Сюжет выстроен вокруг некоего аукциона, где распродаются вещи, картины, ковры, вазы, принадлежащие Рудольфу Нурееву. Публика —массовка раскупает предметы искусства, наследство великого танцовщика, соответствующее разным периодам его жизни.
Также мы не смогли оставить без внимания и сравнить снимки 2007 и 2017 годов таких телезвезд, как Тутта Ларсен, Валдис Пельш, Игорь Верник, Анфиса Чехова, Ксения Собчак, Ксения Бородина, Аврора, Тина Канделаки, Дмитрий Нагиев, Дмитрий Дибров, Арина Шарапова, Татьяна Веденеева, Яна Чурикова.
22 июля 2015 года на Новой сцене Большого театра России прошла премьера балета "Герой нашего времени" в хореографии Юрия Посохова; специально заказанную театром партитуру написал композитор Илья Демуцкий, постановщиком, художником и автором либретто стал Кирилл Серебренников, прежде выпускавший в Большом в 2011 году оперу "Золотой петушок" (в интервью, опубликованном в буклете "Нуреева", Серебренников говорит: "Я специалист редкой, может быть даже несуществующей профессии. Возможно, я единственный режиссер балета"). "Герою" сопутствовал успех, и Большой решил продолжить сотрудничество с трио Демуцкий – Серебренников – Посохов. На 11 июля 2017 года была назначена – уже на исторической сцене – премьера их новой работы, приуроченной к 80-летию со дня рождения Рудольфа Нуреева. За три дня до назначенной даты, 8 июля, Большой – беспрецедентное происшествие – отменил премьеру, не считаясь с очевидными репутационными потерями (репортаж Свободы – здесь). По официальной версии – из-за неготовности сложного проекта, в котором, кроме артистов балета, задействованы оперные солисты, драматические актеры и огромная массовка артистов миманса. На пресс-конференции, прошедшей в отсутствие творческой группы, генеральный директор театра Владимир Урин отверг вмешательство министра культуры Мединского и иных представителей власти и пообещал, что "Нуреева" покажут 4 и 5 мая 2018-го – раньше невозможно из-за уже составленного на сезон графика репетиций и премьер. Весьма убедительная речь Урина не остановила слухи – и о том, что Мединский все-таки вмешался, узнав об открытой гомосексуальности заглавного героя и использовании в сценографии легендарной фотографии Ричарда Аведона с полной фронтальной обнаженкой Нуреева (памятуя о том, что запретительная деятельность министра культуры началась с отказа в выдаче прокатного удостоверения сербскому фильму "Клип", а продолжилась аналогичным отказом французскому фильму "Любовь", в это верится легко; возможно, появление мужских половых органов на экране вызывает у министра страх от столкновения с неведомым). И о том, что Большой не рискнул выпустить спектакль, постановщик которого проходит свидетелем по уголовному делу о хищении бюджетных средств, выделенных проекту "Платформа", худруком которого Серебренников был в 2011–2013 годах. Любому человеку, мало-мальски следившему за театральной жизнью Москвы тех лет (да и просто любому вменяемому наблюдателю), очевидна абсурдность таких обвинений.
Ну и теперь о лекциях из мира искусства. 15 декабря в 19.00 в открытых мастерских библиотеки «Лиговская» известный арт-критик Кира Долинина расскажет, «почему современное искусство все время хочет новых форм» и «как читать перформанс». Вход свободный.
В БКЗ «Октябрьский» 16 декабря в 23.00 запланирована «Ночь пожирателей рекламы», да не простая, а эротическая (судя по характеру ряда короткометражек, которые даже не прошли цензуру в Китае). Будет три блока, которые разделены антрактами, а продлится мероприятие в целом до 6 утра.
И это не единственная возможность пересмотреть старое-доброе-вечное: 16 декабря в «Родине» же покажут одну из лучших лент Тима Бёртона «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит» с Джонни Деппом и Хеленой Бонем-Картер.
«У нас был огромный кастинг на каждую роль, но исполнительницу роли Киры Арефьевой мы искали особенно долго, – описывает подготовку к проекту продюсер Анастасия Кавуновская (РАССКАЗЫ). – Участие Равшаны мы обсуждали с самого начала, и пробы показали, что в этом выборе мы не ошиблись. Сегодня мне кажется, что никто бы не воплотил образ Киры Арефьевой лучше: Равшана смотрится в нем очень естественно и органично. В том числе благодаря ее игре нам удалось сделать сериал по-настоящему свежим и эмоциональным, избежать жанровых клише. Вообще очень сложно сразу определить жанр «Жестокого мира мужчин». Любовная драма, детектив, авантюра, приключения – все переплелось в жизни Киры Арефьевой».
Игорь Верник семья дети жена. Все последние сведения на 18.12.2017 г.
В этом году событие пройдет в жанре «для взрослых». Будут показаны рекламные ролики с необычными, смелыми и яркими сюжетами, которые по различным соображениям не прошли в эфир. Эта увлекательная ночь пройдет 16 декабря в БКЗ «Октябрьский». Тема — «Только по любви». Вход на мероприятие возможен для лиц старше 18 лет. Кстати, подобное шоу в Китае из-за запрета эротических сцен было сокращено на несколько часов. У нас же программу покажут целиком.
