Игорь Верник личная жизнь последние новости биография. Свежий материал на 12.12.2017 г.





Так, в частности, происходит во всех сценах, где есть цитаты из других балетов. В сцене, где персонажи, которые олицетворяют Нуреева в начале, танцуют с одинаково одетыми партнершами, проходят темы разных балетов. В хореографии на каждый балет дан намек в виде, например, самой характерной поддержки, которая тут же переходит в оригинальную хореографию. Если речь идет о «Спящей красавице», то это сцена, где принц и Аврора стоят друг напротив друга, она поднимает ногу вперед, еще как в «Спящей красавице», а дальше идет хореография Посохова. Так же, как, например, в «Щелкунчике» Вайнонен в арабеске оттаскивает балерину назад — в «Нурееве» он начинает оттаскивать ее назад, а потом начинается другая связка, в оригинальной хореографии.

КГБ выявил и разоблачил среди труппы Большого театра гомосексуалиста, спровоцировал его на поиск защиты в Европе и невозвращение в СССР. Успешная операция КГБ закончилась международным скандалом и потерей танцовщика.

Театр приготовил трех Нуреевых. Артем Овчаренко станцевал 10 декабря, Игорь Цвирко прошел прогон, а спектакль у него будет в мае. Надо ждать.

Прежде чем приступить к описанию того, что зрители (из них лишь 500 человек купили билеты в кассе предварительной продажи, а остальные были представителями СМИ, гостями театра или приглашенными лицами двух спонсоров спектакля — Романа Абрамовича и Андрея Костина) увидели на премьере 9 декабря, надо рассказать, что представляет собой в общих чертах театр Серебренникова.

Танцовщик-беглец перепрыгивает решетки и оказывается в цветущем свободном краю, где светит яркое солнце, а молодые люди в красивых одеждах танцуют модные танцы. Герой сразу же становится среди них своим.

Спектакль о самом ярком балетном артисте второй половины XX века этой команде постановщиков заказал Большой театр в лице Урина. Гендиректор главного театра страны рассчитывал с новым блокбастером, в данном случае байопиком (биографией), повторить успех балета «Герой нашего времени», поставленного Серебренниковым и Посоховым на музыку Демуцкого в 2014 году по мотивам одноименного романа Михаила Лермонтова. Переговоры с востребованным в мире Посоховым проходили давно, хореограф заранее «озвучил» несколько названий балетов, постановки которых он мог осуществить в расчете на историческую сцену Большого, но выбор пал на «Нуреева». Урин рассудил, что Большому театру нужны, кроме сюжетов русской литературы (в сезоне 2017/2018 гамбургский хореограф Джон Ноймайер ставит балет «Анна Каренина», это будет копродукция двух балетных трупп) истории о больших художниках, чья жизнь и творчество изменили мир. Нуреев идеально подошел.

Безудержная страсть Нуреева к сцене, классическому балету реализована в виде сменяющих друг друга кордебалетных сцен, идущих под ловко оркестрованную, но узнаваемую музыку Чайковского, Минкуса, Глазунова. Самой красивой находкой Посохова можно счесть танцевальную сцену, где хореограф вводит в строго женский (как в женском монастыре) коллектив теней из «Баядерки» энергичных партнеров, которые не только «подкручивают» балерин и делают обводки, но самодостаточно танцуют. Это такой лобовой намек на кощунственные акты Нуреева-хореографа, который мог в своем балете лишить балерину вариации, написанной Петипа, и передать ее музыку солисту-мужчине.

Мне очень понравился спектакль тем, что, в отличие от «Героя нашего времени», [в «Нурееве»] совсем нет никакого соперничества, никакого художественного конфликта между режиссурой и хореографией. Абсолютное взаимопонимание, диалог авторов, хотя каждый говорит про свое. Что касается музыки, то музыка здесь самостоятельной ценности, на мой взгляд, не имеет. В ней, в частности, много цитат: есть обработанные куски из «Жизели», есть даже «Лебединое озеро» — это все мы слышим в тот момент, когда перечисляется множество ролей, в которых Нуреев выступал. Вся последняя картина во втором действии — это обработанные «Тени», последняя картина «Баядерки».

Политика присутствовала в виде портретов вождей, сменявшихся по ходу действия на стене. Вожди менялись, а балет оставался. Логично. 

Что касается написания имени танцовщика, известного у нас больше как Нуриев, то здесь выбор делал либреттист, то есть Серебренников. Фамилия отца Рудольфа была придумана им самим и возводилась к имени Нурис, а всю родню в момент получения паспортов записали Нуреевыми. По паспорту Рудольф был Нуреевым, как Нуреев он поехал с труппой Кировского (сейчас Мариинского) театра в Париж, как Нуреев «прыгнул в свободу» в 1961 году в аэропорту Ле-Бурже, и на Нуреева в СССР завели дело изменника родины.

Игорь Верник семья дети жена. Недавние события.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «Мультимедийный информационный центр «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Необходимо заметить, что спектакль породил сразу несколько драматических ситуаций. Три состава исполнителей главной роли не позволили одному из них (Игорю Цвирко) выйти на суд зрителей. Вот как он сам объяснил это накануне прогона в своей колонке на страницах балетного журнала:

Постановка — смешение жанров драматического театра (текст читал Игорь Верник… узнаваемо), оперы и балета. Балет был красивый. 

