Павел Лунгин, Марианна Максимовская, Ольга Свиблова, Роман Троценко (в самом начале пути Борис Березовский дал ему совет не растрачивать хорошие идеи по мелочам; совет явно оказался ценным). Дмитрий Зимин внезапно и долго хвалил присутствовавшего здесь же Михаила Зыгаря за его новую книжку, потом, спохватившись, отметил и выдающиеся качества фрагментов авторского текста книги «Время Березовского». Основным же лейтмотивом вечера было несогласие с названием книги. «Почему «Время Березовского», если это было наше время?» — вопрошал господин Шохин, и остальные с ним соглашались. В финале вечера автор подписывал книги гостям, причем господин Авен нашел отдельные слова для каждого.
Самая длинная цитата — это выход «теней» [из балета Мариуса Петипа «Баядерка»] в последней картине. При этом, когда все выстраиваются как тени на авансцене и занимают всю сцену шеренгами, мужчины, которые участвуют в этой картине, в отличие от оригинальной постановки «Баядерки», начинают танцевать свою хореографию как мужскую, в то время как женщины продолжают танцевать «Баядерку». Мне кажется, этот финал с выходом больного Нуреева в оркестр, которым он дирижирует, совершенно грандиозен, он выводит спектакль совершенно на другой уровень и заставляет забыть про те мелочи, которые могли бы быть предъявлены как претензии.
Игорь Верник семья дети жена. Последние новости.
Безмерно жаль, что шлейф скандала заранее приклеился к постановке «Нуреева» — спектакль заслуживает большего, чем попытки отвязать этот шлейф. Но куда денешься от трагического символизма, который нам навязали чьи-то болезненные амбиции, когда постановщик спектакля о свободе художника сидит под домашним арестом? Как сохранить ясность мысли и объективность анализа, когда постановщику отказано присутствовать на премьере?
Мы листаем биографию Нуреева с помощью единственного драматического актера, произносящего на сцене текст, а по существу — играющего сразу несколько ролей: Аукциониста — фотографа Ричарда Аведона — Серого. В двух составах эту роль исполняют Игорь Верник и Владимир Кошевой. Почти весь спектакль актер на сцене — объявляет, ведет, читает письма, отрывки из дневников, сочувствует, сопереживает, объясняет. Громадный текст, который, хоть и на бумаге, но зачастую произносится апарт.
«Марго Фонтейн (Мария Александрова) вводит Руди в романтический репертуар» Фото: Павел Рычков / Большой театр
Игорь Верник когда и где родился. Все последние сведения.
В финале обыгрывается еще одна любовь Нуреева — к дирижированию. Герой Лантратова в костюме Солора из «Баядерки» берет палочку из рук настоящего дирижера (Антон Гришанин) и встает за пульт оркестра Большого театра.
Ужин Zilli с участием основателей бренда и актером Жераром Депардье прошел в ресторане Cristal Room Bacarrat. Господин Депардье — это, конечно, изумительно точный выбор амбассадора для бренда, который общается прямо с душой своего клиента, а душа эта непременно требует крокодиловых кож, золотых пуговиц и прочего прекрасного. Господин Депардье в частных беседах показывал себя преданным зрителем телеканала RT и только что не звал новых знакомых в себе в гости в Мордовию. В то же самое время дамы, спутницы покупателей Zilli, предпочитали фотографироваться с молодым отцом Андреем Малаховым, который не часто стал радовать общество своим присутствием.
Текст ежедневно корректировался по музыке, чего-то не хватало, что-то убиралось или добавлялось. Хореограф-постановщик Юрий Посохов, проводивший все репетиции в отсутствие Серебренникова, придумал до тонкостей наши движения, которые должны были не мешать танцовщикам. В театре были скептики, которые не понимали, зачем здесь драматические артисты. И только на последнем прогоне явно увидели, какая у нас сложная роль.
У меня — разные образы, всё первое отделение я на сцене. Четыре костюма, переодевания почти как у Райкина. Умение работников Большого помочь моментально переодеться за кулисами, среди актеров миманса, готовящихся к выходу, раздеть, одеть, и еще на все пуговицы застегнуть, вызывает подлинное восхищение. После спектакля я им отдал цветы.
Разгоревшиеся страсти вокруг балета подогрели любопытство. На премьеру в Большой пришли артисты, режиссеры, галеристы. Хореограф Юрий Посохов в напряжении. Никаких интервью. Ни до, ни после. Илья Демуцкий, написавший музыку, более разговорчив.
Игорь Верник фото. Горячие новости.
Мировая премьера балета «Нуреев» должна была состояться еще в июле, но буквально за пару дней до нее в отношении режиссера постановки и художественному руководителю театра «Гоголь-центр» Кириллу Серебренникову началось судебное разбирательство. Премьеру перенесли на конец года, но репетиции пришлось все равно проводить без режиссера из-за того, что сейчас он находится под домашним арестом.
Спасибо вам огромное! Спасибо Большому театру — за то, что, несмотря на все трудности, показал «Нуреева»! Спасибо Алексею Малиновскому и, конечно, Роману Абрамовичу и Андрею Костину, которые лично поддержали проект.
Длится балет два с половиной часа с антрактом, в нем еще есть эпизоды «Короля-солнце», где Рудольф — Луи XIV, натанцевавшись, наслаждается обществом полураздетых янычар, составляющих его мужской гарем.
«Через совместные занятия с Эриком Бруном (Денис Савин) Нуреев познает тонкости и нюансы датской школы танца, а заодно соединяется с ним на короткое время в настоящую семью» Фото: Михаил Логвинов / Большой театр
Первый раз плакала на балете. Какой крутой спектакль! Спасибо, что пригласили. Никогда не видела такого мощного действа! Спасибо всем, кто создал этот спектакль. Спасибо Актерам, именно Актерам, ибо роли сыграны круто и мощно, не просто балет… Все глубоко и больно!!! Поздравляю!!! Юрий Посохов! Илья Демуцкий! Аня Шалашова! Браво!
Игорь Верник видео. Последие сведения на 13 декабря 2017 г.