Александринский театр 15 и 16 декабря принимает своих коллег из МХТ имени Чехова. В Петербурге москвичи сыграют детектив «Свидетель обвинения» французского режиссера Мари-Луиз Бишофберже. Ставка сделана на исполнительницу главной роли – Ренату Литвинову. Ее партнеры на сцене – Игорь Верник, Сергей Чонишвили и Евгения Добровольская.
Игорь Верник когда и где родился. Новые подробности.
Самая длинная цитата — это выход «теней» [из балета Мариуса Петипа «Баядерка»] в последней картине. При этом, когда все выстраиваются как тени на авансцене и занимают всю сцену шеренгами, мужчины, которые участвуют в этой картине, в отличие от оригинальной постановки «Баядерки», начинают танцевать свою хореографию как мужскую, в то время как женщины продолжают танцевать «Баядерку». Мне кажется, этот финал с выходом больного Нуреева в оркестр, которым он дирижирует, совершенно грандиозен, он выводит спектакль совершенно на другой уровень и заставляет забыть про те мелочи, которые могли бы быть предъявлены как претензии.
О следующем спектакле стоит узнать в первую очередь для того, чтобы знать, к чему готовиться: билеты на него достанутся только студентам, поскольку это предпремьера — такова политика БДТ. Речь о спектакле по мотивам книги Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка: Василеостровские притчи». Режиссер-постановщик — Евгений Ибрагимов. Попавшие 17 декабря в Каменноостровской театр счастливчики узнают о потусторонних добрых духах Васильевского острова — шишах, которые многие годы живут рядом с горожанами и принимают самое деятельное участие в их судьбах. Начало в 16.00.
«Фамилия Нуреева вызывает разные эмоции: для кого-то он потрясающий артист с неповторимой харизмой, отточенной техникой и огненным темпераментом; для кого-то артист, сумевший купить себе остров; для иных — гомосексуалист, который вел беспорядочную сексуальную жизнь и умер от СПИДа; есть и такие, для кого он предатель Родины.
Зал был полный, публика солидная. Автобусов с экскурсиями не было. Подъезды перекрывались из-за «членовозов» и мигалок. Многомиллиардная и многолетняя реконструкция Большого закончилась без строительства подземного паркинга. Кто-то «сэкономил».
Сегодня на Исторической сцене Большого театра состоится генеральный прогон спектакля, которому приписали хэштег #спектаклькоторогонебудет. В то, что «Нуреев» состоится, уже не верил никто, учитывая события июля. Но спектакль будет. Обратного пути уже нет. И, наверное, сейчас показ этого спектакля даже важнее, чем тогда.
В сериале также снялись Александр Константинов, Игорь Верник, Сергей Чонишвили, Александр Макогон, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Миллер и другие. Основное действие истории разворачивается в Москве, но часть героев вынуждена бежать из России, чтобы найти убежище за границей, и зритель отправляется за ними следом. В сериале не называются конкретные страны: есть некая условная европейская страна в Альпах, государство, похожее на Англию, и острова где-то в Средиземноморье, в районе Греции, Кипра или Туниса. Практически все зарубежные сцены снимались в Сочи.
Во время спектакля, выходя на эту историческую сцену, я чувствовал, как она всасывает энергию и отдает. Выходя, здоровался с кем-то, ощущая странный поток. Именно сцена Большого — особенная, непростая.
— Мы с Игорем Верником — драматические актеры, которых Серебренников никому не позволял называть чтецами. Мы вошли в отрепетированный за год спектакль за месяц до премьеры, когда всё было готово. Всё вместе — хор, балет, драма — собиралось за месяц.
В хореографических партиях «Нуреева» цитат как таковых нет. Есть некоторая стилизация иногда, но это всегда совершенно самостоятельный текст [хореографа Юрия] Посохова. У Посохова и Серебренникова уже выработалась некая манера взаимодействия. Они настолько разные люди: по художественным пристрастиям, по манере высказывания, по темпераменту, — что в результате из их работы вырастают очень интересные вещи.
Игорь Верник фото. Последие сведения на 18.12.2017 г.
Не буду лукавить: мне кажется, балетные артисты [в этом спектакле] работают как балетные артисты. Я тут не вижу какой-то специальной драматической работы, потому что хороший артист или хорошая артистка, та же Светлана Захарова, например, и в классической «Жизели» может работать как хорошая драматическая актриса. Они все здесь существуют, в общем, как персонажи балетного спектакля: им и не за чем здесь играть, как артистам театра «Комеди франсез» или «Фольксбюне». Другой вопрос — антураж, в который включены эти балетные сцены, контекст, который Кирилл придумывает, он как бы это все преображает.
"Все, что происходит на церемонии вручения Премии — посвящено выдающимся деятелям культуры, нашим любимым коллегам, которым нам хочется сказать спасибо за многолетний вклад в искусство, за служение театру и развитие культуры нашей страны. В первую очередь, это люди, минимальный стаж которых в профессии 40 лет. Это не только актеры, но и костюмеры, театральные критики, гримеры, машинисты сцены и представители других творческих профессий. Все те, без кого магия театра и кино невозможна" — рассказал народный артист России Евгений Миронов.
С 14 по 17 декабря в Санкт-Петербургском художественном музее пройдет выставка исторической литературы. Этот проект направлен на популяризацию российской истории. Произведения посвящены отечественной истории, искусству и культуре России, а также наиболее важным этапам создания вооруженных сил и военно-морского флота страны. Всего на выставке больше тысячи книг. Есть среди них и редкие экземпляры, которые выставляются впервые.
Игорь Верник видео. Новости сегодня 18 декабря 2017 г.