Премьера балета «Нуреев» (композитор Илья Демуцкий, автор либретто и режиссер-сценограф Кирилл Серебренников, хореограф-постановщик Юрий Посохов) — событие, безусловно, знаковое. Спектакль Большого театра, заявленный еще летом, был отложен по каким-то неопределенным причинам на несколько месяцев. И восстал, как феникс, в канун Дня Конституции и Хануки одновременно.

Конечно, не обошлось и без небольших накладок. Был момент, когда артист балета, опуская из поддержки партнершу, случайно задел меня по лицу. Несколько раз во время спектакля отказывал микрофон. Но у нас миманс — человек 100, кордебалет. И не монтировщики, а артисты работают, иногда даже случайно сбивают решетками. Но это всё ерунда, когда видишь, что рядом — артисты балета с разорванными связками.

Я смотрел спектакль в постановке Серебренникова. Серебренников талантлив и успешен, признан в России и за рубежом. Идиотизм ситуации в том, что балет в Большом Серебренников поставил, находясь под арестом. Своебразным. Домашним, но с правом ходить в театр. Идиотизм ситуации очевиден. 

Игорь Верник когда и где родился. Подробные данные.

В первую причину можно легко поверить, так как в сегодняшней гонке большинство спектаклей во всем мире делается наспех, выпускается в короткие сроки, а технологически трудные спектакли могут прирастать качеством конкретно на самых последних репетициях за счет профессионализма постановщиков и отдачи актеров. Такое случиться с балетом «Нуреев» летом запросто могло. Относительно второй догадки сказать нечего, журналистов на рабочие репетиции не пускают, и судить, «был ли мальчик» (была ли задействована такая фотография, как именно фотография и в каком формате ее демонстрировали, была ли другая «порнография»), мы не можем. И третья гипотеза «недопуска» балета к публике летом — наличие в спектакле намеренной пропаганды ЛГБТ или страх, что лирические сцены фактически супружеских отношений Рудольфа и датского танцовщика Эрика Бруна, включенных в балет как факт биографии Нуреева, какой-то важной персоне сверху покажутся таковой.

Это часто случается с балетной музыкой в истории: есть великие балеты, поставленные совсем не на великую музыку. Так что в этом нет никакой катастрофы: это рабочий материал, который сделан удобно для авторов — хореографа и режиссера — и ими правильно использован. Поскольку музыка писалась по заказу авторов, это не тот случай, когда композитор [Илья Демуцкий] сел и написал балет, а потом стал предлагать его в театр. Ему была заказана именно эта работа именно этими авторами. Насколько я понимаю, прежде всего, режиссером, потому что, когда выпускалась первая работа Серебренникова и Посохова в Большом, «Герой нашего времени», то сначала для театра написал партитуру другой композитор. Серебренников сказал, что ему эта работа, уже готовая, не нравится, и привел Демуцкого как автора. Партитура «Героя нашего времени», кстати, абсолютно оригинальна с точки зрения языка, и она поэтому была сильно сложнее в постановочном плане — там есть очень неудобная для танцев музыка. А «Нуреев» написан по заказу, и это очевидно гораздо более служебная музыка.

Игорь Верник фото. Подробные данные.

Звучат письма к Руди людей, любивших его: Ученика, Дивы, Балерины. Мы слышим подлинные тексты, подчеркивающие, что Нуреев всегда оставался русским танцовщиком на Западе, представителем великой школы русского балета, никогда не предававшим Родины.

Как бы там ни было, после рокового дня, когда прозвучал приговор об отмене готового балета, состоялся еще один генеральный прогон «Нуреева», его записали для того, чтобы в любой момент можно было вспомнить порядок. Дальше разворачивался самый плохой сценарий. В августе Серебренникова посадили под домашний арест, начатые им спектакли — в Москве и Штутгарте — вышли без окончательного «досмотра» режиссера, запертого в своей московской квартире и лишенного загранпаспорта. Вышли они в самом высоком «разрешении», так как мозговая концентрация коллег-артистов и ответственность за общее дело после ареста Кирилла оказалась завидным образом накалена. В это же время в декабрьской афише Большого театра внезапно «открылось» окно и в него «влетели» два «Нуреева». Все постановщики, кроме Серебренникова, смогли приехать на экстренные репетиции.

Сюжет выстроен вокруг некоего аукциона, где распродаются вещи, картины, ковры, вазы, принадлежащие Рудольфу Нурееву. Публика —массовка раскупает предметы искусства, наследство великого танцовщика, соответствующее разным периодам его жизни.

«Фотографии полностью обнаженного Нуреева в балете нет, как нет пропаганды ЛГБТ и порнографии» Фото: Дамир Юсупов / Большой театр

Во время спектакля, выходя на эту историческую сцену, я чувствовал, как она всасывает энергию и отдает. Выходя, здоровался с кем-то, ощущая странный поток. Именно сцена Большого — особенная, непростая.

Ну, а так с премьерой балета, дамы и господа! А если вы не любите балет или озабочены нравственностью артистов, не ходите на балет. Смотрите зомбоящик и слушайте Киркорова. Он красиво движется в перьях.

Игорь Верник видео. Подробная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !